27. Часть 2

2K 57 10
                                    

Автор

Чёрная ночь. Лишь луна освещает путь, который ведёт девушку по этим тропинкам, ведущим в некуда. Её жизнь завит лишь только от неё. У неё есть только один шанс на спасание.

Секунда за секундой, минута за минутой. Время идет, бежит. Оно заканчивается с каждой минутой, но ещё есть маленький шанс на спасение. Есть тот выход, который станет маленьким лучиком в этой темноте.

Эмилия Стоун

Успокаиваю себя тем, что есть маленький шанс на своё же спасение и поэтому мной движет моё же самосохранение. Говорю себе, что я смогу, что я всё смогу, всё переживу.

Мой похититель видно не догадался, что связался с волчицей, которая является дочерью великого белого волка. Всё время старалась не показывать своей сущности, но мне иногда кажется, что это чудовище явно знает, что со мной что-то не так.

- ХА, ЭМИЛИЯ. КАК ЖЕ ТЫ ГЛУПЕНЬКАЯ, - снова голос из вне. – ТВОЁ ВРЕМЯ ПОДХОДИТ К КОНЦУ, А ТЫ ВСЁ НИКАК НЕ МОЖЕШЬ НАЙТИ ВЫХОД.

Пропускаю его слова мимо ушей и снова срываюсь с места и несусь туда, куда несут меня мои ноги. Поворот, ещё поворот и ещё поворот. Две развилки и какая же из них нужная? Нету права на ошибку. Соберись с мыслями и почувствуй. Просто почувствуй. Дай волю своим эмоциями.

Ричард Берт

Мной правит агрессия вперемешку со злостью, которая в конечном итоге выльется во что-то очень страшное. Я готов крушить всё вокруг лишь бы не знать, что в данный момент решается судьба человека, который мне дорог. Но с какого момента? Скорее всего я должен вспомнить часть своей жизни, но понимаю, что тогда станет ещё хуже.

Измеряю комнату шагами и придумываю в голове все возможные варианты, которые приведут к итогу. Хотя в конечном итоге хуже ничего не может быть, ведь пару часов назад родители Эмилии узнали, что их дочь пропала и никто не знает, где она находится. Точнее мы только знаем, что у неё есть шанс на спасение, но только мой круг знает, что он один, ведь родители не должны знать, что всё настолько плохо.

- Рич, - зовёт меня Дэн уже в который раз зовёт меня, но я только игнорирую его. – Ты достал игнорировать всех или ты хочешь, что бы они всё узнали!?

- Бля, ты достал уже меня, - срываюсь немного, но вовремя прихожу в себя. – Дэн, сейчас и так не самое лучше время для того, чтобы меня учить. Я и без вас всех всё прекрасно знаю.

- Ты ненормальный...

- Тише, - прерываю друга и внимательно вслушиваюсь в голоса, которые находится где-то в подвале. – Только этого не хватало.

- Что такое?

- Родители что-то удумали. Нужно их срочно остановить...

Автор: Всем доброго вечерка, как ваши дела? Соскучились? Устали ждать? Я по вам соскучилась и соскучилась по написаю историй, а особенно по этой. Надеюсь, что вольюсь в свой нормальный график написания глав. А теперь самый главный вопрос: КАК ВАМ ВТОРАЯ ЧАСТЬ ГЛАВЫ? ПОНРАВИЛАСЬ? КАКИЕ ЕСТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ КТО МОГ ПОХИТИТЬ ЭМИЛИЮ? Оставляйте свои мнения в комментарии. Всем отличного вечера и удачной учёбы) 

Чёрный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя