У нас будет.....

784 13 0
                                    

9.04 a.m.
-Вероника!! Поставь его на место!!
-ну Егоооор.
-поставь на место, я сказал! Он тяжёлый, куда ты таскаешь?? С ума что ли сошла?
-ну что я уже не могу сына родного на руки взять?
-не можешь. Ножки есть, ходить умеет, поставь. Так, вы готовы?
-да. Ты сказала родителям, что мы привезём Пашу?
-да. Они уже ждут нас.
-хорошо. Паша не лезь туда!!! Па..Паша!!!
-Паша! Твою мать. - Егор встал и пошёл снимать сына с перил лестницы - ты сейчас по жопе получишь! Кто туда лезет?! А? Упадёшь и разобьёшься, мы что с мамой делать будем? - он взял сына на руки и пошёл вместе с ним - Никуличка, ты готова, солнышко?
-да.
-тогда поехали.
Они вышли из дома, сели в машину Егора и поехали.
9.54 a.m.
Егор и Вероника с мальчиком приехали к родителям Егора. Оставили сына и поехали в клинику к Матвею и Арие.
11.00 a.m.
-мы не опоздали? - спросила Ника.
-да нет, ждём вот сидим - ответила Ария.
-хорошо - сказала Ника и села рядом с Егором - какой у тебя большой животик- удивилась она.
-да вроде бы нет...
-да. У меня был меньше в это время. Да и разница у нас в месяц, у меня он раза в три меньше, а должен быть..
-это плохо?? - заволновалась Ария - Ника, что может быть??? Он может быть болен?? Может со мной что-то не так??? Матвей!
-да успокойся ты, может он просто у тебя крупненький вот и все - с улыбкой ответила Ника.
-у него ожирение??!!
-нет, Ария, успокойся. Все хорошо. Забудь. Не бойся - говорила она.
-все. Мне плохо...нечем дышать... - Ария стала часто дышать и слегка махать руками.
-Ария, успокойся. Ария. Мот!!
-что?? - спросил подошедший к ним Матвей.
-Воды принеси! Арие плохо!
-вставай - спокойно сказал Матвей и подал Арие руки, чтобы помочь - давай давай - она взяла его за руки и с трудом встала - давай три приседания.
-что ты делаешь?? Ей итак дышать нечем! Какие нахрен приседания???
-ничего страшного, успокойся - сказал Мот, держа Арию за руки, она медленно присела три раза - все?
-да.. - ответила уже спокойная Ария. Вероника смотрела непонимающим взглядом.
-я смотрю вы так часто, да?
-последний месяц почти каждый день. Так что нормально все, я уже привык.  Это первый раз было страшно, я так же как ты реагировал, а потом врач сказал так делать и все.
-ну и выдержка у тебя.
-а то - ответил он и вернулся к Егору.
-ты чего так переживаешь? - спросила Ника.
-я боюсь..это первый ребёнок, а я даже не знаю ничего..и вообще все так страшно, а если с ним что-то не так.
-успокойся ты. Беременность - золотое время, которым надо пользоваться во всю. Вот смотри. Хочешь чего-нибудь??
-ну..не знаю..
-ананасов?
-вообще-то да..очень.. откуда узнала?
-ты на вывеску смотришь такими голодными глазами. Сейчас все будет. Егоооор!!
-да, милая?
-Егор, я хочу бананов
-держи - Егор достал из сумки бананы.
-а ещё ананасов.
-Никуль, за ними придётся идти
-и что?? Я хочу ананасов и меня не волнует надо идти или нет. Принеси мне ананасов!
-Ник.. - дёрнула ее за рукав Ария.
-Ари, спокойно.
-не надо..я уже передумала..
-хорошо, сейчас сбегаю
-стой. Я передумала. Мне уже не хочется. Иди - Егор ушёл обратно.
-вот так надо, девочка. Повтори.
-что?
-давай.
-Мо..Мооот..
-что, маленькая? Что-то случилось?
-а можно мне...ну..
-что?
-ну..такой..круглый..или овальный..зелёный...
-яблочко?
-неет, в пупырку такой
-в пупырку..? Что может быть в пупырку..?
-угууу.
-авокадо?
-о, да. Оно.
-давай мы УЗИ сделаем и поедем купим тебе авокадо - с улыбкой сказал он.
-ну я сейчас хочу..
-ну, маленькая моя, где же я его сейчас найду.
-в магазине..
-Булаткины, Мельниковы? - спросил врач, выходя из кабинета.
-все тут - ответила Ника
-кто первый?
-Ник, иди - сказала Ария.
-спасибо - Ника встала и зашла в кабинет.
-какой месяц?
-четвёртый.
-первое УЗИ?
-нет.
-хорошо. Ложись - сказал он, и Ника легла - жалобы есть?
-нет, все хорошо. Живот не тянет, ничего не болит, переживаний нет - смело отвечала Ника.
-ну и слааавненько. Пол я так полагаю, не озвучиваю?
-агааа.
-хорошо. Ну в общем то все хорошо, можешь вставать. Пол напишу на снимке, одевайся пока, а я все сделаю - с улыбкой сказал врач.
-хорошо, спасибо - ответила Ника.
-помочь?
-нет, я справлюсь, спасибо - Вероника без труда встала, оделась, забрала конверт у врача и вышла.
-ну что??? - спросил Егор
-вскрывай - она протянула конверт ему, он взял его, открыл, посмотрел снимок и улыбнулся.
-пацан!
-ооооо, поздравляю! - сказал Мот и пожал ему руку.
-Лешка.. - с улыбкой сказала Ника - ну все, теперь Пашке точно не будет скучно - сказала она и обняла Егора.
-даааа.
-давай, подруга, твоя очередь.
-надо?
-надо - ответил Матвей. Ария зашла в кабинет, а ребята остались ждать.
-что-то ее долго нет.. - начал волноваться Матвей по истечении 10 минут.
-да успокойся, все нормально. Сейчас выйдет - сказал Егор.
-б***ь я последние два месяца уже не могу быть спокоен.
-да ладно тебе, все ж нормально, вы так долго ждали.
-вот именно. Мы так долго ждали, что она теперь из-за каждой пылинки над ребёнком трясётся. На прошлой неделе за ночь только раза три ее в больницу возил, потому что ей кажется что что-то не так.
-хера. Так это поэтому ты ее за собой таскаешь всюду? - спросила Ника.
-конечно. Стоит ее на минуту блин одну оставить, она что-то натворит. В прошлый раз вышел на пять минут из спальни, телефон зазвонил, вернулся, она волосами за ручку шкафа зацепилась, а распутать не может - он начал смеяться - видели бы вы ее, я ещё минут 15 ржал.
-пхахахахаххааххахахахахаха!! Ну весело у вас - засмеялись Ника и Егор.
-а то - ответил Мот. Ария вышла.
-держи.
-давай - Матвей взял конверт, вскрыл его и...его глаза в миг стали больше - вот это подарочек....
-что там??? - взволнованно спросила Ария.
-Ария..у нас..дочки.. - ошарашено говорил он.
-в смысле дочки? - спросила Ника и взяла снимок - а-ху-.... у вас близняшки... - сообщила Вероника. Егор подошёл к ним и стал рассматривать снимок.
-фига вам счастье привалило - сказал Егор. Послышался глухой стук, они подняли глаза, Ария лежала без сознания..
12.40 p.m.
-ну как она?
-пока ещё не приходила в себя. Спит.
-ну и пусть, не тревожь ее, пусть отдыхает.
-да я не собирался, вот стою обед готовлю, а то проснётся голодная.
-тыыыы? - смеялась Ника в трубку - готовишь????
-ну да. Вообще я каждые выходные готовлю, ну когда дома естественно. Надо же ей давать выходные.
-какой заботливый муж.
-ахахаха, а что, Егор не такой?
-да он вообще все за меня делает, встать мне не даёт, на руках носит.
-нееее, ну я так жену не балую. Нельзя так баловать. А то распущу ещё - посмеялся он.
-пхахахах, правильно. Построже с ней - насмехнулась Ника.
-обязательно - пообещал он - ладно, Никуль, пойду, а то она уже проснулась.
-давай. Поздравляю вас, мы очень рады!
-мы тоже.
-пока.
-пока - Матвей положил телефон на стол. Ария стояла в дверях - привет, ну ты как? - он подошел к ней, обнял ее и положил одну руку на живот.
-Хорошо.
-ну и славно - сказал он и поцеловал ее - малыш, если ты будешь так волноваться, то ничего хорошего из этого не выйдет и мне придётся отдать тебя в больницу раньше времени.
-не надо..я просто..просто не ожидала..мы столько ждали одного, а тут..сразу двое..
-значит это наш с тобой подарок за ожидание. Мы справимся - с улыбкой спокойно говорил он - я буду стараться меньше  улетать, помогать тебе, все у нас  будет замечательно. Кушать хочешь?
-угу.
-пойдем, как раз все готово - сказал Матвей. Ария села за стол, Матвей подошёл к плите и налил ей суп. Она держала его телефон и что-то в нем читала - приятного аппетита - сказал он - что читаешь?
-твои СМСки. Спасибо - сосредоточенно ответила она и взяла ложку.
-ахаха, да ладно? И что? Интересно?
-безумно.
-а если серьёзно?
-статьи про близнецов.
-Арияя..
-что?
-ешь, вот что. Положи телефон. Ты прекрасно знаешь, что я ненавижу, когда ты сидишь с ним за столом, тем более с моим.
-извини - сказала она и отложила телефон.
-Ария, перестань, пожалуйста, накручивать себя. Я не шучу, ты меня знаешь. Если я сказал, что ты ляжешь в клинику, значит так и будет.
-не хочу.
-ну тогда и веди себя хорошо - сказал он. Она опустила глаза. - вкусно?
-очень, спасибо большое - ответила она.
-на здоровье - сказал Матвей, убрал и помыл тарелку с ложкой. Вернулся к ней, взял ее на руки и начал кружить. Ария захохотала.
-ааа! Пхахаха! Что ты делаешь, сумасшедший?! - смеясь закричала она. Он остановился, сел на диван в гостиной и усадил ее на колени к себе.
-Я люблю тебя, Ария - он поцеловал ее в губы, одной рукой придерживая за спину, а вторую положив на ее живот
-Я люблю тебя, Мот - ответила она после поцелуя.
-эй..привет - он начал гладить живот и пригнулся к нему - это папка - с улыбкой нежно говорил он - мы скоро встретимся с вами, Мила и Соня.
-Ахах, Мила и Соня?
-ну да, Милана и София. Тебе не нравится?
-Нравится - выдохнув, сказала она.
-девчат, у вас будет самая замечательная мама на свете - прошептал он ей в живот. Она подняла его голову, посмотрела ему в глаза и так же шёпотом сказала.
-и папа...

ОнМесто, где живут истории. Откройте их для себя