Прыжок

542 13 0
                                    

Сочи. 26 мая:
10.01 a.m.
Долгожданная встреча приближалась.. Ария с группой уже прилетела из Питера и была в аэропорту. Матвей прилетел из Москвы и ждал багаж. Они знали, что оба тут и надеялись встретиться. В толпе он искал ее, а она его.
-Ария, ты идёшь? Мы уходим - спросил ее Ярослав.
-да, да. Секундочку - торопливо отвечала она ему, оглядывая зал снова.
-Ария - торопил ее он
-да подожди ты, идите, я догоню - она наконец-то нашла его - Матвей! - Крикнула она ему и помахала рукой. Он обернулся и тоже увидел ее. Ария побежала к нему навстречу, он стоял с букетом цветов, но положил их на сумку, чтобы поймать ее. Она кинулась на него и крепко обняла и поцеловала. Он целовал ее, взяв на руки и кружа.
-привет, маленькая - сказал он, поставив ее на ноги.
-привет. Я так соскучилась.
-я тоже - с улыбкой сказал он - держи.
-спасибо - радостно сказала она и поцеловала его в щеку.
-пойдём? - спросил он.
-да.
-Ария, черт возьми! Мы только тебя ждём!
-езжайте без меня.
-а ты куда собралась?!
-я с мужем.
-через три часа репетиция, если ты не приедешь, я оторву тебе голову!
-хорошо хорошо. Вы куда-то спешили - Ярослав кинул на неё злобный взгляд и ушёл.
-Ухты какой серьёзный - с сарказмом сказал Матвей.
-ахахах, а то - ответила Ария, обнимая его.
-пойдём уже - с улыбкой сказал он, взял ее и свои вещи и они пошли.
11.02 a.m.
Они зашли в номер отеля, оставив вещи в коридоре, они пошли в спальню.
-иди ко мне - сказал Матвей. Ария подошла к нему, залезла на кровать и села на него. Он лёжа смотрел на неё, обнимая за талию и гладя по спине. Постепенно он стал пробираться руками под ее кофту, его руки поднимались все выше и выше, Ария чувствовала, как его тёплые руки скользили по ее нежной коже, ей было слегка щекотно:
-что ты делаешь? - хихикнула она.
-а что я делаю? - с улыбкой спросил Мот.
-Матвееей.
-Ария.
-что ты хочешь?
-я тебя хочу.
-ещё что?
-больше ничего - с улыбкой сказал он и стал целовать ее
-у нас есть полтора часа - оторвавшись от него сказала она.
-мы успеем - ответил он и продолжил целовать ее, заваливая на кровать и раздевая ее.
12.34 p.m.
Они лежали под одеялом, уставшие и запыхавшиеся и безумно счастливые:
-неплохое начало дня - сказал Матвей.
-ахахах, ещё бы, только вот я теперь хрен встану - посмеялась Ария.
-хахахаха, не представляешь, как приятно это слышать - усмехнулся он, гордясь собой.
-да иди ты! - сказала она ему и ударила подушкой.
-ты опять начинаешь? - удивился он.
-дааааа.
-да?
-ой, нееет. Мне собираться надо, а то я опоздаю.
-ты так и так опоздаешь, не успеешь же за 25 минут доехать.
-пф! Ты меня плохо знаешь - она встала и стала быстро одеваться - все, любимый, я побежала. До вечера. Если успею приду к тебе.
-не успеешь.
-посмотрим - она поцеловала его и выбежала из номера. Матвей остался лежать в кровати и постепенно засыпал.
7.43 p.m.
Матвей выступал на сцене, качая зал. Ария прорвалась в его гримерку и вышла за кулисы. Он увидел ее и улыбнулся ей. Она улыбнулась в ответ, помахала рукой и одними губами произнесла "привет". Она вернулась обратно в гримерку.
9,19 p.m.
Матвей закончил концерт и пришёл в гримерку к супруге. Когда он зашёл, он увидел, что она мирно спала, сидя за столом. Он подошёл к ней и нежно погладил по голове. Она подняла голову и слегка приоткрыла глаза.
-привет - сказал он улыбнувшись.
-привет - сонно ответила она.
-иди ко мне - сказал он, взял ее на руки и понёс к выходу. Она положила ему голову на плечо и снова задремала. Они вышли через чёрных вход, но фанаты были и там. Когда Матвей с Арией вышли, публика начала кричать, просить автограф и фото.
-ттттшшшш - сказал он им - ребят, не сегодня. Мы очень устали. - ответил Матвей и сел в машину с Арией на руках. Они поехали в отель.
9.56 p.m.
Он зашёл с Арией в номер. Аккуратно снял с неё кеды, джинсы и кофту и уложил ее на кровать, укрыл одеялом, поцеловал и уселся за Mac.
27 мая:
11.00 a.m.
-Аришка, просыпайся, маленькая моя - шептал он, поглаживая ее по плечу. Она открыла глаза и улыбнулась ему - доброе утро, малышка.
-доброе - с улыбкой ответила она.
-у нас три свободных дня, не хочешь остаться тут?
-можно - сказала она.
-ну и хорошо. У меня появилась идея на сегодня.
-какая? - поинтересовалась Ария
-поехали на Sky-мост?
-поехали, давно хотела туда.
-вот и славно. Тогда я пока закажу билеты.
-а я в душ.
-иди.
Ария ушла в ванну, а Матвей снова засел за ноутбук. Ему позвонил Егор, он ответил и они поговорили. Когда они закончили, Ария уже вышла, вытирая полотенцем голову.
-у Егора с Никой пацан будет - сообщил он ей.
-я знаю, Ника мне ещё вчера сказала - ответила Ария.
-не, а я как всегда последний все узнаю.
-пхахаах, не волнуйся в следующий раз может быть будешь первым
-в следующий раз?? Ты беременна??
-нет.
-а жаль..
-ахахах, потерпи немного. Я обещаю, что я рожу тебе ребёнка, только не сейчас, хорошо?
-хорошо. Ты готова?
-да.
-поехали.
1.03 p.m.
Они гуляли по подвесному мосту, держась за руки, и болтали.
-сколько время? - спросил Матвей
-час - ответила Ария.
-пойдём - он повёл ее.
-куда?
-сейчас узнаешь.
-Матвей, я не люблю сюрпризы.
-если я скажу тебе ты не согласишься.
-если ты сделаешь что-то без моего согласия, то я убью тебя.
-я сделаю то, о чем ты мечтала. Я знаю это. - Он достал из рюкзака ее платок и завязал ей глаза.
-Мооот - протянула она и попыталась снять платок с глаз, но Матвей схватил ее руки и сложил их за ее спиной.
-не не не, даже не думай - сказал он ей и повёл ее куда-то. Они оставались. Он обнял ее и прижал к себе. Она чувствовала как что-то делают с ней. - ну что? Открываю?
-даааа - он открыл ей глаза и она увидела как они стоят на краю моста и, видимо, собираются прыгать - Мооот - испугалась она и вцепилась ему в плечи руками - Матвей, что мы тут делаем??! - дыхание ее учащалось, а глаза становились все больше.
-ттшшш, тише тише, успокойся - радостно говорил он. - мы просто прыгнем туда - он посмотрел в пропасть.
-что??! В смысле просто прыгнем туда??! Ты с ума сошёл?! Матвей, выпусти меня, пожалуйста, я не хочу! Я боюсь! Аааааааа!! - он рассмеялся.
-тихо ты, успокойся. Я с тобой, смотри. Ты привязана ко мне, не бойся.
-Матвей, пожалуйста, не надо! Я прошу тебя! Не надо! - она почти плакала.
-тщшшш, Аришка, не бойся. Ты ж хотела.
-я перехотела! Пустите меня!! Пуститееее!!
-поздно. Готова? Раааз...
-нееет!!!
-двааааа.
-пустииииииии!!
-три!!! - он прыгнул вниз вместе с ней.
-ААААА!!! Мот, я убью тебя!!!! - она закрыла руками глаза. Матвей смотрел на ее, крепко держал и смеялся. Они повисли в воздухе. Он чувствовал как ее трясло. Арию охватила истерика. Их стали поднимать.
-ттшш, ну успокойся, все хорошо. Все уже закончилось - с улыбкой говорил он и гладил ее. Из подняли наверх и отстегнули страховку. Ария вырвалась от него и быстрым шагом направилась прочь. Ее голова кружилась, все вокруг ходило ходуном, но она продолжала идти дальше.
-Ария, стой! - он побежал за ней и ухватил ее за плечо.
-не трогай меня! - вырвавшись, крикнула она.
-Ария, ну перестань.
-Мельников, ты с ума сошёл?! Я боюсь высоты! У меня акрофобия, понимаешь?! Это было не круто и не весело!
-Ария, ну я не знал.
-а надо бы знать!
-ну перестань. Прости - он крепко обнял ее, чтобы успокоить - успокаивайся, не трясись так - гладя по спине, монотонным успокаивающим голосом сказал Матвей - в конце концов надо же смотреть своим страхам в глаза. Ты же на самолётах летаешь и все хорошо.
-потому что в самолёте я более менее в безопасности, меня окружают люди и стены, а не открытая местность и пропасть.
-ну зато теперь ты точно уже перестанешь бояться. Пойдем домой. Иди ко мне.
-я сама - обиженно отвечала Ария.
-да, да, я вижу, как ты сама еле на ногах стоишь.
-это все ты виноват.
-ну вот и иди ко мне, хватайся за шею - она обняла его за шею, он взял ее на руки и они поехали обратно в отель.

ОнМесто, где живут истории. Откройте их для себя