Эмилия Стоун
Мы спустились вниз, ко всем кто тут собрался. Тётя Марта разговаривала с Дэном и Сарой, а Кэт с Майком. Но наши родители были на кухне. Мы прошли мимо всех и сели на барные стулья на кухне.
- Что-то случилось? – в миг задала я свой вопрос.
- Всё в порядке, - говорит отец Ричарда. – Что между вами происходит?
- Мы просто друзья, - говорю я, но меня перебивает Ричард и я его испепеляю свои взглядом.
- Пап, к чему этот весь разговор?
- Мы с твоей мамой не понимаем почему ты резко взял и уехал сюда. У тебя через шесть дней свадьба, а ты срываешься и просто уезжаешь, - я вижу в глазах его отца непонимание этой ситуации.
- Мистер Берт, в этом виновата я, - признаюсь я. – Когда я ему звонила, то не понимала своих действий. И прошу извинения по этому поводу. Это была моя глупая ошибка.
Замечаю, что в глазах Ричарда вспыхивают огоньки злости.
- Если бы я не хотел сюда приезжать, не приехал бы, - он повернулся ко мне. – И то что у меня свадьба нечего не изменит.
- Да ладно? – во мне, как и в нём закипала злость. Мы даже забыли про то, что здесь находятся родители. – Вот именно, что у тебя свадьба. Тебя ждёт твоя невеста с которой ты должен быть сейчас, а не сидеть здесь на этом стуле.
- Эмилия, перестань, - уже во свей своей злости произнёс тот. – Мы то и делаем, что ссоримся. Ты чёртова истеричка.
- Пошёл бы ты куда подальше, - я встаю и ухожу.
- Стой, мы ещё не договорили.
Автор
Эмилия, поднялась на верх и закрылась в ванне, а тем временем Ричард настойчиво стучал в дверь.
Все остальные остались внизу стоять, как вкопанные.
- Мы только спросили, что происходит между ними, - сказала Клавдия и взяла стакан с водой.
- И они взяли и поссорились, - так же сказала Роза. Их мужья стояли в полнейшем шоке от того, что они увидели сейчас.
- Может кто объяснить, что на самом деле между ними? – спросил у всех остальных Роберт.
- Мистер Стоун, они просто влюбились друг в друга, но сами этого не понимают, - сообщает Сара и у родителей появился озадаченный вид.
- Мы, конечно, догадывались, но не могли представить, - голос подал Адам.
- Дорогой, думаю, что со свадьбой мы слегла погорячились, - к нему подходит Клавдия и обнимает за плечи. – Он будет счастлив только рядом с ней, а не с кем-то другим.
- Думаю, ты права, - соглашается Адам.
- Пускай сами разбираются, - говорит Роберт. – А мы с тобой пойдём лучше выпьем.
- Да, пошли, - и они уходят в кабинет
Ричард Берт
Стою около этой чёртовой двери и не могу ничего сделать. Слышу её тихие всхлипы, которые иногда прекращаются.
- Уйди, - сквозь всхлипы что-то разобрать трудно, но я справляюсь.
- Эми, открой дверь и мы поговорим, - но ответа от неё нет. – Мне плевать на эту свадьбу. Пожалуйста, открой.
- Я ТЕБЕ СКАЗАЛА УХОДИ!!!
- Оставь её, ей надо побыть одной, - в коридоре показывается моя мать. – Ей надо просто успокоится. Иди прогуляйся.
- Хорошо, - я разворачиваюсь и ухожу вниз, а потом выхожу из дома.
Эмилия Стоун
Чувствую, что он ушёл и открываю дверь, а там стоит Клавдия.
- Всё в порядке? – говорит она ласково и обнимает меня за плечи.
- Да, - слёзы по-прежнему стекают по моему лицу.
- Приведи себя в порядок и спускай вниз, - она собирается уходить. – Не волнуйся, он пошёл пройтись Ему, как и тебе нужно остыть и привести мысли в порядок.
***
Тюль в моей комнате спокойно колыхалась. Прошло около пяти часов. Меня никто не трогает и никто не пытается со мной поговорить. Тогда бы я просто выгнала бы их и всё. Дверь на балкон открыта и оттуда веет свежим ветерком, а ещё дымом. Поднимаюсь с кровати и выхожу на балкон. Мой и отец и Адам будут жарить мясо. Мама и Клавдия где-то в доме и наверное нарезают салаты. Тётя Марта сидит в беседке и разговаривает с Ричардом, а все остальные играют в мяч.
Я села на плетёное кресло и закрыла глаза. Почему всё так сложно?
- Родная, через час будет готов ужин, - тихий голос мамы врывается в мою голову. – Ты как?
- Вроде в порядке, - отвечаю я. – Где Тим?
- Он внизу, - сообщает мама и уходит
Знаете, как всё может изменится с ног на голову? Не знаете. Чуть больше полугода назад мы жили почти на другом конце страны, далеко от нашего настоящего дома. С мамой у нас были натянутые отношения. Рядом были Эрик и Феликса. Как они там? Я не знала, что меня ждут такие проблемы. Жила наслаждалась своей жизнью. Жизнь на самом деле преподносит сюрпризы. И это вполне нормально. Такова жизнь.
Автор: Привет! Как вы? Рассказывайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Принц
WerewolfЕго имя вселяло страх во многих. Он был неким демоном спустившимся с небес. Его считали злом среди всего доброго и хорошего, его боялись, ему подчинялись. Та была его сущность с которой он жил и будет жить пока в его жизнь не придёт та светлая част...