Приятного чтения
Автор
Чёрная машина въезжает на территорию дома Берт. Из машины выходит вся семья Стоун во главе с Робертом Стоун. Роберт обнимает свою жену Розу Стоун. Эта пара доказывает, что есть самая настоящая любовь и их дети – доказательство того. Тимофей и Эмилия Стоун – брат и сестра, которые друг за другу горой. Никто не посмеет тронуть их иначе их волчья сущность станет великой и может произойти огромная катастрофа.
Эмилия Стоун, с грациозной осанкой и хорошими манерами, идёт рядом со своим братом, который придерживает свою сестру за талию. В тоже время парень, стоящий около окна и наблюдающий за этой картиной, пытается унять ту боль, которая появляется при мыли, что скоро эта девушкой уедет отсюда, а он станет женатым. Ему хочется выкинуть это всё из головы и забыться. Забыть, что когда-то встретил её на том обрыве, сидящей на скале и наблюдающей за колыханием водной глади. Забыть, то как он сам начал ту игры и то, как она первая закончила её, поставив тем самым точку. Забудь всё то, что связано с ней и вернуться к прежней жизни. Но что-то не даёт забыть всё это, что-то держит его, останавливает...
- Сынок, - женщина позвала сына. – Гости начинают приезжать и я хочу, чтобы ты был рядом со мной.
- Уже иду, - даря улыбку самому родному человеку, говорит Ричард Берт.
Гости в большом зале разговаривают, танцуют. Везде царит доброта, забота и любовь. В зале собрались многие, чтобы поздравить Клавдию Берт, жену могущественного черного волка. Он с любовью смотрит в глаза своей жене и нежно держит за талию.
- Дорогая, - говорит Адам Берт и отводит свою жену в сторону. – Что с ним творится?
- Наш мальчик влюбился, - понимая о чём говорит её муж, отвечает Клавдия. – Но он сам этого ещё не понимает. Не нужно мешать его счастью, прошу тебя. Эшли не подарит ему счастья, а я хочу, чтобы он был счастлив, дорогой.
Двое молодых людей, стоящих в разных концах зала, пытались найти глазами друг друга. Их тянуло друг к другу магнитом и никто не мог помешать. Связь их крепла с каждым днём.
- Ты посмотри на них, - шепотом сказала Клавдия, стоя с Розой Стоун. – Наши дети должны быть счастливы, Роза.
- Согласна, - поддержала её Роза Стоун. – В последнее время она очень сильной изменилась.
***
Ричард Берт
Стакан с коричневой жидкостью, находится у меня в руке. Осматриваю всех кто находится здесь. Мой взгляд останавливается на ней. Это чёртово платье, которое подчёркивает все её достоинства. Чёрт! Чёрт! Чёрт!
- Отец, нужно поговорить, - говорю я и мы выходим на террасу, где никто нас не услышит.
- Я тебя слушаю, - говорит мне отец и делает глоток виски.
- Я хочу уехать, - сообщаю я.
- Зачем?
- Чтобы провести последний месяц в спокойствие, но я вернусь за неделю до свадьбы, - мысли немного путаются. Во мне борется две личности. – Хочу навестить родственников в Испании.
- Это твоё решение, - я молча соглашаюсь с ним, а затем он уходит.
Сегодня будет последняя ночь, когда я смогу с полна насладится ей, а затем придёт неизбежное. Такое решение самое оптимальное. Я должен стать прежним. Вернуть себе прежнее существование.
Эшли Кинг
Поправляю своё красное платье и звоню в звонок.
- Добрый вечер, Эшли, - дверь открывает слуга и пропускает меня в дом. – Давайте вам помогу.
- Спасибо, - мою белую шубку вешают на вешалку. – Где Ричард?
- Он в зале, - около зеркала осматриваю себе, а затем захожу в огромный зал.
Все взгляды только на меня. Я немного опоздала, но что поделать если такая дорога.
- Здравствуйте, - я подхожу к родителям Ричарда. – Клавдия, поздравляю и вот примите подарок от нашей семьи. Увы, родители не смогли приехать, но а я не могла пропустить ваш праздник.
- Ничего, дорогая, - она обнимет меня. – Спасибо.
После небольшого разговора пытаюсь найти Ричарда, которого нигде нет. Той стервы тоже. Если они где-то вместе, то я прибью её. Если что-то принадлежит мне, то это только моё и ничьё больше.
- Ричард, любимый, - как только вижу его, обнимаю его и становлюсь поближе.
- Эшли? Что ты тут делаешь? Ты должна была приехатьтолько завтра, - его растерянный вид забавляет меня...
Автор: Жду ваших комментариев и звёздочек. Самым активным буду посвящать главы👏 Как думаете, что задумал сделать Ричард? Хотите чтобы между Ричардом и Эмилией что-то было? Все ответы в комментарии. Всех люблю и целую😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Принц
WerewolfЕго имя вселяло страх во многих. Он был неким демоном спустившимся с небес. Его считали злом среди всего доброго и хорошего, его боялись, ему подчинялись. Та была его сущность с которой он жил и будет жить пока в его жизнь не придёт та светлая част...