Его-ее чувства

415 8 0
                                    

Пораньше закончив все дела в Москве, Егор, как и обещал, прилетел в Эмираты к Веронике и Арие. Девушки встречали его в аэропорту.
Dubai
11.17 a.m.
-Ты его видишь? - спросила Ника, глядя в толпу.
-Ты издеваешься надо мной, да? - задала встречный вопрос Ария, намекая на низкий рост. Вероника засмеялась, переведя взгляд на подругу.
-Да. - сказала она.
-Кого ищете? - спросил Егор, подойдя к ним со спины и обняв Нику за талию.
-Ааа! - испугавшись, вскрикнула Вероника. Егор стал смеяться. - Напугааал. - сказала она, разворачиваясь к Егору лицом в его объятиях.
-Прости. - сказал он и потянулся, чтобы поцеловать ее, но вдруг прервался. - Что случилось?? - строго спросил он, увидев забинтованную руку Вероники.
-Ничего страшного, уже все в порядке. Почти. - ответила она.
-Вероника. - грозно сказал Егор.
-Сломала.. - еле слышно ответила она.
-Что??? - спросил он.
-Сломала. - повторила Ника, но уже громче. Егор закрыл глаза и тяжело и слегка раздраженно вздохнул.
-Радость моя, - говорил он, пытаясь сдержаться. - меня не было два дня. Скажи мне, ну как? - продолжал он. - как ты умудрилась сломать руку?
-Упала. - виновато ответила Ника.
-Нииикааа, ну я могу тебя одну оставить хотя бы на день без происшествий? - спросил Егор. - Как ты умудрилась?
-Ну, я поскользнулась у бассейна, ты же знаешь, там всегда скользко. - говорила она.
-Не ври. - грозно сказал Егор.
-Я не вру.
-Ника, я знаю, когда ты врешь. - сердился он. Вероника тяжело вздохнула.
-Ладно...на меня наехали..
-Как блин, Ника??? Ну каааак???
-Ну мы переходили через дорогу и... - Она не успела договорить, как ее прервал Егор.
-А по сторонам тебя смотреть не учили?? - раздраженно спрашивал он.
-Егор. - одернула его Ария. - Успокойся, она не виновата. Это из-за меня про... - попыталась объяснить она.
-Я даже не удивлён, что ты этому причина, Ария. - с наездом обратился он к девушке. - С тобой вечно что-то случается. Ты не человек, ты - ходячая проблема. И рядом с тобой все к черту рушится. Из-за ТЕБЯ постоянно все беды. - чуть ли не кричал Егор.
-Егор, хватит. - попросила Вероника. - Она тут не при чем.
-Это тебе хватит. Перестань с ней нянчиться, Ника. Она взрослая девушка и способна о себе позаботиться сама. - говорил он. - Сколько можно? Тебе сколько лет? 6? 10? Нет. Тебе 21 год.  Долго Вероника будет с тобой сюсюкаться? «Ария то, Ария это. Ой бедненькая Ария, ей нужна помощь, она сама не сможет, она сама не справится» - весьма бездарно пародировал он Веронику. - Все. Хватит, Ария. Пора бы уже научиться самостоятельности.
Ария ничего не нашла, чтобы ответить. Она была шокирована и обескуражена его словами, его поведением, поэтому девушка молча развернулась и пошла прочь.
-Егор! - пыталась успокоить его Вероника. - Ари!! - закричала она, завидев, как подруга уходит. Она посмотрела на Егора, затем на Арию. И немного подумав догнала ее.
-Ари, да стой ты. - Ника одернула девушку за руку. - Куда ты?
-Иду учиться самостоятельности. - спокойно сказала та.
-Ну ты то хоть не начинай, Арь, пошли. - просила Вероника.
-Ник.. - Начала Ария.
-В чужой стране, Ари! Мало того что в чужой, так ещё и с арабами! Не глупи!! Он не хотел этого говорить.
-Хотел. - встрял Егор, услышав это.
-Да заткнись ты.
-Нииикаа! - пыталась заставить подругу замолчать Ария. - Успокойся. Все нормально. Я домой.
-Куда домой???
-В Москву.
-В какую Москву??? У тебя с собой ничего нет.
-У меня с собой есть документы и деньги. Этого достаточно. - отвечала Ария.
-Ари, не глупи! - в панике говорила Ника.
-Хорошо отдохнуть. - без капли обиды спокойно сказала девушка и пошла дальше.
-Аааарии!!
-Да пусть едет куда хочет. Она взрослая девушка. - раздраженно говорил Егор.
-Да Егооор!
-Что Егор?? Вероника, меня не было два дня, ДВА. Как можно было за два дня сломать руку?!! Вы умеете спокойно проводить время или нет??
-Мы спокойно проводили время! Так получилось, мы что, виноваты в том, что какой-то придурок ездить не умеет?!
-А вы по сторонам смотреть умеете??? Я не удивлюсь, если твоя подруга, не глядя,выскочила на дорогу, а ты как всегда хотела ей помочь!
-Егор, перестань!!
-Что перестань?? Я не прав?!!
-Нет, не прав!! Если бы не она, меня бы сбили насмерть!!
-Если бы не она... - начал кричать Егор. - что? - шокировано спросил он.
-Если бы не Ария, меня бы тут не было. Когда этот идиот задел меня, он уехал, а я не могла встать. Меня бы переехала следующая машина, если бы она не выскочила на дорогу перед ней. Он еле успел затормозить. - рассказывала Вероника. - Она рискнула жизнью, чтобы спасти меня, а ты ей столько наговорил..
-Я... - растерялся он. - извини.. - Вероника вздохнула.
-Пойдём.. - сказала она и взяла его за руку.
-Аа..?
-Она приедет вечером, и ты извинишься. - ответила Ника, поняв его вопрос. - Она вернётся, я знаю ее.
Егор и Вероника поехали в отель.
1.58 p.m.
-Как тебе тут? Все нравится?
-Да, все хорошо. Но жарковато. - ответила Ника.
-Ахахах, ну естественно. Это ж эмираты. - усмехнулся Егор, заходя в номер. Поставив чемодан на пол, он подошёл к Веронике, обнял её и поцеловал в макушку. - Сильно болит? - спросил он.
-Нет, не очень. - ответила она, обняв его здоровой рукой.
-Бедненькая моя. - стал жалеть ее Егор. - Пойдём перекусим
-Ты голодный? - спросила она его.
-Конечно. Шесть часов лететь, кто не проголодается.
-Пойдём. - с улыбкой сказала она.
2.35 p.m.
Егор и Ника пришли в ресторан, уселись за столик и заказали еду.
-О, кстати. - начал беседу Егор, пока они ждали еду. - Я тут с Матвеем виделся.
-О, и как он? - спросила Вероника.
-Да нормально вроде. Готовится к сольнику.
-Пригласи его как-нибудь к нам. - предложила Вероника.
-Ахаха, хорошо. - ответил Егор. - Ну так вот. Прикинь, от него танцовщица ушла.
-Ого. Ну..одолжи ему свою. - сказала она.
-Ну, во-первых, я не могу, у меня гастроли. Во-вторых, не просто танцовщица, а хореограф. - сказал Егор.
-Ооу..вот обидно, наверное. Прям перед концертом. - сочувственно сказала Ника.
-Ага. - отреагировал Егор. - Нооо..я предложил ему кое-что.
-Что? - с интересом спросила Вероника. Егор посмотрел на неё. - О нет..нет нет нет, Егор. - поняв, что он предложил заговорила девушка. - Она не согласится.
-Почему ты так думаешь? - спросил он.
-Потому что я ее знаю. Во-первых, учеба.
-Так.
-Во-вторых, работа.
-Ей заплатят за это. Немалые деньги между прочим.
-Егор, не знаю. Мне кажется, нет. Она не возьмётся за это. Тем более это большая сцена, она никогда не выступала перед таким количеством людей. Она испугается.
-Ну когда-то же надо начинать. - сказал Егор.
-Не знаю..предложи ей конечно. - неохотно сказала Ника. - Но, я надеюсь, ты ему ничего не пообещал.
-Нет, я сказал, что спрошу. Ник, поговори ты с ней, пожалуйста.
-Нет уж. Извини, но нет. Вот она приедет и ты вечером извинишься и сам и поговоришь. - твёрдо сказала Вероника.
-Хорошо. - согласился Егор.
Им принесли еду и они стали есть. 
5.02 p.m.
Вернувшись из ресторана, Вероника устроила себе небольшой тихий час, случайно уснув за просмотром фильма. Егор решил не мешать ей и пошёл прогуляться по саду отеля. Только он сел на лавочку, как у него зазвонил телефон.
-Да?
-Егор, а ты где? - сонно спрашивала Вероника.
-сейчас приду, солнце. - ответил он, встал и пошёл в номер.
Егор вошёл в спальню, она была пустая.
-Ника!? - позвал ее Егор и вышел в гостиную. Там Вероники тоже не было. Тогда он направился к ванной, там шумела вода и он догадался, что Ника пошла в душ.
Егор уселся в кресло и достал телефон из кармана. Пока Вероника была в душе, он листал ленту инсты. Веронике пришло уведомление на телефон, он не стал смотреть что там.
-О, ты уже пришёл. - сказала вышедшая из душа в полотенце девушка.
-Угуу - протянул Егор, не отрываясь от телефона. - Тебе там кто-то написал. - сообщил он.
-Ари наверное.
-Ты ей звонила?
-Да. - ответила она и взяла телефон.
-И как? Она собирается вернуться? - поинтересовался Егор.
-Судя по всему нет. - сказала Вероника, читая сообщение.
-Что пишет?
-Ничего. Это с работы. - ответила Ника. - У неё телефон не доступен.
-В ее духе.
-Егор. Не начинай, пожалуйста. - попросила она его.
-Извини. Ну я не хотел ее обидеть. - оправдывался Егор.
-Успокойся. Видимо она правда просто полетела домой. - немного расстроенно сказала Ника.
-Ну давай подождём ещё, может она приедет. А если не приедет, то напишет хотя бы, что она дома. - предложил Егор.
-Ну да. Так. Я пошла сушиться, а потом можно пойти погулять. - предложила Вероника.
-Или поехать. - сказал Егор.
-Или поехать. - согласилась она и пошла обратно в ванную.
Через час Вероника и Егор уехали в город гулять. И несмотря на то, что им было весело вдвоём, она все равно не переставала думать и беспокоиться о подруге, которая так и не позвонила. Егор не мог, это не заметить.
10.18 p.m.
-Ник, успокойся.
-Ммм? - непонимающе спросила она. - Ты о чем?
-Ты совершенно не умеешь скрывать волнение. - ответил Егор. - Об Арии. Она наверняка дома ну или гуляет где-то по городу. Ты же знаешь ее.
-Вот именно это меня и беспокоит, я знаю ее..
-Ну хочешь, я попрошу проверить, дома она или нет.
-А ты можешь? - с надеждой спросила она.
-Могу конечно. - немного посмеиваясь ее наивности ответил Егор и достал телефон.
Егор (WhatsApp): Мот, привет.
Мот (WhatsApp): О, привет. Ты ещё не поговорил с Арией?
Егор: Я как раз насчёт неё. Нет, пока ещё не поговорил, мы ее немного потеряли.
Мот: Ахахаха, как?? Ты уверен? Может просто нужно посмотреть вниз?
Егор: Шутка засчитана, но я серьёзно. Ты не мог бы сгонять к ней домой проверить, если ты не занят? Я тебе адрес сейчас скину.
Мот: Да, окей. Скидывай адрес, - ответил Матвей, хотя и сам его знал. - я как раз освободился. - снова соврал.
Егор: Озерковская набережная 59, квартира 115, 19 этаж. Напиши как разузнаешь все.
Мот: Окей.
Moscow
9.56 p.m.
Мот собрался и поехал к Арие. Сам не понимая почему, он начал переживать, когда Егор сказал, что Ария потерлась. Он очень надеялся, что найдёт ее дома, поэтому старался как можно быстрее добраться туда.
10.23 p.m.
Матвей приехал к дому Арии, вышел из машины и направился к подъезду. Оттуда выходил мужчина, поэтому он успел проскочить. Мот поднялся наверх и позвонил в дверь. Прошло пара минут, никто не открыл. Он позвонил ещё раз. И снова ничего. Мот вызвал лифт, и, когда тот пришёл, открылась дверь. В дверях стояла, закутанная в одеяло, Ария.
-О! - сказал он, завидев девушку.
-Можно было и не открывать. - закатив глаза, с раздражением сказала она.
-И тебе здравствуй.
-Ага. Что Вы тут забыли?
-Тебя Вероника с Егором потеряли. - сообщил ей Матвей.
-Хорошо. - ответила она. - Это все?
-Напиши ей, она волнуется.
-Я сама разберусь, что мне сделать. - все также грубо говорила она.
-Знаешь, это не очень хорошо. Она переживает за тебя, а ты так к ней относишься.
-Да написала я ей уже. Все? Или ещё что-то?
-Нет, это все. - максимально спокойно отвечал Матвей.
-Отлично. До свидания. - сказала Ария и стала закрывать дверь, чтобы избавиться от не совсем желанного гостя. Но как только она потянулась к ручке, открылся лифт и из него выскочил мужчина:
-АХ, ТЫ УРОД!!! - закричал он и набросился на Матвея с кулаками. В шоке Мот не успел никак отреагировать, из-за чего мужчина повалил его и начал избивать. - ВОТ ЗНАЧИТ КТО ЕЕ ТРАХАЕТ!!! - Орал он. Матвей, не понимая ничего, упорно пытался отбиться.
-Что вы делаете?!! - закричала Ария и кинулась разнимать их. Как только она попыталась оттащить мужчину от Матвея, он случайно задел ее так, что она отлетела в стену и ударилась головой.
-УЙДИ, ШЛЮХА!!! - яростно заорал он.
-ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ!! ОТПУСТИТЕ ЕГО!! - продолжила кричать Ария, как только оклемалась от удара.
-КАКОЙ Я ТЕБЕ НА... - Начал мужчина, а затем обернулся и посмотрел на Арию. - Ария??
-Ария! - строго ответила она.
-О господи.. - сказал он, поняв, что наделал. - Извините.. - мужчина отпустил Матвея. Ария тут же подбежала к нему и помогла подняться. - Я подумал, что...это..
-Разберись со своей женой, прежде чем кидаться на всех! - зло прервала его Ария. - Пойдём. - она взяла Мота под руку и повела в квартиру.
Зайдя туда, она закрыла дверь на щеколду и повела его в гостиную, где усадила на диван.
-Сиди, я сейчас. - она вышла, но через пару минут вернулась вместе с коробочкой и села рядом. - Живой? - спросила она, доставая из коробочки перекись и ватные диски. - Нужно обработать. - пояснила она. И аккуратно приложила диск, смоченный перекисью к его разбитой брови. Матвей слегла дёрнул бровью, от боли и зажмурился. - Потерпи, сейчас пройдёт. - попросила она и стала слегка дуть, чтобы облегчить боль.
В этот момент она совершенно забыла про грубость и хладнокровность, с которыми она к нему относилась. Забыла про то, как обижена на него и про одеяло, которое упало с неё в коридоре и осталось лежать там. Он смотрел на неё, не поднимая глаз, чтобы не встретиться с ней взглядами. Ария сидела перед ним, обрабатывая раны и вытирая потекшую кровь, с его лица, в легкой атласной кружевной пижаме, состоящей из майки и шортиков, шоколадного цвета, а сверху был накинут такой же лёгкий, приятный на ощупь пеньюар, который касался его руки, каждый раз, когда она тянулась к его лицу. Он разглядывал ее тело: шею, ключицы, грудь, которые открывались ему, разглядывал каждую родинку на белоснежной бархатной коже.
-Подними, пожалуйста, голову немного. - попросила она и слегка подняла его голову за подбородок. - Вот так. - сказала девушка и продолжила обрабатывать. Он молча поддался ее руке. - Так лучше. - сказала она, отложив в сторону, перепачканные кровью, диски.
-Спасибо. - сказал он, мгновенно вернувшись в реальность.
-Как себя чувствуешь? - поинтересовалась она. - Голова не кружится?
-Нет, все в порядке. - ответил он.
-Хорошо. Сейчас вернусь, выброшу это все. - сообщила она, взяла со стола мусор и ушла. Вернувшись, она села обратно рядом с ним.
-Он тебе губу разбил. - немного со злостью сказал Мот. - Урод.
-Не сильно, все хорошо. Йод или зелёнка? - спросила она.
-Ой нееее, давай без этого обойдёмся, на мне итак тут красок больше, чем в радуге. - усмехнулся он.
-Как хочешь. - ответила она и убрала тюбики обратно. - Давай тогда мазь, чтобы быстрее зажило. - сказала она и стала аккуратно наносить мазь пальчиками.
-Зачем ты полезла? - спросил он, нежно взяв в ладонь ее личико. - Он больше тебя раз в 500, ну на что ты надеялась?
-Мне нужно было дать ему убить тебя? - ответила она вопросом на вопрос.
-Я не убиваем. - с улыбкой ответил он.
-Дааа, я вижу. Вон как разукрасили. - сказала она, показав на его лицо.
-Нормально. Загримируют.
-Будешь есть? - предложила она.
-Обнаглею, но да. Я со вчера не ел.
-Пойдём на кухню тогда. - сказала она. Встала и направилась на кухню, но пошатнулась и схватилась за стену.
-Ари? Все в порядке?
-А? Да. Нормально. - ответила она и пошла дальше. Матвей пошёл за ней.
-Уверена? Может в больницу? Зайдя за ней на кухню, спросил он и сел за стол.
-Все в порядке. - ответила Ария и стала расставлять тарелки и приборы. - Сейчас разогреется и будем есть.
-Хорошо. - сказал Мот. - Как ты себя чувствуешь? - поинтересовался он.
-Хорошо, а что?
-Ты же болела. - ответил он.
-Откуда ты знаешь..? - спросила она, опасаясь, что тот день был правдой.
-Егор рассказывал. - ответил Мот. Ария успокоилась, но в то же время расстроилась.
-Понятно. Давай тарелку. - сказала она. Матвей подал тарелку. Ария налила суп и поставила ее обратно на стол. Она села напротив и уткнулась в телефон.
-А ты не будешь?
-Нет. Не хочу. - ответила она.
-Ария, я бы хотел.. - начал он.
-Нет.
-Что?
-Мот, Вы не имеете ко мне никакого отношения, я к Вам тоже. Вы женаты. И я Вас ненавижу, каким бы хорошим или плохим Вы ни были, и как бы Вы мне ни помогли.
-И снова на Вы.. - с огорчением сказал он.
-Да. - ответила она.
-Ну..насчёт общего я бы на твоём месте не торопился. - сказал он. Ария непонимающе посмотрела на него. - Егор говорил, ты хореограф?
-Допустим. И что?
-Мне нужна танцовщица и хореограф. - ответил он.
-Нет.
-Ари, будет хорошая зарплата.
-Нет. Я не буду с Вами работать. У меня уже есть работа.
-Ария, ну послушай. - говорил он.
-Нет. Уходите, пожалуйста. - попросила девушка. - Уходите.. - Матвей смотрел на неё пару минут, затем молча встал и пошёл к выходу. Он открыл дверь и вышел вон. Немного постояв у двери, ожидая, что она откроет ее и позовёт обратно, он всё-таки решил уехать.
-За что же ты меня так ненавидишь, Ария... - вздыхая, произнёс он и ушёл.
Сев в машину, Мот набрал Егора:
-Да? - ответил Егор.
-Да, Егор, привет. - сказал Мот. - Она дома.
-Ну ты конечно быыыстрый. - с сарказмом ответил Егор. - Уже часа три прошло.
-Извини, не мог раньше позвонить, телефон разрядился. - сказал Матвей. - С ней все хорошо, так что не волнуйтесь.
-Да, мы уже знаем, она написала, что дома. Ника на неё ужасно злится. - с некой насмешкой сказал Егор.
-Представляю. - ответил Мот.
-Ты не поговорил с ней насчёт работы? - поинтересовался Егор.
-Да.
-И что она?
-Отказалась. - ответил Мот.
-Хм..ладно, придумаем что-нибудь, - ответил Егор. - попрошу Веронику поговорить с ней. Может она что-то сможет сделать.
-Не надо, Егор. Забей. - сказал Мот.
-В смысле? Я не понял. Тебе танцовщица нужна или нет?
-Нужна. Но я уже нашёл кандидатуру. Так что, не затрудняйтесь. Мое дело, как говорится, предложить. - сказал Мот.
-Ну смотри сам.
-Да куда ты едешь, придурок... - пробубнил Матвей под нос.
-Ты за рулём, что ли?
-Ага. Домой еду.
-Ааа, ну ладно, не буду тогда отвлекать. - сказал Егор.
-Ага, давай. Пока. - ответил Мот и положил трубку.
Dubai
1.06 a.m.
Егор и Вероника лежали рядом и смотрели телевизор. Ника сначала обнимала Егора, а потом перебралась на него вовсе.
-Хэээй, и куда ты залезла? - спросил Егор, помогая ей.
-На тебя. - ответила она.
-Зачем?
-Ты мяяягкий. - довольно протянула Ника и легла на него.
-Мягкий.. сомнительный был комплимент. - сказал Егор и поцеловал ее в макушку. - Тебе спать не пора? - Спросил он.
-Не-а. - ответила девушка и крепко его обняла.
-Ну ладно. - Егор стал нежно и убаюкивающе гладить ее по спине. - Люблю, когда моя серьёзная Вероника, становится моей маленькой девочкой. - прошептал он ей, но Ника никак не отреагировала, потому что уснула. - Спи, моя девочка... - сказал Егор, когда понял это. Он подтянул одеяло и накрыл себя и Нику, выключил свет, крепко обнял девушку и уснул вместе с ней. Счастливый и спокойный, что все, что ему дорого рядом. Он чувствовал, как сильно она его любит, как она счастлива рядом с ним, и насколько сильно любит ее он сам.
Moscow
Тем временем Мот все ещё ехал домой. Он ехал домой, раздумывая над словами Арии. Он не понимал, почему она так холодна к нему. Почему так далеко и одновременно так близко. Он вспоминал ее, сидящую перед ним, такую доступную и одновременно неприступную, такую нежную и хрупкую. Он вспоминал, как испугался, когда она чуть не погибла..как он сидел рядом с ней и ждал, когда она придёт в себя, как лежал и обнимал ее, пока она спала у него на груди. Он не рассказал ей об этом. Он не стал даже намекать, что он был с ней рядом, что это был не бред, и она не сошла с ума. Он решил сохранить это в тайне. Теперь, возможно, Матвей будет долго хранить это только лишь в своих воспоминаниях...
Он не понимал, что он чувствует к ней..почему его так тянет к этой девушке... но он точно понимал, что не оставит попытки побыть с ней ещё...

ОнМесто, где живут истории. Откройте их для себя