6

6K 177 5
                                    

Приятного чтения, друзья☺️

Эмилия Стоун

Ночь – самое прекрасное время суток. Ночью приходит столько мыслей, идей и воспоминаний, которые уже наутро забываются кроме воспоминаний. Воспоминания – жуткая штука. Они как маленькие жучки пробираются в твою голову и оставляют немаленький след, что после ты уже не можешь понять, где реальность, а где воспоминания.

Так и со мной. Эти чёртовы воспоминания в моей голове сводят с ума. Эти проклятые мысли, которые посещают меня, когда я нахожусь одна или с кем-то. Сейчас всего четыре утра, а я до сих пор не сплю. Прошло чуть больше пяти часов после той встречи на которой я поставила маленькую точку и оставила Ричарда Берта думать о том, кто я такая. Больше никогда белая волчица не появится в этих краях. Она ушла и больше нет её, а осталась обычная Эмилия Стоун – человек.

- Почему ты не спишь? – за дверью голос моей любимой матери. – Сейчас только начало пятого.

- Не спится, - не хочется что-то говорить и даже рассказывать, но я понимаю, что мне нужно высказаться и тогда станет легче. Дверь открывается и заходит моя мать в шёлковой пижаме.

- Дорогая, я не хочу, чтобы ты что-то скрывала от меня и не хочу вытягивать из тебя всё клещами, - признаётся она. – Не хочу лезть в твою голову, а хочу, чтобы ты рассказала всё сама. Понимаешь?

- Да, - коротко отвечаю я и задумываюсь над её словами. – Мам, тебе никогда не хотелось, чтобы другие узнали, что ты белая волчица? Волчица, великой белой стаи.

- Конечно хотелось, но я не могла рассказать до того пока твой отец не устроил меня работать семейным врачом у Берт. Только Адам и Клавдия знают о том, кто я такая, - сообщает моя мать и у меня шок. – Знаю, что у тебя уже есть множество вопросов, но не сейчас. Когда придёт время, то ты всё узнаешь, а теперь ложись и спи.

- Спасибо, - говорю я и закрываю глаза. Сон сразу же забирает меня в царство Морфея.

Только ближе к обеду, я просыпаюсь и удивляюсь тому, что меня не разбудили. Ночной разговор перевернул мою отношение к матери. И я сама это сказала? Ужасно.

Уже через пятнадцать минут, я была собрана и вышла на поиски моей матери, но на кухне была только записка.

Чёрный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя