Ссора

609 14 0
                                    

7.12 a.m.
Ария ехала на репетицию, по дороге разговаривала с Вероникой:
-вот так вот. Так что моря мы почти не видели - рассказывала ей Ника. - ну а вы там как?
-да как как, хорошо. Даже очень - отвечала ей сосредоточенно Ария. - ну, козел, куда ты  едешь..?
-ты куда-то едешь что ли?
-да, на репетицию.
-я не отвлекаю?
-не, нормально.
-что нового то?
-да ничего особенного, Никуль. Я просто немного замуж выхожу... - в этот момент Вероника чуть не упала со стула, но Егор успел поймать ее.
-что прости?
-Матвей сделал мне предложение..
-да ладно??! Давно?!
-вчера..ну то есть уже сегодня..ночью, за ужином..
-и ты мне ничего не сказала?
-ночью?
-даааа.
-ну извини, я была в шоке
-ну и как все это было? - любопытствовала Вероника - ну рассказывай давай.
-ну мы ужинали, при свечах..болтали. И он вдруг спросил, выйду ли я за него
-как это романтично.. а ты?
-а что я?
-согласилась?
-Ника, ну если я замуж выхожу - смеялась она.
-а ну да. Поздравляю! Когда свадьбу назначили?
-не будет свадьбы.
-почемууууу?
-ну, я не хочу. Он конечно не очень рад этому, но согласился.
-а как же белое платье? Фата? Букет невесты?
-Никусь, ну ты же знаешь, они никогда не были у меня в приоритете.
-ну да.
-ну вот.
-значит просто распишитесь? - грустно сказала она.
-ты будешь свидетельницей.
-да?
-ну конечно, ты серьёзно думаешь, что я смогу это сделать без тебя?
-нет, ты не посмеешь, иначе я убью тебя - посмеялась Ника - так когда?
-не знаю ещё - мы только заявление вчера подали.
-ночью??
-ну да. Я не знаю как, но он это сделал.
-пхахаха, я не удивлена.
-ладно, Вероник, я приехала, пойду.
-ну давай, пока.
-пока.
-Ариш.
-ммм?
-я очень за тебя рада  
-спасибо - улыбаясь ответила Ария.
-пока.
-пока.
Они положили трубки.
-ну что там? - спросил Егор
-они. Собираются. Пожениться!!!
-ну наконец-то!!
1.01 p.m.
Матвей вошёл в зал, где репетировали танцоры и среди них Ария. Его заметила Алла Борисовна:
-о, Матвей, здравствуй.
-здравствуйте, Алла Борисовна.
-какими судьбами? Танцоры нужны?
-да нет - улыбаясь ответил он - у меня уже есть одна танцовщица - сказал он и посмотрел на Арию
-твоя?
-моя.
-так это к ней ты в тот раз просился.
-к ней.
-молодец она у тебя, выкладывается, как может. Есть к чему стремиться, конечно, но добьётся много
-пхаха, спасибо - радостно ответил он - долго ей ещё?
-да нет, ещё один танец и свободна.
-хорошо. Так, и где она? Только что тут была.
-да переодеваться наверное пошла. Там костюм уже готов же, она в нем попробует порепетировать. Я уверена ты будешь в шоке - с улыбкой заявила она.
-да, я от каждого ее танца в состоянии аффекта.
-ахахахаха, да..что правда то правда, умеет девочка тронуть душу. О, а вот и она.
Ария вышла, с высоким хвостом, на очень высоких каблуках и в крайне откровенном наряде. Все из правой половины зала, где были Алла Борисовна и Мот разошлись. Там было три пилона, которые Матвей только заметил. Вместе с Арией вышли ещё две девушки, но в менее откровенных нарядах и на таких же каблуках. Они поставили стулья, каждая на расстоянии полуметра от своего пилона. Матвей действительно был шокирован, он такого не ожидал.. девушки сели на стулья, заиграла музыка и они начали танцевать, вытворяя такое, что многим даже и не снилось... он смотрел на все это и был вне себя от злости. На них смотрели все, кто был в зале, ему плевать было на тех двоих, он был в ярости от того, что все смотрели на неё. Музыка закончилась, они остановились, изящно закончив танец. Все начали хлопать, но не он.
-ну как тебе? - спросила Духова
-у меня нет слов - скрывая злость ответил он.
Ария заметила его, и взяв с подоконника бутылку воды, радостно побежала к нему.
-Матвеееей - она кинулась на него и крепко обняла и поцеловала. Но заметив, что он был не очень рад она насторожилась - что такое?
-это ты мне расскажи, что такое? Это что такое?? - нервно говорил он.
-Матвеей, это всего лишь танец, успокойся. - успокаивала его Духова.
-не лезьте, пожалуйста. - грубо ответил он. Взяв Арию за локоть, он буквально оттащил ее в сторону, чтобы скрыться от лишних глаз.
-Матвей, больно! Пусти! - вскрикнула она.
-что это было?!
-мое выступление..
-выступление?! Это ты называешь выступлением?! Ты не выйдешь в этом на сцену!!
-Матвей..
-что?!!
-это моя работа...
-какая?! Одеваться и вертеться как шлюха??!!! - Ария молчала.. - ну что ты молчишь?! Стыдно?!! Нет?! А мне вот стыдно!! Ария, ты уже не свободная девушка, а почти замужняя!! Ты голову свою включай!!! На тебя будет смотреть тысячи людей!! Большинство из них мужиков!! Смотреть, как ты крутишься вокруг этого шеста, как последняя ШЛЮХА!!! - орал он на неё.
-Матвей, это моя работа! За которую я получаю не малые деньги, благодаря которым кормлю себя и свою семью!
-для этого не обязательно выставлять себя распущенной шалавой!!!! Либо ты не выступаешь с этим либо вообще уходишь из танцев!!! Я не позволю тебе позориться перед всеми!! Ясно тебе?! Че хочешь делай, но чтобы этого не было!!!
-это не твоё дело: буду я позориться или нет! Я пока ещё не твоя жена, чтобы мне указывать! - в этот момент в него поселилась ярость. После этих слов он не мог сдержаться и сильно влепил ей пощёчину, от злости сам не понимая, что делает.. Ария не смогла сдержаться, расплакалась и убежала прочь...она быстро переоделась, собрала вещи и уехала из студии в неизвестном направлении.
Через пару минут Матвей пришёл в себя. Осознав, что он только что сделал, ему стало не по себе. Оказалось, что почти за всем происходящим наблюдала Духова..
-Матвей.. ну зачем ты так? Ну если тебе не понравилась эта идея, мог бы просто сказать мне, и я бы убрала этот номер..
-это самая отвратительная идея, которая когда-либо пришла ей в голову.
-это была не ее идея, а моя
-Ваша? Да вы с ума сошли?!
-Матвей, я не знала, что она твоя спутница.
-она не просто моя спутница, она почти моя жена! В любом случае, это уже не важно. Она должна была додуматься, что мне это не понравится.
-она говорила об этом. Я ее заставила. - Матвей молчал. К нему приходило чувство вины.
Ария мчалась по пустой дороге, как только могла. Выжимая педаль газа, так сильно, насколько это было возможно. Слезы застилали глаза и она почти ничего не видела..дрожь охватила ее, паника вместе с ней..она громко плакала. Щека до сих пор полыхала, она сильно покраснела..Ария не знала куда едет.. через пару километров она всё-таки остановилась. Она была уже за городом.. дрожащими руками, Ария набрала номер Вероники. Вероника сняла трубку:
-алло? Привет, Ариш
-п-п-привет - заикаясь от рыданий, сказала она.
-Ария, что случилось??? - взволнованно спросила Вероника. Ария не могла ничего ответить, а лишь плакала в трубку. - Ария, ответь мне! Что случилось?!
-Вероника... - плакала она - приезжай ко мне...ты нужна мне...
-так, оставайся на месте, я найду тебя и приеду. Жди. - Вероника бросила трубку.
-что такое? - спросил Егор - куда ты?
-к Аришке - ответила она, торопливо собираясь.
-зачем?
-что-то случилось, я нужна ей. Егор, узнай где она, ты же можешь?
-да, конечно.
-спасибо, только быстрее - сказала Вероника и пошла одеваться. - ну что?
-держи. Она тут.
-ты просто гений, спасибо - она поцеловала его - я поехала.
-не гони!
-да да!
4.17 p.m.
Вероника подъехала к месту, где находилась Ария. Она остановилась и припарковала машину, рядом с машиной Арии. Заглянув в неё, она увидела что ее там нет. Она решила зайти в "Шоколадницу" в надежде найти ее там. Вероника не ошиблась, Ария действительно была там. Она сидела в дальнем углу кафе, положив голову на руки лицом вниз, перед ней стояла чашка. Вероника подошла к ней.
-Привет.. - сказала она. Ария подняла голову. Вероника увидела ее красные от слез глаза, заплаканные донельзя, потекшую и немного размазанную тушь и все ещё красную щеку.. - боже мой, что случилось, Ария? - она обхватила ее лицо руками и слегка повернула на свет, чтобы посмотреть. На щеке виднелся небольшой синяк среди красноты. - это он сделал?? - Ария не отвечала. - сиди тут, я сейчас приду.
-куда...?
-попрошу лёд, надо приложить что-нибудь холодное - Вероника ушла и вернулась с пакетиком льда - держи.
-спасибо... - Ария взяла лёд и приложила к щеке. Ника села напротив.
-рассказывай, что произошло?
Ария начала рассказывать ей, все что случилось.
-да подруга...ты конечно тут и сама отчасти виновата, но он... - удивлялась Ника - ну неужели ты не могла отказаться?
-я отказывалась..она сказала, если я не стану выступать, то я могу обратно уходить в преподавательский состав. Или вообще увольняться...
-вот стерва то.. а он козел. Самый настоящий. Аришка, ну не плачь. Дай посмотрю - сказала Ника и отодвинула руку Арии со льдом. - ну уже лучше, хоть синяка большого не будет. - Ария всхлипывала - ну хватит тебе. Поехали к нам домой. Только успокойся сначала, а то я тебя за руль не пущу- сказала Вероники, и Ария стала немного успокаиваться, вытирая слезы и потекшую тушь салфеткой. - ну, вот так лучше. Поехали домой.
-Ник...я..я наверное к себе поеду...
-уверена?
-да...
-ну смотри, если что - приезжай, хорошо? Или звони.
-угу...спасибо - сказала Ария и обняла ее.
-все будет славно- ответила Ника и обняла в ответ. Девушки вышли из кафе и разъехались по домам.
8.32 p.m.
Вероника приехала домой и, входя в дом, крикнула:
-Егор, я дома! - Егор вышел из гостиной, чтобы встретить ее.
-Привет - он поцеловал её в щеку - ну как она там?
-уже в курсе, да?
-да, Матвей звонил.
-ну как как..расстроенная.
-сильно он её?
-да не очень, нет.
-понятно
-поверить не могу, чтобы Матвей мог поднять руку на девушку..
-его можно понять. Он бережёт ее, как зеницу ока, ни с одной девушкой он так не обращался.
-ну это же не даёт ему права руки распускать, правильно?
-да, согласен. Однако, он же сам не понимал, что делает. Разозлился, вспылил. Она тут тоже виновата.
-виновата, не спорю. Она и сама это знает.
-ну в любом случае, он поехал к ней извиняться.
-что? Это плохая идея, Егор.
-почему?
-потому что они оба сейчас на эмоциях. Он зол на неё, она на него обижена, сейчас натворят невесть что, и хрен мы их потом помирим.
-да..ты права. Надо было бы ему до завтра подождать. Остыть немного.
-вот именно. Позвони ему пока не поздно - Егор взял телефон и стал набирать Матвею. Он не отвечал. - видимо поздно.
9.03 p.m.
Матвей позвонил в дверь Арии. Она долго не открывала, но он прекрасно знал, что девушка в квартире, и продолжал настойчиво звонить. Через пару минут она все же сдалась и открыла дверь. Она молча стояла в дверях и смотрела на него заплаканными глазами:
-привет - Ария ничего не ответила, только кивнула - Аришка, прости меня, пожалуйста, я погорячился.. - виновато сказал он, держа большой букет тюльпанов, которые она любит - ты пойми, я переживаю за тебя..мне не безразлично то, что будет потом, как к тебе начнёт относиться общество. Мне плевать, что они там будут говорить и думать, они не знают тебя так, как знаю тебя я, но мне не плевать на то, как ты будешь это переживать, понимаешь? - Ария молча смотрела на него. - пожалуйста, поехали домой - он потянулся чтобы обнять, но она остановила его.
-Матвей, не надо... - глубоко вздохнув, она произнесла - я думаю, нам стоит пожить отдельно некоторое время..прости..
-Ариш, пожалуйста. Ария, я клянусь тебе, этого никогда больше не повторится.
-Матвей...езжай домой, пожалуйста.. - спокойно просила она - все будет хорошо, обещаю..просто дай нам немного времени.. - продолжала спокойным голосом говорить Ария и, зайдя в квартиру, закрыла дверь. Матвей стоял с букетом этих несчастных тюльпанов за дверью и молча смотрел на неё. Он понимал, как был виноват перед Арией, это угнетало его ещё больше. Он пытался держать себя в руках, но злость на самого себя охватила его, и он стукнул рукой по двери.
-господи какой идиот...что я наделал.. - говорил он. Ария стояла по ту сторону двери. - Ария, прости меня!! Слышишь?! Я прошу тебя, прости!! - она медленно оседала на пол, слыша все это. Ей было безумно больно. Больно слышать это, больно вспоминать сегодняшний день. Она закрыла руками лицо и тихо заплакала, сидя на полу у двери и слыша, как за ней Матвей просил у неё прощения...

ОнМесто, где живут истории. Откройте их для себя