Эмилия Стоун
Уже ближе к следующему вечеру возвращаются парни и мы решаем поехать в клуб, чтобы провести хорошо вечер.
- Малышка, не думаю, что оно подходит, - Ричард стоит за моей спиной и указывает на платье, которое сейчас надето на мне.
- Тебе не нравится? – я вопросительно поднимаю бровь и продолжаю выпрямлять и так прямые волосы.
- Мне-то оно очень нравится, но так же оно может понравится и другим, - намекает парень. – А мне как-то не хочется, что бы на тебя смотрели другие парни.
- Рич, я знаю, - поворачиваюсь к нему лицом и смотрю прямо в глаза. – Неужели ты мне да такой степени не доверяешь?
- Дело не в этом, - понимаю, что он начинает закипать, как пар в чайнике. Но в следующий момент разворачивается и уходит.
- Ричард, стой, - выхожу в след за ним. – Постой же. Что с тобой?
- Ничего, - оставляет меня одну, а сам выходит на задний двор.
Ничего не понимая возвращаюсь в комнату и сажусь на кровать. Не понимаю, что происходит и поэтому решаю, что никуда я не пойду. Обижаюсь ли я? Нет, скорее всего просто не понимаю чего-то или же я сделала что-то не то. Злюсь на него? Конечно же нет. Просто это странно.
Набираю сообщение с тем, что я передумала идти и иду смывать всё, что успела сделать. И решаю, что хочу принять ванну. Так и поступлю.
Ребекка Стивенсон
Вибрирует телефон и я открываю сообщение, которое пришло буквально пару секунд назад. Что за фигня...? Не понимаю, что уже могло случится и поэтому набираю номер подруги, но она не поднимает и я начинаю нервничать. Набираю номер Дэна и прошу узнать у Ричарда, что случилось с Эмилией, а тот в свою очередь появляется на моём пороге через семь минут. Расчётливость это конёк Дэна.
- Возможно, они просто решили провести это вечер только вдвоём, - парень толкает меня к стене. – Всё-таки они уже не маленькие. Не виделись два дня и все дела. Бек, расслабься.
- Может ты и прав, но лучше узнать, а потом только я успокоюсь, - заявляю я и иду переодеваться.
- Ты знала, что без платья ты такая сексуальная? – интересуется парень.
Ричард Берт
Сам не понимаю, чего я так завёлся из-за какого-то платья. Поэтому решаю пойти и попросить прощения или же всё-таки оставить всё как есть. Мой зверь так и рвётся наружу, ведь вчера вечером он смог вырваться из оков и сдержать я его не смог полностью.
«-Ты зверь к которому нельзя подпускать никого. Ты готов на всё ради достижения своей цели, но ты никогда не будешь готов пожертвовать чем-то большим в своей жизни...»
Эти слова въелись в мой мозг и теперь не дают мне покоя. Ужасно и так правдиво. Встряхиваю головой и встаю со ступеней, а затем поднимаю по лестнице вверх, где из ванны доносится шум воды и спокойная мелодия.
Приоткрываю дверь и вижу, что моя малышка лежит в ванне с пеной и у неё закрыты глаза.
- Ричард, я тебя чувствую, - произносит девушка и показывает на край ванны.
- Решила меня убить в ванне? – в шутку произношу я.
- Если бы хотела убить давно бы убила, - с усмешкой произносит девушка, а затем открывает глаза.
- А как же клуб?
- Не хочется, - она опускает своё взгляд на руки, а затем снова смотрит мне в глаза. – Как-нибудь в другой раз.
Автор: Всем доброго дня. Как ваши дела? Итак, объясняю тем кто не понял почему Эмилия и Ричард живут вместе: ТАМ ПРОШЁЛ МЕСЯЦ , те кто не понял. Все свои мнения оставляйте в комментариях. Всем счастья и тепла побольше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Принц
WerewolfЕго имя вселяло страх во многих. Он был неким демоном спустившимся с небес. Его считали злом среди всего доброго и хорошего, его боялись, ему подчинялись. Та была его сущность с которой он жил и будет жить пока в его жизнь не придёт та светлая част...