Неделю спустя.
Москва
1.46 a.m.
Егор и Ника ехали домой из аэропорта.
3.17 a.m.
Ребята зашли в квартиру Егор, целуясь, они сносили все на своём пути, торшер, все что было на тумбочке у входа, стул.. Они ворвались в спальню, Егор сел на кровать, держа ее, и стал яростно раздевать ее, срывая одежду. И вот ее порванное красное платье уже валялось под шторами окон, на ней оставалось только чёрное кружевное белье..
Егор страстно впивался в ее шею губами. Он держал ее за талию, она сидела у него на коленях, обнимая его ногами, и, с наслаждением запрокинув голову, тяжело дышала. Егор лёг на спину, и Вероника оказалась на нем.
Они целовались в губы. Вероника начала раздевать его, засунув свои руки к нему под рубашку.
-я хочу тебя... - целуя его прошептала Ника.
Они слились в море страсти и откровенности. В комнате в миг стало жарко. Егор уложил ее на кровать и оказался сверху. Не переставая целовать спутницу, он буквально срывал с неё нижнее бельё, и крепко сжимал ее бёдра. И вот они обнаженные смотрят в глаза, растворяясь друг в друге... полыхая страстным пожаром чувств и эмоций они занялись любовью...
6.17 a.m.
Он проснулся раньше, чем Вероника. Он лежал и смотрел на свою спящую спутницу.
Егор нежно провёл рукой по ее волосам, убирая их с ее чистого, без единого изъяна лица. Вероника слегка поморщилась и улыбнулась, продолжая крепко спать. Он поцеловал её и встал с постели. Егор тихонечко оделся: натянул на себя джинсы, футболку, и вышел из спальни, прикрыв за собой дверь. Он взял ключи от машины и ушёл.
11.43 a.m.
Вероника открыла глаза. Лёжа на боку, она видела, что перед на белой простыни ней лежат красные, как закат, маки.
-Привет.. - тихо, с улыбкой сказал Егор, сидевший на полу, его подборок был на кровати.
Немного подняв взгляд она увидела его среди эти маки.
-Привет - улыбнувшись в ответ произнесла она.
-как спалось, моя королева? - нежно спросил он ее.
-сладко.. - сонно отвечала она.
-ну и славно. Приятно аппетита - Егор поставил рядом с Никой поднос с завтраком: там были чашечка кофе, пара круассанов, политых клубничным стропом и омлет.
-спасибо - она присела облокотившись на спинку кровати, осмотрела комнату, в ней было все убрано. - не подашь телефон?
Егор взял ее телефон с прикроватной тумбочки и подал его Веронике. Там светилось сообщение WhatsApp от Арии: 12.51 p.m. "Мне предложили вступить в основной состав Todes"
-ого - сказала вслух Ника и отложила завтрак.
-что такое? - поинтересовался Егор.
-да нет, ничего - ответила Ника.
-будешь ещё кушать?
-нет, спасибо большое, очень вкусно. - с улыбкой сказала она.
-не за что - он наклонился, поцеловал ее в губы и забрал поднос.
-я люблю тебя.. - тихо сказала Ника.
-я тебя тоже - ответил он и ушёл на кухню.
WhatsApp.
Вероника: "Да ладно?? Ну и что ты ответила?", - ответила Ника в надежде, что Ария уже не спит. И она не ошиблась.
Аришка: "я сказала, что мне надо время подумать"
Вероника: "ты с ума сошла?? Она ещё думать будет! Ты так давно мечтала об этом!"
Аришка: "да.. но я не знаю.."
Вороника: "что ты не знаешь??"
Аришка: "это очень трудно. Я боюсь, что не потяну. Да и они там все друг друга знают, уже многолетний сплочённый коллектив, а тут я.."
Вероника: "ну что?? Они там все тебе ровесники, ну на год-два старше. Нормально все будет, Ария. Соглашайся!"
Аришка: "а учеба?? Это же постоянные репетиции, гастроли"
Вероника: "ну переведешься на заочку"
Аришка: "два заочных?! Да я с ума сойду"
Вероника: "не понимаю, зачем тебе два высших?"
Аришка: "просто я ещё не определилась кем хочу быть"
Вероника: "спустя три года? Ты серьёзно?"
Аришка: "даааа, ну ладно, допустим определилась, но не бросать же мне на полпути журналистку, я столько денег плачу за него"
Вероника: "ну да, ты права. Ладно. В общем думай. Но я бы на твоём месте согласилась. Это же твоя мечта"
Аришка: "думаю, ты права..надо согласиться. Я смогу"
Вероника: "ну вот и молодец!"
Она отложила телефон и довольная потянулась.
-Егоооор! - позвала она. -Егорчик!
-да, милая? - заходя в спальню спросил он.
-Егорушка, а кинь мне рубашку. - попросила она.
-держи - он подал ей свою рубашку
-спасибо, так, я в душ иии...и поедем гулять? - спросила Ника
-поехали, покатаемся на роликах - предложил он.
-ооо, да да да, поедем - охотно согласилась Ника.
-ну тогда беги скорее в душ, я жду тебя.
Вероника убежала в ванну. Привела себя в порядок, оделась и вышла.
-я готова! - заявила она.
-поехали
Они вышли из дома, сели в машину Егора и поехали в парк. Мысли о вчерашней ночи никак не покидали ее, она с наслаждением вспоминала произошедшее: как он целовал ее в шею, как нежно гладил ее талию, бёдра, как крепко сжимал их - все это заставляло его улыбаться. Она смотрела на него, пока он вёл машину: слегка потрепанные волосы, щетина на лице, она вспомнила, как из-за неё ей было щекотно, когда вчера он осыпал живот Ники поцелуями, но это было приятно, он смотрел на дорогу, не отвлекаясь. Ей было интересно, о чем он думал в этот момент.. Вероника любовалась его руками, рассматривая каждый миллиметр, который был покрыт тату, внимательно и с интересом, одной рукой он держался за руль, а другую положил на ее ногу, и переодически нежно поглаживал от бедра до колена, будто боялся, что если он уберёт руку, то Ника тут же исчезнет.
До позднего вечера они катались на роликах, смеялись, заваливаясь друг на друга, брызгались водой, болтали, и ни один из них не думал, что делал Мот, Ария, Тимати или кто-то там ещё. Вероника впервые ни разу за день не взяла телефон, не ответила на многочисленные сообщения, она была по-настоящему счастлива, находясь рядом с ним, держа его за руку, вдыхая запах его одеколона, который при каждом объятии оставался на ее одежде. Они оба были увлечены друг другом и не замечали ничего, что творилось вокруг....