20 февраля:
12.19 p.m.
-ты чего так тяжко вздыхаешь, маленькая моя?
-да так
-давай ещё ложечку?
-не хочуу больше.
-ну что за капризы, Ариш?
-ну не хочу..
-так - Матвей усадил ее к себе на колени - давай, расскажи мне, что случилось?
-я обеспокоена..Ника и Егор до сих пор не общаются..свадьбу они не отменили..молчат..
-ну не переживай, все будет хорошо, помирятся.
-не помирятся..я пыталась их помирить..
-и что?
-ничего..
-не расстраивайся, слышишь? Все будет хорошо - с улыбкой говорил он
-угу..
-Арииишккаа, ну-ка хватит. Перестань сейчас же. А то я сейчас тебя защекочу. - говорил он.
-ой нееееет, не наааадо.
-я не вижу твоей улыбки, рааааз...
-ой ой - она начала вырываться.
-двааааа.
-ни ни ни пустииииии - она вырывалась, но он не пускал.
-три!! - он начал щекотать ее.
-ааа!! Ну пустииии!! - хохотала Ария.
-ну ладно ладно - он отпустил, и она кинула в него подушку, попав в голову.
-упс...пора бежать..
-уууу, ну ты попала, девочка - он встал, она побежала в спальню и спряталась. - Аришка, вылезай. Я же тебя все равно найду. Ты серьёзно думаешь, что от меня так легко спрятаться в моей же квартире?
-даааа - доносилось со стороны окна - ой..
-ага, вот ты и попалась - сказал он раскрыв шторы. - ну все, теперь точно не выкрутишься - он взял ее на руки, перекинув через плечо понёс к кровати. Сел и уложил ее на колени животом вниз - сейчас кто-то получит - с наслаждением сказал он. Она продолжала смеяться.
-не не неееее, точно не я - сказала Ария, слезая с него и уползая прочь.
-да конечно, размечталась - ответил он, подтянув ее за бёдра к себе и уложив на живот на кровать.
-Ну Моооот. - он сел на ее ноги и стал барабанить ладошками по бёдрам отбивая ритм. Она громко смеялась. - ну хваааатит! Моя попа - не барабан! Я тебе на 23 февраля подарю их!! - крича, смеялась она.
-зачем? Меня и эти устраивают - просмеялся он.
-а меня нееет. Оставь мою попу в покое.
-да хрен она твоя! - заявил он
-а чья же?
-моя. Тут вообще все мое. Каждая молекула моя. - говорил он ей, все ещё сидя на ее ногах. Затем лег на неё и стал целовать шею.
-ты колююючий - сжавшись сказала она.
-не правда - прошептал он, слез и лёг рядом. - ты уже поздравила Нику?
-самая первая, как всегда - гордо ответила она, повернувшись к нему лицом и пододвигаясь поближе.
-молодец - он обнял её и поцеловал в макушку. - я люблю тебя, Ариш.
- И я тебя. - ответила она. - Давай поспим? - спросила она.
-Пхахах, ты серьезно?
-Дааа. - протянула она пробираясь под одеяло.
-Лааадно. - Он обнял её крепче и укрыл одеялом, включил фильм и через 10 минут девушка уже уснула. Ему не хотелось уходить, чтобы не разбудить ее, поэтому он просто лежал рядом с ней и смотрел, как мирно она сопит, его успокаивало это. Теперь он уже привык к этому сопению, к тому, что рядом с ним всегда находится что-то маленькое и тёплое, что-то родное и любимое. Казалось, он уже не мог без этого жить. Он всегда звонил ей, когда уезжала она или он уезжал сам, часто писал, спрашивая где она и как она, не потому что не доверял ей и хотел проверить, нет, он делал это, потому что без неё он не мог найти себе места, потому что он боялся снова потерять ее.
4.00 p.m.
Вероника была в ресторане, где должен пройти ее день рождения. Гости должны были прийти через два часа, их было много. Вероника уже была красиво одета, накрашена и причёсана. Она ходила и следила за тем, чтобы все было идеально. В этот раз она решила сделать все сама, и не звать Арию помочь ей, и хотя та долго припиралась, но после долгих уговоров все же согласилась дать Веронике побыть одной перед началом.
4.30 p.m.
-Ариша - тихо шептал Матвей. - Ария, просыпайся, соня.
-зачем? - пробормотала она сквозь сон.
-пора собираться, малыш.
-уже?
-уже.
-а сколько время?
-уже полпятого.
-как полпятого?? - вскочила она. - я же не успею за пол часа. Я же ещё не знаю, что надеть.
-уже знаешь - с улыбкой ответил он, указав взглядом на кресло, на котором лежало красивое розовое платье.
-ого..какое красивое..спасибо - сказала она и обняла его
-иди надень - улыбаясь велел он. Она встала и пошла одеваться. - ну что?
-помоги, пожалуйста, застегни. - он застегнул ей платье и развернул к себе. - ну как?
-тебе очень идет - ответил он. Она засмущалась.
-пойду сделаю, что-нибудь с волосами и лицом. - тут раздался звонок в дверь. - ты кого-то ждёшь?
-я нет, а ты - да. - ответил он и пошёл открывать дверь.
-в смысле? - она пошла за ним.
-знакомься, Лиза - визажист и парикмахер. Сегодня она будет заниматься тобой. - Ария широко раскрыла глаза от удивления.
-Матвеееей..ну зачем? Я бы и сама справилась.
-просто мне захотелось.
-ну это все..ну..
-что? Дорого?
-да...
-Ария, моя любимая женщина всегда будет получать все самое лучшее, запомни это раз и на всю жизнь. Иди к Лизе, она ждёт тебя.
5.17 p.m.
-Матвей Александрович, как Вам? - спросила Лиза, впуская его в гостиную, где на стуле сидела Ария.
-Ухты..великолепно! Спасибо, Лиза, ты можешь быть свободна - с улыбкой произнёс он.
-на радость Вам, до свидания.
-спасибо, до свидания.
-ну вот и все, ты красавица моя - сказал он, подойдя к ней
-не надо больше так делать..пожалуйста..
-Ария, я буду это делать, потому что хочу. Тебе просто надо привыкнуть к этому, ладно? - она ничего не ответила. - пойдём, а то опоздаем.
6.00 p.m.
Ария и Матвей приехали первыми. Они зашли в ресторан, где их встречала прекрасная Вероника. На ней было элегантное чёрное полупрозрачное платье, чёрные Лабутены на очень высоком каблуке, что дело ее ноги ещё длиннее, чем они есть, изысканное бриллиантовое колье на шее идеально подходящее к платью и такие же серьги.
-Веронииика! - обрадовалась ей Ария. Она подошла к ней и осмотрела ее. - ты прекрасно выглядишь! - восклицала она. - с днём рождения тебя, любимая! - Вероника слегка покраснела от смущения.
-спасибо, коротышка - ответила она так, потому что из-за каблуков была чуть ли не на две головы выше Арии - ты у меня сегодня куколка? - посмеялась она - ты же терпеть не можешь розовый - в этот момент подошёл к ним Мот.
-пхахаха, нее. А этот я люблю - гордо заявила она, посмотрев на Матвея и взяв его за руку.
-здравствуй, Вероника - поздоровался с ней Матвей - поздравляю.
-привет, Матвей - ответила она - благодарю.
-держи, это от нас с Арией - он протянул ей конверт.
-спасибо большое.
-извини, я так и не успела придумать тебе подарок, поэтому в этом году так неоригинально - сказала Ария.
-господи, успокойся. Ничего страшного - с улыбкой ответила Ника. - проходите - сказала она, и в зал вошли Аня и Леван. Они так же поздравили ее и пошли в парочке.
-Мот, я сейчас. - сказала Ария и направилась к Нике. - Никуль
-что такое?
-держи - он протянула ей красиво упакованную коробочку. - это от меня тебе.
-всё-таки придумала, да?
-нууу..почти. Открой пожалуйста
-Ария, только не говори, что там тест на беременность и две полоски - напугано сказала Ника.
-нееет, ты что. У нас до сих пор ничего не было, не волнуйся.
-ну тогда ладно. - Вероника открыла корочку. В ней лежал браслет. - это..тот самый..?
-угу
-Ария, нет. Забери. Я не приму.
-Ника, пожалуйста.
-Ария, он стоит целое состояние, ты с ума сошла?!
-я знаю, как ты его хотела, поэтому поднакопила немного за год и вот теперь он твой. И ты примешь его. Тем более, что чек я потеряла - подняв вверх глаза сказала Ария.
-Ария, ты больная.. - немного помолчав Ника обняла ее - спасибо.
-не за что, с днём рождения!
10.48 p.m.
Все веселились, выпивали, говорили тосты, танцевали и играли. Веронику буквально закидали поздравлениями. Но она не казалась радостной и счастливой...и Ария это видела.
-Ник?
-да?
-все хорошо?
-да, все в порядке - улыбнувшись сказала она.
-знаешь в чем наше сходство среди множества различий?
-ну?
-мы когда улыбку натягиваем, она становится кривой и некрасивой. Так что говори, что случилось.
-не знаю..я скучаю по нему...
-я уверена, он тоже
-нет..он ни разу за пять дней не позвонил..не написал..видимо придётся забирать заявление из ЗАГСа и отменять все..
-Ник, перестань. Ну может он просто боится?
-чего?
-того, что ты не примешь его, не станешь слушать.
-да если бы он хотя бы просто сказал мне "прости", я бы уже кинулась к нему в объятия..я люблю его...ну почему мне так не везёт с парнями...
-не говори ерунду, все образуется, обещаю. - сказала она и взяла ее за плечи - ну хва-а-а-а-а-аааатит грустить! У тебя день рождения! Веселись давай! А ты сидишь тут "Иван не весел - голову повесил"! - потрясла ее Ария.
В этот момент погас свет.
-что это? - испуганно спросила Ария.
-не знаю.. - она собиралась встать и пойти разбираться, но...она услышала его голос..он доносился отовсюду.
-Вероника..любимая...с первого дня, как я увидел тебя, я понял: ты - мое все.. ты помнишь тот день нашей встречи? Ты помнишь как ты смотрела на меня тогда? Каждый день после, ты смотрела на меня так же...твои прекрасные зеленоватые глаза смотрели на меня таким взглядом..взглядом влюблённой маленькой девочки..я видел, как ты восхищалась мной каждый день...ты оставалась серьезной и взрослой, сильной женщиной на работе, на улице с другими людьми, но рядом со мной..рядом со мной ты была легкомысленной, беззаботной девочкой, ты была со мной маленьким ребёнком, который радовался банальным мелочам. Ты становилась такой беззащитной, такой бессильной перед огромным окружающим тебя миром, и каждый день, глядя на это, мне хотелось быть твоей стеной, твой опорой. Я видел как ты ведёшь себя на работе, как ты управляешь и приказываешь, проверяешь, ругаешься, жестоко увольняешь людей, наказываешь, и я не мог понять, зачем? Зачем такой прекрасной девушке быть такой..ха..стервой? Они все, глядя на тебя, думали об этом, они все боялись тебя и не замечали, как ты сама боишься их, и лишь только я знал, какая ты на самом деле... - говорил он. Вероника не могла сдержать слез.. - в тот день, в тот самый день, когда все случилось, я испугался...ты так быстро убежала...я не успел ничего объяснить..
-я все знаю... - прошептала Ника
-я не мог позвонить тебе, потому что не мог набраться смелости...мне стыдно... - тут, зажглись прожектора, зал был слегка освещён, а по всей его территории стояли букеты цветов, выстилая дорогу от Вероники в темноту. Один из прожекторов зажегся и посреди зала стоял Егор. Это дорога вела к нему.
-Вероника, милая моя Вероника - он сделал шаг, потом второй. - я умоляю... прости меня..вернись ко мне...будь моей женой..у меня никогда даже в мыслях не было изменить тебе, слышишь? Я клянусь, что всегда буду тебе верен, что бы между нами не происходило.. я люблю тебя, Булаткина Вероника Павловна... - он протянул ей руку, прося подойти к нему.
Она встала, сделала шаг и подала ему свою руку в ответ..
-это самый..прекрасный..подарок.. - прошептала она в слезах и начала целовать его в губы..
Зал аплодировал стоя...