Настоящее время.
10.00 a.m.
Ария уже не спала, что было очень странно для неё. Сегодня она вскочила крайне рано, ведь сегодня она идёт гулять с тем самым незнакомцем, который не бросил ее, а помог не смотря ни на что. Погода была хорошей, хотя синоптики и обещали дождь после полудня.
Ария собиралась. Она никак не могла решить что же ей надеть:
-нет..это я могу надеть только с Вероникой или Дианой..может это? - вслух рассуждала она. - нет. Не люблю эту кофту. А вот так..? - крутясь перед зеркалом говорила она себе. - чего-то не хватает для образа.. где же они..? - она окинула комнату взглядом - а, вот они. Вот так - надевая очки, говорила она и ещё раз посмотрела на себя в зеркало. - нет. Нет. Нет. Нет. Слишком строго. Это стиль Вероники, но точно не мой. Хотя..очки я пожалуй оставлю. Достали эти линзы.. тем более, что они ещё не готовы.. так, что дальше..может юбку.. - она пару минут посмотрела на юбку, которая была на вешалке в ее руке - нет. Ария и юбка - несовместимые вещи. - Ария терпеть не могла надевать юбки или платья, поэтому она всегда ходила в джинсах, хотя иногда Вероника заставляла ее вылезти из них. - придумала! - вскрикнула Ария. Она сложила все вещи обратно в шкаф, и взяла из него белую рубашку, мятный свитшот и голубые джинсы, которые были на ней тогда. Одеваясь, Ария вспоминала, куда она закинула ожерелье и браслеты, которые всегда надевает под этот образ.
-что бы сделать с волосами..ладно, оставлю распущенными. - она расчесала свои волосы, ее не всегда заботило то, что творится на ее голове, поэтому обычно Ария собирала волосы в высокий хвост, пучок, или закалывала заколкой. Расчесавшись, Ария слегка припудрила лицо, подвела глаза тонкой линией и провелась по ресницам тушью. Перед выходом она накрасила губы помадой. Ария взяла маленький рюкзачок под цвет свитшота, в котором лежали ключи от машины и квартиры, студенческая карта для поездки на транспорте и книга.
10.32 a.m.
Ария вышла из дома, и хотя ехать ей около 40 минут, она решила выйти пораньше, так как она все ещё прихрамывала, а до метро идти не так близко. Да, она решила поехать своим ходом, потому что в городе были пробки, а их Ария не любила больше всего.
Она неспешно пошла к метро, слушая музыку.
12.07 p.m.
Ария была на месте. Матвея все ещё не было. Она села на лавку, на которую светило солнышко, открыла книгу и продолжила чтение. Лучи солнца падали на ее волосы, и они, блестя, отливали рыжеватым оттенком, солнце нежно грело ее, но не пекло. Локоны ее волос аккуратно падали ей на лицо, прикрывая его. Ария так увлеклась сюжетом книги, что не заметила, как прошло уже два с половиной часа ее ожидания, но Матвея все не было.
-может он забыл.. - думала Ария. - ну или просто дела. Что ж..посижу ещё , вдруг он появится, заодно просто погуляю, раз так повезло с погодой.
3.29 p.m.
Матвей все же приехал.
Но...он был не один.. с ним была Мария - его супруга. Он оставил машину далеко от местонахождения Арии, и они с Марией пошли гулять вдоль набережной по направлению к ожидающей Матвея девушки. Нет. Он не хотел знакомить их. Он вообще не хотел, чтобы Мари знала о существовании Арии. Зачем же он тогда взял ее с собой? Просто она напросилась.
Сидевшая Ария увидела, как Матвей приближается к ней, и уже было обрадовалась этому, как вдруг заметила, что он был не один. Она быстро среагировала на свою радость и не подала виду, будто она вовсе не ждёт его и даже не знает.
Матвей и Маша спокойно шли прогулочным шагом, держа друг друга за руки, и мило болтали. Она была красива: стройное тело, идеальная фигура, карие глаза, подведённые ровными стрелками, длинные каштановые волосы, идеальные черты лица и привлекательная милая улыбка. Ари не поднимала глаза, а продолжала читать, к сожалению оставалось всего пара страниц. Матвей заметил ее, но все же сделал вид, что это не так. Почему-то именно в этом месте они остановились и сели на следующую лавочку после Арии. Краем глаза Ария наблюдала за ними: они мило сюсюкались друг с другом, глядя в глаза. Арие было очень обидно, хотя она и понимала, что он для неё никто и никогда никем не станет. Матвей и Мария начали дурачиться, они громко смеялись, но вдруг замолчали..Ария подняла глаза, чтобы посмотреть почему, и увидела, как они сплелись в поцелуе...
Она тут же встала и ушла в противоположную от них сторону. Слезы, душа ее, подступали, но она держалась изо всех сил. Она даже не знала куда идёт, она просто шла. Ей хотелось убежать от всего этого, но Ария понимала, что это не выход. Что это были просто эмоции. Она знала, что она для него никто, лишь неуклюжая девочка с третьего курса лингвистического факультета МГУ, знала, что он женат и никогда не бросит жену, потому что безумно сильно любит ее, знала, что между ними никогда ничего не будет, она все это знала, но от этого ей становилось только обиднее и больнее.
7.47 p.m.
Расстроенная Ария вошла в квартиру, сняла любимые кеды, зашла в спальню и, не переодеваясь, легла на кровать. Минут пять она ещё смотрела в потолок и молчала. Перед глазами все ещё стояла та картина: он..она..и их поцелуй.. внезапно ее охватила дрожь, нахлынула буря эмоций и она начала плакать..от усталости Ария даже не заметила, как уснула.
10.03 p. m.
Она проснулась от телефонного звонка. Ария открыла, ещё мокрые от слез, глаза и ответила. Это была Вероника.
-да?
-Привет, это я. - радостно ответила Ника. - ты уже спишь?
-уже нет.. - спокойно отвечала она.
-Ари, ты обиделась, да? - виновато с опаской спросила Ника.
-нет, на на что мне обижаться? Я все понимаю - заботливо объясняла она подруге.
-спасибо.
Они долго разговаривали, Вероника рассказывала ей про Симферополь. Рассказала, как они с Егором гуляли по Лондону, поднялись на Биг Бэн, ели мороженное и в принципе весело провели время.
-Ария, все хорошо? - спросила Вероника, поняв, что говорит только она.
-да, все хорошо, - Ария сменила тон, чтобы скрыть своё расстройство. - я очень рада за вас
-спасибо. Ладно, иди отдыхай. Пока.
-пока..
Она положила трубку. Убрала телефон, включила телевизор, но все так же лежала.
Она не знала, что будет дальше, не знала, что будет делать, но одно она знала точно: Ария никогда не скажет об этом Веронике и никому вообще. Это навсегда останется ее тайной....