С того отдыха прошло уже пять месяцев. Егор и Вероника все так же были вместе и с каждым днём, только сильнее любили друг друга. Матвей и Ария стали для всех просто знакомыми, но наедине друг с другом они были парой, которой бы позавидовали многие. Да, Ария сдалась и стала для него почти любовницей, хотя постельной связи между ними не было. Он знал, что она до сих пор непорочна, и решил, что все останется так, пока они официально не будут вместе. Никто не знал об их любовной связи, только Вероника и Егор, и хотя она не одобряла это, она все же была рада за свою подругу, но одновременно и огорчена, ведь Ника видела, как каждый его поцелуй с Машей, каждое его прикосновение к ней, причиняет боль Арие.
10.11 a.m.
-давай, скажи аааам
-ааам
-вот молодееец. Вкусная кашка, да? Хорошая девочка, умница. - говорил Матвей, кормя Арию.
-ахахахах - она засмеялась - ну хвааатит, я же не маленькая
-ну как же нет, когда да? Ты моя маленькая - сказал он, поцеловал ее в макушку и облокотил на себя. - Ариш
-ммм?
-я люблю тебя - сказал он негромко. Ария держала его большие руки и рассматривала их, но не отвечала. Она никогда не отвечала на это. - послушай
-мм?
-вечером я скажу ей все
-что?
-что я люблю тебя
-ты готов к этому..? Представляешь сколько людей будут осуждать нас...
-готов. Мне плевать. Я люблю тебя и хочу быть с тобой, понимаешь?
-Вероника возненавидит меня..да и не только она...
-какая разница, Ария? Ты имеешь право быть счастливой, слышишь меня? Скажи мне, ты не готова?
-я боюсь...все что мы делаем это неправильно...ты изменяешь, а я увожу тебя из семьи.
-Ария.. - начал было он, но не успел договорить.
-Ты представляешь что вообще будет, если ты объявишь что уходишь от неё к другой женщине?
-Оставить все, как есть мы тоже не можем. - спокойно сказал он. - Я несчастлив с ней.
-До меня же ты был счастлив. - сказала девушка. Матвей вздохнул.
-Ариш, ты многого не знаешь, что происходит в нашей жизни. И никто этого не знает. - сказал он. Ария сделала вдох, чтобы сказать, что-то но он ее остановил. - Рано или поздно, я уйду от неё. Случится это сейчас или через год, с тобой или без тебя. И поверь мне, даже если я уйду от неё, например, сейчас и через полгода, год, найду себе кого-то другого, все равно будут нападки, будет хейт, будут обвинения. Им это просто необходимо. Это будет всегда. На каждое мое действие найдутся те, кто меня поддержит и кто меня обвинит в чем-то, понимаешь? - сказал он. - я всегда буду рядом, маленькая, обещаю. Мы со всем справимся вместе. - он крепко прижал ее к себе. Раздался звон. Это было сообщение от Марии.
Машулька: "Матвей, срочно приезжай. Мне надо с тобой поговорить.."
Мот: "у меня совещание, как закончится - приеду"
Машулька: "Мот, это очень важно, пожалуйста. Я сейчас скину тебе адрес, приезжай туда"
Мот: "Ладно"
Машулька: "ул. Академика Опарина, вл.4."
Мот: "еду"
-прости, молявка, мне надо ехать
-да, конечно. Езжай. - грустно сказала она.
-не обидишься?
-нет, что ты, езжай, не волнуйся
-спасибо, пока - он поцеловал ее в щеку и уехал к Марие.
12.09 p.m.
-привет, что случилось?? - взволнованно спрашивал Мот. - что ты тут вообще делаешь? Это что? Больница??
-привет - сказала радостная Мария. - у меня есть для тебя новость
-какая? Что происходит?
Она достала руки из-за спины, в них был конверт:
-вот - она протянула его Матвею.
-что это?
-открой - сказала с улыбкой она. Он вскрыл конверт. Там были снимок УЗИ и выписка гинеколога, которая гласила, что Мария беременна. Глаза Матвея вмиг стали больше, он был удивлён..даже больше, он был ошарашен..
-ии..? Какой месяц..? - растерянно спросил он.
-уже поздно, чтобы делать аборт без последствий.. - сказала Мария, чувствия, что что-то не так.
-что? Какой аборт?? Ты с ума сошла? Даже не думай об этом! Я стану папой! - радость в миг охватила его, он взял ее на руки и начал кружить и целовать. - поверить не могу! Я стану отцом!!
-ты рад?!
-я рад?! Да я не рад! Я просто счастлив!! У нас будет ребёнок!! Это же..это просто замечательно!! - в этот момент он не думал ни о чем и ни о ком, даже об Арии. - и все же, какой месяц? - он поставил ее
-десять недель - радостно сказала Маша и открыла кардиган показывая маленький животик.
-десять недель..и я не заметил.. - он присел и начал гладить живот супруги. - и кто там?
-не знаю, пока неизвестно - она пожала плечами. - я люблю тебя
-я тебя тоже.. - ответил он ей и вспомнил про Арию.. - ты записалась в консультацию? - поинтересовался он.
-да, конечно. А вон мой врач - она указала на мужчину в белом халате.
-хорошо, тогда иди одевайся и садись в машину, а я пока поговорю с ним и приду
-зачем? - заволновалась она.
-узнаю, как у тебя дела, как протекает беременность
-ну..ладно..как знаешь. - ответила она и пошла одеваться.
Матвей хотел позвонить Арие, но не стал этого делать, а просто решил написать ей: "нам надо расстаться"
Ариша: "что случилось?"
Мот: "я не люблю тебя. Я ошибся. Ты была всего лишь увлечением для меня, я наигрался.»
Ария ничего не ответила. Он врал ей. Он врал, потому что не знал как сказать правду: что он не может оставить Марию, он не может оставить ее ребёнка. Своего ребёнка. Каждое его слово, написанное Арие, было ложью. Он не хотел причинять ей боль, но по-другому он поступить не мог...