22

2.3K 76 2
                                    

Эмилия Стоун

Если ли ад на Земле? Я отвечу вам есть. И этот ад может создать один человек. Ричард. Он решил, что стоит поиграть на нервах своих родственников и друзей, которые пытаются вытянуть его из лавины тёмного омута его жизни, а он тем временем сидит рядом со мной и печатает что-то в телефоне.

- Хватит пялится на меня, как на какую-то статую, - не отрываясь от телефона говорит Ричард.

- Ты же не серьёзно собрался лететь со мной, да?

- Почему бы и нет. Может так все поймут, что пора бы отстать от меня и заняться своими делами, - он убивает телефон в карман джинсов, а затем поворачивается ко мне. – Будет не так скучно лететь.

Ничего не ответив забираю свою сумку и иду в сторону... Да куда глаза видят только чтобы не видеть это самодовольное лицо, которое говорит, что он победил.

***

Полёт и поездка в домику, где я буду жить прошли нормально. Только один надоедливый тип раздражал своим присутствием. Да, Ричард решил до конца довести меня и поехать вместе со мной и поднадоедят мне, а после он возможно уедет развлекаться и то это не точно. И скажу по правде, что я больше не узнаю того милого и доброго Ричарда Берта, вместо его дерзкий и наглый тип.

И вот даже сейчас он бесит меня.

- Эми, дай мне полотенце, - просит он из ванны.

- Там сложены полотенца, - отвечаю я и продолжаю сидеть на месте. Слышу, что он подходит куда-то.

- Они мне не нравятся. Хочу то, которое было на тебе, но только чистое, - убить.

- Таких больше нету, - спокойно говорю я и включаю телевизор.

Открывается дверь в ванне и через пару секунд голое тело Ричарда Берта появляется в дверном проёме.

- Думаю, так будет лучше. Не правда ли? – на лице ухмылка, а с моих губ срывается смех, а после я кидаю ему маленькое кухонное полотенце.

- Думаю тебе подойдёт. Как раз твой размер, - смеясь покидаю дом и выхожу на задний двор откуда открывается вид на море и закат. Затем шаги за спиной. – Не думаю, что соседки будут рады видеть тебя в таком виде.

- Зато узнают какой к ним приехал красавчик и все девушки этого острова будут рады мне, особенно после того, как увидят в таком виде, - только сейчас замечаю то, что на нём надеты шорты и майка.

Уже вечером, обеспокоенные исчезновением своего друга и сына, звонят мне и сообщаю эту новость, но я не говорю ничего, а просто сочувствую им. Говорю, что, возможно, он решил немного отдохнуть от нашей опеки или просто начать делать хоть что-то, но не говорю о том, что он тут со мной и с ним всё хорошо. Затем звонят родители и я разговариваю с ними около двух часов.

- Решил оставить после себя кровавый след?

- Неужели доложили? Какая радость, - с некой радостью говорит парень и откусывает яблоко.

- Решил отомстить своей жене за измену и таким образом укрепить свою самооценку?

- Хочешь поиграть с огнём?

Ничего не отвечаю и иду к себе в комнату. Расскажу, что произошло и почему это подвергло меня в шок. Ричард решил отомстить Эшли за то, что она кинула его и сбежала с другим, который сейчас находится в больнице почти при смерти. Он искусал его, а потом скинул в кусты, где тот сломал пару рёбер, руку и ногу, а ещё получил сотрясение мозга и множеством укусов. Даже не знаю, что можно сказать... просто нет слов. Я в шоке.

Автор: Оставляйте свои комментарии и не забываем про наш конкурс. До конца недели осталось всего 3 дня. Дерзайте! 

Чёрный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя