0.15 a.m.
Ария и Матвей сидели в больничном коридоре и ждали.. из-за двери доносились крики Вероники и поддерживающие слова Егора. Прошло всего два часа. Крики стали утихать, разговоры врачей и Егора тоже. Пара минут молчания. Послышался детский плач. Выбежал счастливый Егор:
-Родила! - Сообщил он
-мальчик? - спросил Мот
-пацаааан - расплываясь в улыбке заявил Егор - 3.600. 52 сантиметра!
-богатырь - радостно сказал Мот - поздравляю - он подошёл и пожал ему руку. - будем ждать в палате - Егор зашел обратно. Матвей и Ария ушли в палату, куда должны были привезти Нику и малыша.
-какой кошмар..если это так больно, то мне не хочется как-то рожать..
-ахаха, вообще-то тебе тоже уже пора. Ты уже 10 месяц ходишь.
-неееет нет, мне итак хорошо и спокойно, когда они тут, рядом со мной.
-завтра ложишься в больницу.
-что??? Неееееет
-да. Тем более тебе скучно не будет, тут рядом Ника.
-Нику выпишут через три дня!
-ну если ты родишь, то и тебя выпишут.
-умный какой блин. Я не согласна.
-а я тебя не спрашивал. Завтра ты едешь сюда и ложишься, и это не обсуждается, ясно? - Ария молчала - я не слышу, Ария, тебе ясно? - она не собиралась ему отвечать, в этот момент привезли Веронику и малыша.
-привеет - спокойно сказала Ария. - ну как ты?
-живая - ответила с улыбкой Ника - смотри - позвала она Арию.
-какой милашка, на тебя похож - прошептала Ария погладив его по голове.
-этот милашка ждёт скорей подружек - намекнула она - что-то они задерживаются.
-ну они же девочки, девочкам можно опаздывать.
-не волнуйтесь, скоро будут - сказал Матвей - можно?
-держи - Ника дала младенца Моту.
-привееет, Лёша - с улыбкой говорил он - какой ты красииивый, малютка. Какой маленький ноосик, а какие глаазки, чьи тут такие глазки? - Матвей полностью увлёкся ребёнком.
-фига он у тебя даёт - с удивлением сказала Ника.
-сама в шоке - ответила, сидящая рядом с ней, Ария - первый раз такое вижу..
-ну значит он готов - сказала она
-больно было? - спросила Ария
-второй раз не так больно. Вытерпеть можно. Ощущение будто тебя порвать пытаются.
-обнадежила..
-да ладно, не бойся. Главное дышать правильно, тогда стерпишь. Ты же ходила на занятия?
-да.
-ну и все, тебе там все рассказали.
-ну да.
-ути господи, какой сооолнышко, какие малюсенькие ручки - он говорил ему и целовал - кто тут улыбается такой хороший?
-ахахахах, ну все, хороший, отдавай мне - сказала Ника. Матвей положил малыша к ней на руки.
-ну где?? Где моя радость?? Где мой мальчик?? - вбежал Егор.
-ахахаха, вооот он - ответила Ника.
-иди ко мне, моя радость - сказал безумно счастливый Егор и взял малыша на руки - ты мое счастье, боже мой два сына.. - сказал Егор, отдал Лешу Веронике и приземлился на колени, начиная целовать ее руки - Ника, ты самая замечательная в мире жена, спасибо тебе большое - говорил он и плакал от счастья... - ты сделала меня самым счастливым на целом свете, никогда я таким не был..
-Егор, ну ты чего? - спрашивала Вероника и гладила его по голове. Ария м Матвей решили оставить их одних и вышли - без тебя бы их не было бы, любимый. - уверяла его Ника - ты стал самым лучшим мужем и отцом, и это правда, милый - говорила она. Малыш начал плакать и они оба, счастливые и милые, стали его успокаивать.