12.54 p.m.
Она проснулась от телефонного звонка. Нехотя взяла трубку. Из телефона громко раздался голос Киры:
-АРИЯ!! Черт тебя подери!! Ты опять спишь?!
-ммм?? - сонно произнесла она.
-что ммм?!! Ария, вставай!! Срочно дуй в институт!! - кричала на нее Кира.
-а сколько время? - не открывая глаз, спросила девушка.
-уже час, Ария, час!! И если ты не появишься тут через 15 минут, то мегера сожрет тебя, забыв о специях!! Ария, бегом!
-как час?! Я уже еду. Пока. - она быстро вскочила и начала собираться. Ария выбежала из квартиры и побежала к машине. Она редко ездила на ней, но сейчас это было крайне необходимо. Как всегда она выжимала на газ по максимуму, и буквально через 10 минут она была на парковке любимого МГУ. По пути ко входу Ария успела споткнуться и упасть на лестнице, подвернув ногу. Упавши, она потеряла линзу.
-Черт! Ну только не это!!! Ну не сейчас, пожалуйста! - страдальчески говорила она. Студенты проходили мимо, не обращая на нее внимания, потому что все спешили на свои лекции, а Ария так и сидела на лестнице и не могла встать. Однако, один парень остановился рядом с ней:
-девушка, все в порядке? - поинтересовался молодой человек. Это был явно не студент, хотя он и был одет просто и неприметно, в тёмных очках, это было заметно. Он был много старше остальных. Ария подняла глаза, солнце заслепило ее, и она не смогла чётко увидеть его, в частности и из-за отсутствия одной линзы. Но его голос поразил ее..почему-то он был ей знаком. Он заворожил ее, и девушка потеряла дар речи.
-эй..ты чего? - он присел на корточки, и протянул ей руку, предлагая свою помощь. - вставай.
-я..спасибо.. - она взяла его руку и попыталась встать, но, неожиданно для неё самой, резко упала из-за сильной пронзительной боли. - ааа!!
-ловлю. - он быстро успел подхватить ее и, взяв на руки, отнёс к лавочке и усадил девушку на нее. - я не врач, но могу сказать, что у тебя может быть вывих. Надо отвезти тебя в травмпункт.
-нет нет нет, только не к врачу. Мне надо бежать, у меня же латынь, а я уже третий раз за эту неделю пропускаю, мегера убьёт меня..ой..то есть..Лилия Семёновна.. - встревоженно бормотала она.
Он посмотрел на ее слегка затрёпанный вид: растрепанные волосы, неаккуратно собранные в хвост, потертые джинсы, стоячий воротничок рубашки, которая была под мятным свитшотом со значками на нем, перекрученное ожерелье, торчащее из-под того самого воротника, макияж на скорую руку и пара царапин, от падения, на руках, - он слегка усмехнулся и сказал:
-никакая мегера тебя не съест, не волнуйся, я все улажу, тебе действительно надо к врачу. С какого ты факультета?
-я..журна...лингвистика. - растерянно отвечала она.
-так лингвистика или всё-таки журфак? - с улыбкой спрашивал он.
-лингвистика..
-хорошо, тогда посиди тут, а я кое-что занесу, отпрошу тебя, и поедем. - он пошёл к дверям входа, - никуда не уходи! - напоследок крикнул он ей.
Ария сидела все так же в растерянности, лучи солнца падали на ее волосы, придавая им рыжеватый оттенок, она так и смотрела вслед приятному незнакомцу, глаза ее вдруг резко поменяли свой цвет с серого на серо-зелёный, однако один глаз стал просто ярко-зелёным из-за наличия в нем линзы. Так бывало только, когда она смотрела на кого-то, кто ей крайне симпатичен.
Через пару минут, молодой человек вернулся:
-ну что? Как ты тут?
-сойдёт.. - робко отвечала она ему. - ааа... - она хотела было спросить его про латынь, но потом передумала, однако он все равно ее понял.
-не волнуйся, все нормально, я же сказал, что все улажу. - улыбнувшись ответил он. На ее удивление, оглядев ее снова, он поправил ей воротник белой рубашки и перевернул ожерелье -так гораздо лучше - ей стало стыдно, и она покраснела. - хватайся за шею. - он наклонился к девушке, взял ее на руки и понёс к машине. - аккуратно голова, - усаживая Арию на переднее сиденье, сказал он. - а то для полного комплекта тебе не хватает ещё сотрясения и перелома. - с насмешкой сказал он ей.
-я могу...
-не сегодня. Давай в другой раз? - сказал незнакомец, садясь за руль чёрного Мерседеса S класса.
-до боли знакомый голос...такой мягкий..приятный.. - думала Ария.
Он надавил на газ и они тронулись. По дороге Ария была не слишком разговорчива, что не было ей характерно, скажете вы, хотя на самом деле, она вела себя открыто только с близкими друзьями и была очень стеснительной при незнакомых ей людях и незаметной в обществе в целом.
-первокурсница? - он попытался завязать беседу.
-нет..третий.. - тихо, но внятно отвечала она.
-разве латынь изучают на третьем курсе? - удивился он.
-просто на первом, преподаватель ушла на пенсию и до нас так и не добралась.. - объяснила она.
-понятно. А чего так замешкалась, когда спросил про факультет?
-просто в прошлом году я поступила на второе высшее..на журфак..и теперь в какие-то дни хожу на филологию.
-только на филологию? Разве там нет других предметов? - удивился он.
-есть, но я же на заочном..а филология просто нравится..
-ясненько.
Через двадцать минут они добрались до ближайшего травмпункта. Он припарковал машину, вылез и все так же на руках понёс ее в больницу. К счастью очереди не было и ждать не пришлось. Врач тут же принял их. Ария думала, что он оставит ее и уедет, не может же человек, ездящий на таком "деловом" автомобиле, просто потратить своё драгоценное время на какую-то студентку третьего курса, но все было не так. Он занёс ее в кабинет, усадил на, по-видимому, операционный стол, и встал рядом.
-так, что тут у нас? - заходя из кабинета в операционную, спросил врач. Арие стало не по себе, и она немного сжалась.
-вообще-то..ничего..все уже хорошо. Ничего не болит..можно я пойду?? - встревоженно начала она. Травматолог невозмутимо поднял бровь, поняв, что девушка явно боится. Присел на стул и сказал:
-что ж..иди.
Молодой человек, стоявший рядом, сразу понял затею врача, поэтому спокойно позволил ей встать. Ария слезла со стола, встала на здоровую ногу и, недолго подумав, сделала шаг. После этого же шага она завалилась с криками на пол.
-мммммм... - промычав от боли, она схватилась за больное место.
-ну теперь то точно болит. - сказал врач, глядя на неё.
Незнакомец помог ей подняться и усадил обратно. Врач встал, подошёл к ней и стал осматривать ногу. Как только он дотронулся до нее, Ария вздрогнула и немного отодвинулась.
-Сиди. Тебя просто посмотрят. - убеждающе сказал незнакомец, и придержал ее за плечи.
-какой кошмар, такая большая девочка, а боится.
-и вовсе я не боюсь.. - промямлила под нос Ария. - я просто не люблю когда меня трогают..
-ааа, значит ты у нас недотрога?
-нет.. - обижено сказала она.
-ну что я могу сказать, недотрога, у тебя вывих. Будем вправлять. Обещаю будет быстро и почти не больно.
Глаза Арии в миг увеличились от испуга.
-ни ни ни..не надо, может я так похожу? Оно само там как-нибудь...
-вот именно, что как-нибудь, а как-нибудь нам не надо. Давай на счёт три. Готова?
-не бойся - сказал молодой человек и взял ее за руки. - смотри мне в глаза, все будет хорошо - с улыбкой говорил он. Ария не заметила, когда он успел снять очки. Она держала его за руки и смотрела на него. Она всмотрелась в цвет его глаз..они были карие, как чёрный шоколад или как два глубоких кратера вулкана, который вот-вот вот проснётся. Он носил ее весь день на руках, но только сейчас она заметила их массивность, силу и красоту. На нем была чёрная рубашка поло, которая заметно подчёркивала контур его широких плеч. Но опустив глаза, она заметила кольцо..он был женат, и от этого ей стало ещё более неловко.
-давай, раз... - готовил врач. - два - тут он резко и неожиданно вправил вывих.
-аааааа!! - вскрикнула Ария и крепко сжала руки того парня.
-три. - спокойно произнёс незнакомец.
-ну вот и все. - ей забинтовали ногу и отпустили домой. - как минимум три дня, как можно меньше ходить. Молодой человек, проследите за девушкой. - наказал он незнакомцу.
-обязательно. - на полном серьезе ответил тот, и, взяв ее на руки, понёс обратно к машине. Усадив ее на сиденье, он сел за руль и спросил:
-где ты живёшь?
-Вы действительно отвезёте меня домой? - с удивлением спросила Ария.
-ну, не брошу же я тебя тут, - невозмутимо ответил он. - но, если ты конечно не хочешь..
-нет нет, я буду очень благодарна. - возразила она, и назвала ему адрес.
5.49 p.m.
Припарковаться было негде, поэтому ему пришлось перекрыть чью-то машину. Он вышел, все также взял ее на руки и понёс к подъезду.
-какой этаж?
Она нажала на 19 этаж. 19 - было ее любимым и счастливым числом, поэтому, когда квартиры в этом доме выставили на продажу, она безоговорочно согласилась на предложенный тут вариант.
-высоко забралась. - заявил он.
Двери лифта открылись и он донёс ее до двери. Она открыла ключами дверь, и они вошли.
Незнакомец посадил ее в кресло в гостиной, и почему-то ей стало не по себе от того, что его руки больше касаются ее.
-ну я пойду - сказал он.
-подождите, могу я Вас как-нибудь отблагодарить?
-за что? - удивился он.
-Вы весь день потратили на меня, у Вас наверное были свои дела, а тут я.. - виновато говорила она.
Он ещё больше удивился:
-успокойся, все нормально. Не было у меня никаких дел - успокаивал он, хотя на самом деле это было не так. Она чем-то зацепила его, он не смог пройти мимо, почему-то ему захотелось помочь ей, поговорить, услышать. - так что не за что меня благодарить. Лучше поправляйся. - он собрался уходить, но Ария остановила его.
-постойте. Ну может, хотя бы чаю? Или кофе?
-если честно, не отказался бы. - с улыбкой произнес он. - кстати, Матвей. И обращайся ко мне на "ты", пожалуйста.
-Ария. Хорошо. - и тут она окончательно поняла, кем он был, это заставило ее ещё больше растеряться, но она не подала виду.
-Арина? - переспросил он.
-нет, Ария - ответила она.
-Арина? - ещё раз спросил он, хотя и понял, но решил поиздеваться.
-неееет, Ария - настойчиво говорила она.
-Арина. - утвердил Матвей.
-не-а. А-ри-я - по слогам сказала девушка.
-да ладно ладно, понял я - посмеявшись, сказал он. - какое необычное имя однако.
-ахахаха, это все мама. Пойдём - она аккуратно встала и прихрамывая пошла на кухню.
-Так, давай-ка я тебе помогу. Врач что сказал?
-Что? - спросила она.
-Как можно меньше ходить. Так что давай, держись за меня. - сказал Матвей, подойдя к ней.
-Ну тут же два шага пройти. - сказала Ария.
-Одним шагом больше одним меньше, а последствия могут быть серьезными. - сказал он. Его руки аккуратно пробрались к ее талии, и мужчина одним ловким движением поднял ее. Мот отнес ее на кухню и поставил возле стола. Девушка пригласила его сесть и начала готовить кофе. И хотя она не пила кофе, у неё всегда он был, на случай, если приедет Вероника. Доставая кофе, Ария вдруг вспомнила про неё:
-вот черт!
-что такое?
-совсем забыла..не подашь, пожалуйста? - она рукой указала на лежавший на столе телефон. Матвей протянул его Арие, и она, увидев три пропущенных, набрала Веронике, поставив на громкую связь, чтобы руки оставались свободны для варки кофе.
-алло? - вскоре ответила Ника.
-алло, Ник, привет..
-ааа, привет привет. Чего трубку не берёшь? Я знаю, что лекции у тебя давно закончились. - не очень довольно говорила Вероника. - ты едешь?
-нет, Ник, прости.. я не смогу... - виновато сказала Ария.
-почему?
-тут такое дело..я опаздывала в институт..
-ну я даже не удивлена этому, Ари. - перебив ее, строго ответила Вероника. - ну и?
-ну я упала и вывихнула ногу.
-блин, Ария, как ты мозг себе до сих пор не вывихнула?! - на полном серьезе сказала Ника.
Матвей услышав это рассмеялся, чуть не выплюнув отпитый из чашки кофе, который уже подала Ария.
-Что это было? - с подозрением спросила Ника. - Ты где?
-Дома.
-Ты не одна?? - спросила она.
-Одна. Это у меня..Брауни на пульт наступил и включил телевизор. - выкрутилась Ария. Матвей бросил на нее вопросительный взгляд, она указала на темно бурого вислоухого кота.
-ну ладно. - Ника сделала вид, что поверила ей, хотя она всегда знала, когда Ария врет ей. - ну тогда жди меня, я скоро приеду к тебе сама.
-хорошо. - ответила Ария и положила трубку.
И тут Матвей рассмеялся в голос.
-Ничего получше не могла придумать?? Брауни наступил на пууульт - пародируя ее, повторил он.
-ну ты бы конечно придумал лучше. - закатив глаза сказала Ария.
-кто это был вообще?
-любимая подруга
-ааааа, ну тогда это ваааажно, даа - с притворной серьезностью сказал он. - ладно, спасибо за кофе, я пожалуй поеду
-это тебе спасибо, что не бросил в беде.
-да если бы я тебя там бросил, ты бы так и сидела сейчас, ну или хуже сделала. - гордясь собой, заявил он.
-рыцарь на белом коне - рассмеялась она
-он чёрный - поправил ее Матвей.
-ой, извиняюсь, на вороном.
-пхахаха, дааа, весёлая ты
-а то! - с гордостью вздёрнув нос заявила она.
-ладно, пока, поправляйся. И не ходить. - приказал он.
-пока, хорошо, ещё раз спасибо.
Она проводила его. Закрыла за ним дверь и залилась улыбкой, она не могла поверить своим глазам, неужели это правда не сон??!
А ему стало до безумия интересно - почему, когда он полностью открыл своё лицо она не повела себя, как безумная фанатка, а сделала вид, будто впервые его видит. Неужели она правда не знает кто он? Хотя какой затворницей надо быть, чтобы правда быть не в курсе. С этими мыслями он поехал домой, где ждала его любимая жена Мария.
8.08 p.m.
Раздался звонок в дверь. Ария встала и открыла дверь. На пороге стояла Верника.
-привет, Никуль. - сказала Ария и потянулась обнять подругу.
-привет, инвалид мой - Вероника потянулась в ответ.
-пойдём - Ария медленно, хромая, пошла в гостиную.
-боооже, как ж ты до дома то добралась?
-ну как-то.. - пожав плечами, ответила она. - на такси.
-а мне позвонить не судьба?! - возмущённо сказала Ника.
-ну чего я буду волновать тебя попусту?
-ну действительно. Тебя трамвай переедет - я последней узнаю! А чего меня волновать? - обижено и раздраженно говорила Ника, ее всегда бесило то, что Ария пыталась что-то скрыть до последнего.
-ну прости, Никуль - она обняла подругу, и прилегла, положив голову к ней на колени. Ника погладила ее по голове:
-горе ты мое луковое. - вздыхая, сказала она. - ты хоть ела?
-угу. - сказала Ария.
-врешь же. - заманчиво сказала Ника.
-угу - с довольной улыбкой ответила она. - я чай пила с печеньем.
-аааа, ну тогда лаааадно, это же еда у нас - с сарказмом подтвердила Вероника.
-ой, ну хватит. Не хочу я. - пыталась отвязаться от неё Ария. - лучше расскажи мне, что у тебя с Егором?
-да ничего
-совсем ничего?
-совсем.
Ария неожиданно вскочила и поковыляла в ванну.
-ты чего?
- да я весь день хожу с одной линзой в глазу.
-ааа, так ты ещё и линзу потеряла
-ага
-слушай, вот 33 несчастья, а не человек.
-ну тк - улыбнувшись, ответила Ария. -ну а все же. Он даже не звонил?
-что за допрос??
- ну мне интереееесноо
-ну ладно ладно, - согласилась Ника. - С утра он прислал цветы, позвонил, пожелал доброго утра. - мечтательно и довольно сказала Ника. - днём мы пошли погуляли, поели мороженое
-ух тыыы - перебила ее Ария. - наша Снежная Королева впервые оторвалась от своей работы в течении рабочего дня.
-вообще-то я туда даже не ходила... - как-то виновато сказала Ника.
-афигеть..ты кто??? Где моя Вероника?? Что ты с ней сделала???
-ну хватит, уже. Ну подумаешь погуляла.. что в этом такого.
-да ничего.. если бы это была я, но не ты.
-думаешь, он портит меня?
-он делает тебя лучше, Никуль. Вечером опять свидание?
-не-а, он улетает. У него концерт завтра.
-как печально. У кого-то завтра концерт, а у меня больничный.. - с досадой сказала Ария.
-просто кто-то лоооох - нежно произнесла Ника.
-Нииииик
-мммм?
-останься завтра со мной, а?
-нееее, не не не, ты что? У меня работа, ещё надо к зачету подготовиться, который будет в субботу .
-ну пожалуйста, ну Никуль - конючила Ария. - а я помогу тебе подготооовиться.
-ну вот что мне с ней делать..лаааадно, останусь - согласилась Ника.
-урааааа! - обрадовалась Ария.
00.34
Ария помогала Нике подготовиться к зачёту. Сидя на белоснежном пушистом ковре, они вместе допивали вчерашнюю бутылку вина, вокруг них были разбросаны карточки с графиками и формулами понятными только Нике, а на заднем фоне звучал телевизор.
-а это что? - задавала очередной вопрос в качестве проверки Ария.
-график зависимости спроса от предложения. - отвечала Ника.
-опиши его.
Ника начала что-то рассказывать о графике, а Ария одобрительно кивала головой.
-фуууух, это последняя была - ответила Ника.
-молодец, зачёт. - сказала Ария.
-я устала, пойдём спать? - предложила Ника
-согласна, пойдём.
3.38 a.m.
Вероника давно спала. Ария все ещё не могла справиться с мыслями об уже вчерашнем дне. О нем. Его глазах. Руках. И о том кольце..
-да Ария...тебе надо забыть о нем..тебе просто показалось. Тут тебе явно ничего не светит. Даже не мечтай. - думала она, и с этой мыслью мирно уснула..