29

2K 64 6
                                    

Эмилия Стоун

Уже в первый час после того, как я вернулась меня все достали своими вопросами и опекой. Я конечно понимаю, что они волновались, что со мной что-то случилось, но я вернулась и со мной всё хорошо. Да плюс ещё голова жутко стала болеть, что я ушла к себе наверх и смотрю какую-то ерунду по телевизору.

Открывается дверь и заходит Ричард собственной персоной, который за вечер ни сказал ни слова и просто молча сидел в сторонке, и наблюдал за всеми. Странный он.

- Чего тебе?

- Мне!?

- Не мне же. Я к тебе же не пришла и не смотрю как на идиотку, - отвечаю я и сажусь в позу лотоса. – Ты странный какой-то.

- Со мной всё в порядке, - отвечает тот и просто выходит за дверь. А вот этот жест меня просто убил. Вот объясните, что это только что было?

***

Бек и Феликса пришли ко мне ВДВОЁМ. Это был для полнейший шок. Такое чувство, что мир перевернулся с ног на голову пока меня тут не было или точнее пока я была похищена.

- Дамочки, объясните мне, что я такого пропустила? – беру в руки кружку с горячим шоколадом. Бек, решила порадовать меня этой вкуснятиной.

- Знаешь, как ты нас напугала, когда мы до тебя не могли дозвониться, когда никто не знал куда ты делась, - начала повышать голос Феликса. – ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИЛО?

- Феликса, успокойся. Со мной всё хорошо, я жива и здорова, - подхожу к подруге и обнимаю её. – Поверь, я сама не поняла, что произошло, но я обещаю, что разберусь со всем, как только все немного успокоятся.

- Только попробуй, что-нибудь сделать, - пригрозила мне Бек, когда она поняла, что я что-то задумала. – Ну уж нет деточка, ты ничего не посмеешь сделать и даже сделать шаг. Поняла меня?

- Мы ушли от темы, что произошло с Ричардом? Почему он ведёт себя как-то странно, - возвращаюсь к интересующему меня вопросу.

- Это мы у тебя хотели спросить, - так же сказала Бек. – Он как-то говорил, что будто забыл что-то важное. Что-то связанное с тобой. Ты не знаешь о чём он таком говорил?

- Да нет. Ничего такого не знаю, - сразу же выпаливаю я, хотя почему-то кажется, что есть одна вещь, которая волнует его. Которую он так пытался забыть.

Встаю с кровати и подхожу к двери.

- Ты куда? – в один голос спросили подруги.

- Я сейчас вернусь, - говорю я и срываюсь с места. Мне нужно в одно место, где смогу найти все ответы, но родители решили немного изменить мои планы.

- Дорогая, ты куда собралась? – спросила только, что появившаяся на пороге мама.

- Прогуляться, - отвечаю маме и накидываю кофту. – Скоро вернусь.

- Ну уж нет. Нам хватило одного твоего похищения, - заявила она, а меня такое начало раздражать.

- Мам, я же тут с вами и со мной всё хорошо. А сейчас мне нужно выйти и прогуляться, - хватаю ключи с полки и выхожу из дома. – Двадцать минут и я снова буду тут.

- Эмилия, всего двадцать минут, - строгий мамин голос возвращает в те времена, когда мы жили только с ней и не было ничего этого. Когда мы жили здесь. Как давно это всё было, а сейчас как будто я вернулась и ничего, что произошло не было.

Снова обрыв. Полная луна. Силуэт.

Подхожу и становлюсь рядом. Телом чувствую, что между нами нарастает температура. Как тела жаждут чего-то большего. Душа рвётся наружу.

- Эмилия, - по его тону понимаю, что он всё вернул обратно...

Автор: Добрый вечер! Как вам глава? Как думаете, что поняла Ричард? Что ждёт наших героев дальше? Все мнения писать в комментарии. А мы всё ближе к разгадке. 

Чёрный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя