Свидание

964 17 1
                                    

Они подошли к кассе кинотеатра, выбрали фильм и купили билеты.
-я заплачу. - настоял Егор.
-Ты думаешь, если я спустила деньги в магазинах, то мне не хватит денег на билет в кино? - возразила Ника.
-ахахах, нет конечно. Но все же заплачу я. - настаивал он.
-ну хорошо. Если ты так настаиваешь. - согласилась она.
Он забрал билеты:
-итак, до фильма ещё полчаса, пойдём положим сумки в машину?
-ну..в общем то можно
-тогда пойдём - он взял пакеты с покупками, и они пошли к машине. - ты опять за рулём?
-да - ответила Ника.
-Ааа..Ария не водит? Или она ещё не доросла до получения прав? - насмехнулся он.
-ахахаха, она старше меня - заявила Ника.
-что??? Она??? Старше??? Афигеть.. ты точно совершеннолетняя? А то сяду ещё на восемь лет - посмеялся он.
-точно точно. Ну хочешь паспорт покажу?
-да не, верю. Ну так?
-аа! Водит, но редко. Ей не нравится. Не понимаю ее, я без машины, как без рук.
-да..я тоже не понимаю, как можно не любить водить. Ну да ладно.  - они подошли к его машине, и он положил сумки на заднее сиденье, и они вернулись как раз к началу фильма.
-если будешь бояться, можешь держать меня за руку - насмехался он.
-кто бояться?? Яяяя?!! Да я вообще бесстрашная! - гордо заявила Вероника.
-ну-ну, посмотрим -  сказал Егор.
Весь фильм Вероника держалась изо всех сил, чтобы не закричать. Но на особо страшных моментах она зажмуривалась. Егор с улыбкой наблюдал за ней, тихонько посмеиваясь над Никой, держа ее за руку. Второй рукой он аккуратно пролез за ее спиной и постучал по плечу, чтобы напугать ее.
-ААААААА!!! - закричала она на весь зал.
Егор залился звонким смехом так, что из глаз чуть не потекли слезы.
-дурак! - кричала на него Вероника и била руками. - я чуть со страху не умерла!
Егор продолжал смеяться над ней.
-это не смешно! - обиженно сказала Ника.
-ну прости, прости - все ещё смеясь извинялся Егор. - я больше так не буду, обещаю. - он обнял её и слегка облокотил на себя. Она положила свою голову на него, взяла его за руку, и весь оставшийся фильм они так и сидели. Он крепко обнимал ее, а она лежала, смотрела фильм и слушала его дыхание и, как мирно стучит его сердце.
Когда фильм закончился, они решили завезти вещи домой к Нике.
9.27 p.m.
Они приехали.
-ну..Я тебя наверное тут подожду.
-пойдём, поднимешься. - сказала Ника.
-да нет, у тебя там наверное родители - мялся Егор.
-нет у меня там никого, кроме кошки. Я одна живу. Сама по себе.
-вот так значит
-да. Так что пойдём.
Они поднялись домой к Веронике. У неё была просторная, большая квартира с панорамными окнами в гостиной и спальне.  Вероника положила сумки в гардеробную и предложила Егору поесть.
-давай лучше сходим куда-нибудь? - предложил Егор.
-неплохая идея - согласилась Ника, потому что очень устала и не была настроена готовить ужин.
-вот и славно, тут как раз не далеко мой любимый ресторан. Можно было бы посидеть там.. - намекая сказал он.
-хочешь сказать, ты приглашаешь меня на свидание?
-хочу сказать: да. - утвердительно заявил он.
-ну ладно, тогда я переоденусь и пойдём.
-хорошо.
Вероника скрылась в гардеробе:
-что бы надеть...это должно быть что-то  привлекательное, сексуальное, но не слишком откровенное..может красное..? - она сняла вешалку с красным облегающим платьем, у которого был вырез до бедра, но быстро отказалась от него. - нет, Вероника. Это слишком откровенно и пошло для первого свидания..может это? - она взяла розовое простое платье. - нет. Это слишком просто и.. - оглядывая платье - по-детски. Что дальше? Чёрное слишком траурно, рыжее - вульгарно, голубое - длинно, фиолетовое - коротко, желтое - ярко, это вообще какая-то юбка, а не платье...черт..все не то! Что же делать..? - тем временем Егор терпеливо ждал ее в гостиной, осматриваясь вокруг. Тут ее взгляд пал на одиноко висящее изумрудное платье, Вероника искала повод надеть его, но повод никак не находился. И вот момент настал. Она застегнула платье, обула к нему туфли на высоком каблуке, надела серьги, кулон и браслет, поправила волосы и...наконец вышла.
10.46 p.m.
К счастью Егор тоже был прекрасно одет, и они идеально подходили друг к другу.
-Вау... - с восхищением произнёс он. - ты..ты..великолепна..
Вероника тут же залилась краской. Да, она произвела на него должное впечатление. Именно то, чего она добивалась.
-благодарю..прости, что заставила долго ждать - робко сказала она.
-ничего, оно того стоило - с улыбкой ответил он. - пойдём?
-да, пойдём.  - она взяла клатч, положила туда телефон.
Они вышли из дома и поехали в ресторан.
-Садись - он отодвинул для неё стул.
К ним подошёл официант и принял заказ. Весь оставшийся вечер Егор и Вероника мило беседовали обо всем. Егор все больше вглядывался в ее глаза и, кажется, все сильнее и сильнее влюблялся в них.
-боже, как же она прекрасна...кажется я и правда люблю ее..может сказать ей, что она мне не безразлична.. - думал он - нет. Нельзя. Это может отпугнуть ее. Надо подождать ещё немного, мы же только познакомились.. а если это не взаимно..может я ей противен, или она думает, что это просто игра. Черт, как все трудно..
-Егор - но он не слышал ее.. - Егооор, ты чего? - улыбаясь спросила она. Он быстро спустился с небес.
-а? Нет, все в порядке - ответил он.
-точно? - она была обеспокоена. 
-конечно, все замечательно - убеждал он.
-пойдём погуляем? - предложила она
-пойдём. - согласился Егор. Но неожиданно ему позвонили. - подождёшь? Надо ответить.
-хорошо. - ответила Ника.
Она смотрела, как он о чём-то разговаривает и думала, как же ей повезло. Теперь она окончательно была уверена, что влюбилась в его улыбку, голос, имя. Она влюбилась в него..
-извини, мне надо уехать, это очень важно..
-да ничего, мне тоже пора уже.. - соврала она, скрывая своё разочарование.
-я подвезу тебя до дома?
-да, конечно. Спасибо
Они вышли на улицу, сели в машину и поехали.
1.12 a.m.
-спасибо за прекрасный вечер
-тебе спасибо, что позвонила - с улыбкой сказал он, - делай так почаще.
-ахаха, хорошо
Пару минут они смотрели друг на друга:
-ее губы..поцеловать их..нет. Нельзя. Рано. Держись, Егор. Ещё немного. - думал он.
-ну же..ну пожалуйста. Поцелуй же меня, я же так хочу этого. Ты же видишь. Смелее. - прозвучало у неё в голове.
-ну.. пока? До встречи. - всё-таки сказала она.
-до встречи..
Она вышла из машины и он уехал. Вероника с разочарованием пошла домой, уставшая, но до безумия счастливая. Она зашла в квартиру, разделась, набрала джакузи, взяла телефон и погрузилась в горячую воду. Недолго думая, Вероника позвонила Арие, она знала, что та не спит, потому что Ария всегда засиживалась до раннего утра.
-алло? - ответила, чём-то увлечённая, Ария. 
-привет. Это я.
-я слышу. Ну как все прошло?
-все было..превосходно.. Ари, он просто..он такой..
-великолепный?
-да. Он великолепный.
-Вероника, ты меня пугаешь..я никогда не помню тебя такой..
-Ария, я влюбилась в него..по уши влюбилась..я так хочу увидеться с ним снова.
-даааа, подруга. Тяжёлый случай. Ну рассказывай. Где были? Что делали? Он поцеловал тебя? Обнял? Что-нибудь! Ну скорее же.
-уймись, тараторка. Сейчас все расскажу.
-нууу? - нетерпеливо повторяла Ария.
-сначала мы пошли в кино. На ужастик. Я весь фильм держала его за руку и пыталась не закричать, а он хохотал надо мной. Потом мы решили заехать ко мне домой и закинуть покупки. Он предложил поужинать в ресторане.
-а ты?
-а я..я согласилась.
-дальше что?
-мы сидели, болтали о том о сём. Потом хотели пойти погулять, но ему позвонили, и он сказал, что надо ехать..
-вот козел. - с досадой сказала Ария. - он хотя бы довёз тебя до дома?
-конечно - говорила Вероника, параллельно одеваясь и идя на кухню. - мы попрощались и он уехал.
-и все?
-да
-вот так вот просто? Просто попрощались и все? - удивлённо спрашивала она.
-да. Просто попрощались. Если ты намекаешь на поцелуй, то его не было.
-скучно.
-ну не все же сразу! Мы второй день знакомы!
-не, ну мало ли - посмеялась Ария.
-дурочка - посмеялась вместе с ней Ника. - слушай, приезжай завтра ко мне после института.
-зачем?
-просто так
-хорошо, я постараюсь приехать.
-хорошо. ладно, я пойду отдыхать. Усталааа.. - зевая произнесла она, - неимоверно. Доброй ночи.
-ну давай, сладких снов, Никуль.
Вероника положила трубку и пошла в спальню. Она легла на кровать, включила телевизор: там были новости, она собиралась написать Егору, но не прошло и пяти минут, как Вероника крепко уснула...это было ее первое свидание с Егором, и возможно, даже не последнее...

ОнМесто, где живут истории. Откройте их для себя