Эмилия Стоун
Ночной вечер холодный, но такой приятный. Все сидят в беседке и непринуждённо разговаривают о погоде, фильмах, о последнем модном показе, а так же о еде. Сама же я сижу на траве около дерева и слушаю пение птиц. Каждый старается меня не трогать, также не трогать и Ричарда, который стоит обиравшись всем телом о дверной косяк. Когда я спустилась он только посмотрел на меня, а затем просто ушёл в себя. Это не похоже на него.
- Эми, - рядом садится тётя Марта. – Вам стоит поговорить.
- Мы и так поругались, - напоминаю ей о том, как мы утром поругались на кухне при всей семье.
- И тебе, и ему не сладко. Ему нужна твоя поддержка, - она гладит меня по голове и встаёт. – Подумай над этим.
Я поднимаю свои глаза и встречаюсь с его, тёмно-коричневыми, глазами. Он наблюдает за мной, за каждым моим движением. Он слышит то, как стучит моё сердце, а слышу его. Возможно, стоит подойти и поговорить. Медленно встаю на ноги и иду к нему.
- Ничего не говори, - говорит он и обнимает меня.
- Даже и не думала, - тихо говорю я и сильнее прижимаюсь к нему.
***
Утро следующего дня было самым необычным. Он спал рядом пока я тайком наблюдала за ним пока меня не заметили.
- Ах, ты хитрюга, - сонно проговорил он. – Следишь за мной, когда я сплю?
- Ничего подобного, - и по комнате пронёсся наш с ним смех.
После мы встали и пошли на запах вкусного.
- Всем доброе утро, - сказала я, когда мы зашли на кухню, где сидели почти все кроме Майка и тёти Марты.
- Добрейшее, - отозвался папа от разговора с Адамом.
Завтра прошёл в веселой обстановке, а после мы все решили пройтись, ведь родители Ричарда и сам он сегодня вечером возвращаются обратно. Оставлять свои владения на долго нельзя иначе их могут разнести.
***
- Малышка, может всё таки поедешь со мной? – в очередной раз спрашивает меня Ричард.
- Здесь моя семья, но я обещаю в скором времени приехать, - я улыбаюсь. – Честно.
Сегодняшний день был просто замечательным. Мы погуляли про окрестностям, потом пообедали в одном ресторанчике, а после все разошлись по своим делам. Кто-то гулять, кто-то просто отдыхал, а кто-то тип нас уединились и нас никто не трогал оставшуюся часть дня. Шикарно.
Ричард Берт
Прошло четыре дня
Мы думали, что расторгнуть договор будет проще простого, но это оказалась сложно сделать. Через два дня должна состоятся свадьба и надо что-то делать.
- Ричард, ты не понимаешь, что этого не возможно сделать, - сообщает отец, когда я сижу на диване у него в кабинете. – Эта сделка была совершенна ещё до твоего рождения. Прости сынок.
- Отец, - единственное, что я смог сказать перед тем, как выйти их его кабинета.
Если нет другого способа, то я пойду по головам, чтобы как меньше проводить времени с Эшли Кинг. Она и её семья портят мне все планы.
***
Такой уж реакции Эмилии я даже не мог представить. Она была готова разорвать всё по кусочкам, но потом успокоилась и просто психанула и сказала, что всё это было плохой идеей и лучше бы она меня не знала. Она просто должна немного успокоится.
Настал этот ужасный день, когда с самого утра начали приезжать гости и родственники. Каждый радовался этому дню, но только не я. В пять состоится бракосочетание после которого мы поедем в путешествие и в котором я буду избегать Эшли.
***
- Поздравляю, - к нас подошли родители Эшли.
- Спасибо, - отвечает их дочь и целует меня в щёку.
- Хорошего вам отдыха, - говорит мама Эшли Зоя.
- Думаю, нам уже пора в аэропорт, - перебиваю их болтовню и беру Эшли за руку. – До свидания.
Уже через два часы мы сидели в самолёте, который нас доставит на остров, откуда мы поедем на другой остров принадлежащий нашей семье.
- Эшли, предупреждаю, что лучше меня не беси, - предупредил я и закрыл глаза.
Посвящается: @asuna546 и @Rimmazhalnina 😘 Спасибо вам девочки😜
Автор: Как и обещала ранее посвящаю главу этим двум замечательным девочкам. Итак, как вам глава? Понравилась? Как думаете, что ждёт наших героев после возвращения? (там будет жарко, ахахах). Всем счастья и хорошего настроения 🍀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Принц
WerewolfЕго имя вселяло страх во многих. Он был неким демоном спустившимся с небес. Его считали злом среди всего доброго и хорошего, его боялись, ему подчинялись. Та была его сущность с которой он жил и будет жить пока в его жизнь не придёт та светлая част...