10.03 a.m.
Егор зашёл в комнату, где спали девушки и одернул шторы, запустив солнечный свет, который мигом окутал лица подруг. Вероника приоткрыла глаза:
-Егооор.. - сонно позвала она его. - Ну что ты деелаешь?
-Бужу вас. - с улыбкой отвечал Егор, повернувшись к ней. Он подошёл к Нике, присел на кровать рядом с ней и стал целовать.
-Ну Егоооор - стала упираться Вероника, отталкивая его руками и поворачиваясь на бок лицом к Арие. - отстааань.
-Вставааааай - он завалился на неё и стал ее слегка поталкивать.
-Тшшшш. - зашипела она. - Ну Аришу разбудишь.
-Да ты посмотри, она спит, как трупик, даже не шевелится. Может она это..того?
-Типун тебе на язык. - немного злобно ответила на это Ника. Но, немного задумавшись, он потёрла плечо Арии, чтобы убедиться, что все хорошо. Ари стала морщиться и укрылась одеялом с головой, свернувшись в клубок. - Фух.. - выдохнула она. - А сколько время?
-Двадцать минут одиннадцатого.
-И ты разбудил меня в такую рань?? - удивлённо спросила она.
-В какую рань? - со смехом спрашивал Егор. - С каких это пор для тебя это рань.
-В этой квартире это рааанооо. - убеждала она Егора, начав смеяться вместе с ним. - А ты давно приехал?
-Я почти не уезжал. - все также с улыбкой шептал он. - Поспал на диване в гостиной.
-Хорошо. - ответила Вероника и положила голову к нему на колени. Он стал гладить ее по волосам.
-Вы так славно спали вместе. - сказал он. - Я уж успел подумать, а зачем тебе я, может ты того. - после этой фразы рука Вероники со звонким хлопком встретила его лоб. Егор засмеялся.
-Шшшш. Что ж ты ржешь, как конь. Ну разбудишь же.
-Не, ну а че ты дерёшься?
-А че ты глупости говоришь? Она мне как сестра.
-Да ну я же пошутил.
-Пошутииил.
-Ага.
-Егооооор. - протянула Ника.
-Чтоооо? - передразнил Егор.
-А приготовь завтрак.
-Зааавтрак?
-Угууу.
-А что ты хочешь на завтрак?
-Блинчики.
-Блинчики значит. - озадаченно сказал Егор. - Ну, блинчики, значит блинчики. - произнёс он и встал.
-Урааа. - довольно сказала Вероника. - А я дальше спать. - она завернулась в свою половину одеяла и, смеясь, отвернулась от него.
Егор с улыбкой закатил глаза:
-Паразитка.. - пробубнил он себе под нос и пошёл на кухню готовить.
Вероника села, взяла мак и включила себе фильм.
11.46 a.m.
Ария открыла глаза и, зевая, сладко потянулась.
-Доброе утро, соня. - сказала, сидящая рядом, Вероника.
-Привееет. - протянула Ари. - А сколько время?
-Почти двенадцать. - ответила Ника.
-Огооо, и ты до сих пор в постели. - немного с насмешкой удивлённо спросила она. Вероника закатила глаза и столкнула подругу с кровати. Та с грохотом повалилась на пол, потянув за собой одеяло.
-Аааай - смеясь крикнула Ария. Вероника, также смеясь, поползла по кровати, чтобы посмотреть на неё.
-Ты живая? - пытаясь, унять хохот спрашивала Вероника. Как только она высунула голову, в Нику тут же полетела подушка и попала чётко в неё. - Ну ты офигела?! - без капли злости крикнула Вероника, взяла другую подушку и стала ее бить. По всей квартире разнесся звонкий смех девушек. Услышав его, Егор, который как раз закончил готовку, пришёл к ним в комнату:
-Что за шум, а драки... - прервался он, увидев бой подушками. - ...а драка еесть..
Девушки даже не заметили, как он зашёл.
-Ну и что вы тут устроили?? - немного повысив голос, спросил Егор. Девушки обратили на него внимание и, запыхавшись, смеясь, завалились на кровать. - Кто-то хорошо себя чувствует, я смотрю.
-Даааа. - улыбаясь, сказала Ария, но внезапно начала кашлять. - Ну почти.
-Так. Бегом умываться, завтракать, и кому-то пить таблетки.
-Занууууудаааа. - одновременно сказали девушки и кинули в него подушки.
-Ох я сейчас кому-то жопы надеру. - грозно сказал Егор и медленно пошёл к ним.
-Бе-жим. - прошептала Вероника, и девушки быстро побежали в ванную. - Брысь, я первая в душ. - сказала Вероника и выставила Арию за дверь, пока та ничего не успела понять. Егор ушёл.
-Аа... - потупив взгляд сказала Ария. - Эээээ!! Никаааа!! - закричала она, когда поняла, что происходит.
1.00 p.m.
Вероника зашла на кухню, вытирая волосы. Там сидели Егор и Ария и завтракали.
-Ну наконеееец-то. - протянула Ария. - Теперь моя очередь. - сказала она и встала, убирая тарелку и кружку в раковину.
-Стоять. - сказал Егор и встал. - Сначала лекарства. - он положил на стол таблетки и поставил рядом стакан воды.
-Так точно, папочка. - сказала Ария и выпила их. Вероника засмеялась. - Что Вы смеётесь, мамочка? Я что-то не так сказала? - хихикая спросила Ари.
-Я тебя сейчас убью. - продолжала смеяться Вероника.
-Я вас тоже люблю, родители. - хохоча, сказала Ария и ушла в ванную.
-Детский сад... - пробубнил Егор и закатил глаза.
-Ну что ты ворчиииишь. - спросила Вороника, жуя блин.
-Кошмар, Ника, вы всегда с Арией так ребячитесь? - с иронией спросил Егор.
-Я могу позволить себе быть несерьёзной? - обиженно спросила Ника.
-Ну конечно можешь. - ответил Егор, подошёл к ней со спины и обнял ее. - Тебе полезно проводить с ней время.
-Почему? - поинтересовалась она.
-Ты становишься более веселой и менее ворчливой.
-Ага..стоп. Что?? Это я то ворчливая???? - с сильным удивлением спросила Вероника. Егор засмеялся, а она стала пачкать его вареньем.
-Ээээй, ты мне всю бороду испачкала.
-Правда??? Гдееее?- непонимающе спросила она.
-Воооот здеееесь. - сказал он, склонился над ней и стал целовать ее в губы.
-Ты сладкий. - сказала она и продолжила целовать его.
-Кхкхмм.. голубки, я вам не мешаю. - спросила Ария, стоящая в дверях.
-Не-аааа. - хором ответили Егор и Ника.
-Чем займёмся сегодня? - спросила Ника.
-Пойдёмте гулять! - предложила Ария. - Там солнышко светит, тепло.
-Тепло, тепло. Но кто-то первый день без температуры. - сказала Ника.
-Ну Ниииикааа, мне нужно прогреться на солнышке, тогда я окончательно выздоровею.
-Егор, скажи.
-А что Егор? Твоя же подруга.
-Ты же мужик. И ты старше.
-Нет, ну Вероника однозначно права. - обратился он к Арии.
-Воооот - сказала Вероника.
-Но. Погреться на солнышке идея неплохая.
-Дааа. - подтвердила Ария.
-Чтооо? Егооор, ты вообще на чьей стороне? - возмутилась Вероника.
-На твоей конечно, милая. Но идея все равно хорошая. Поэтому..
-Поэтому - перебила его Ника.
-Вы летите к солнышку. - заявил Егор.
-Вы!?? - одновременно сказали подруги.
-Вы. - подтвердил Егор. - У меня есть один очень хороший друг в Эмиратах, и он давно зовёт меня в гости. - уточнил он. - Так что, Ария, иди собирайся - попросил Егор - А потом поедем к нам, за твоими вещами. - обратился он к Веронике. Ария ушла.
-А ты??? - спросила Вероника.
-И я с вами. - сказал Егор. - Но через два денёчка. У меня тут ещё дела.
-Ну лаааадно. - немного грустно сказала Вероника.
-Не расстраивайся, я постараюсь приехать, как можно быстрее. - сказал он, усадив Нику к себе на колени, и поцеловал ее.
-Хорошо.
-Я готова. - сказала уже одетая Ария, стоящая с маленьким чемоданчиком рядом.
-Остальное, я так полагаю, в коридоре? - спросил Егор.
-Нет. - ответила Ария.
-Это все? -удивился он.
-Ну да. - подтвердила она. Егор посмотрел на Нику.
-Что? Это вся ее одежда.
-Пипец.. в такой чемоданчик даже все мои носки не поместятся.
-Да куда уж мне - простолюдинке. - усмехнулась Ария.
-Ха-ха-ха. Поехали.
Они вышли из квартиры, спустились вниз, сели в машину и уехали.
4.12 p.m.
Они подъехали к дому, где жили Ника и Егор.
-Посидите тут? Я быстро. - спросила она.
-Давай. - ответил Егор. Вероника вышла из машины и скрылась в доме. Егор и Ария остались ждать ее. Ари сидела в телефоне.
-Арь, вот какого хрена ты с Матвеем не поехала? - нарушил неловкое молчание Егор.
-Зачем? - спросила Ария.
-Действительно.
-Егор, это незнакомый мне человек, зачем я буду его напрягать и все такое?
-Ну да, лучше потом подхватить пневмонию и все такое. - с усмешкой сказал Егор.
-Агаааа - довольно сказала Ария.
-Тяжелый случай.. - вздыхая, сказал Егор. В этот момент пришла Вероника. Егор вышел из машины, чтобы помочь ей, положил чемодан в багажник и открыл ей дверь. Они поехали аэропорт.
6.01 p.m.
Приехав в аэропорт, Егор помог девушкам сдать багаж и проводил в зал ожидания:
-Егооор, может ты с нами полетишь? - ныла Вероника.
-Никуль, не начинай. Я прилечу позже. У меня работа. - сказал он и поцеловал ее в щеку.
-Ну ладно. - сказала она.
-О, сладенькое. - с энтузиазмом сказала Ария. - я сейчас. - сообщила она и пошла к Дюти Фри.
-Ууу...сейчас она скупит полмагазина.. - сказала Ника.
-Пхахвхах, зато ей будет чем заняться шесть часов.
-Ага. И мне заодно. - с досадой сказала Ника, прекрасно зная, что будет есть конфеты вместе с Арией, несмотря на диету. - Егоооор, ну полетели с наааами.
-Вероника. - строго сказал он. - Ну что ты как маленькая? Я же сказал, что прилечу.
-Я же сказал, что прилечу. - передразнила она.
-Я сейчас начну сердиться. - сказал Егор.
-Я сейчас начну сердиться. - снова повторила за ним Ника.
-Иди сюда. - он посадил ее к себе на колени, так что девушка оказалась лицом к лицу с ним. - Хватит капризничать. - попросил он.
-А то что? - поинтересовалась она.
-А то я буду злиться. - ответил Крид.
- Не будешь. - заманчиво сказала Ника.
-Почему это? - с интересом спросил он. Вероника стала целовать его.
-Вот почему. - ответила она и продолжила его целовать.
-Как думаешь, она заметит нашу пропажу, если мы ненадолго отлучимся? - спросил Егор, почти не отрываясь от Вероники.
-Думаю, нет. - ответила она. Егор подхватил ее на руки и они ушли в VIP зону.
Не отрываясь друг от друга, они зашли в уборную и заперли за собой дверь. Егор усадил Веронику на пространство возле раковины и стал нетерпеливо расстегивать ее блузку, не переставая ее целовать. Она обнимала его ногами и снимала с него футболку. Она страстно вцепилась в его сильные плечи, а он крепко прижал ее к себе так, что мог почувствовать жар ее тела. Егор затыкал ей рот поцелуями, чтобы сладкие стоны их страсти не услышали посторонние. Она сексуально выгибала спину, когда он опускался ниже, целуя ей шею. Их тяжёлое дыхание прерывалось, а сердца бились в их ритме, все ускоряя и ускоряя темп.
Внезапно по всему аэропорту разнеслось объявление: «Начинается посадка на рейс ЕК132 Москва-Дубай. Просьба пассажиров пройти к выходу №17».
-Нужно идти. - прошептал он, пытаясь отдышаться.
-Две минутки. - ответила Вероника, целуя его. Егор поцеловал ее в ответ. И заключил в свои объятия. - Не хочу ехать без тебя.
-Потерпи два денёчка. Я постараюсь приехать как можно быстрее. - успокаивал он девушку, поглаживая ее по спине. - Давай помогу. - предложил он и стал помогать застегивать ее блузку. Он поправил Веронике воротничок, пригладил волосы и спустил ее на пол. - Идём.
Они вышли и быстро направились на посадку. Ария спокойно сидела рядом с выходом и что-то смотрела в телефоне.
-Ариии! - одернула ее Ника, когда подошла. - Ну и что ты сидишь? Ждёшь, когда самолёт улетит без тебя? - спросила она.
-Не переживай, я же не одна тут останусь. - довольно говорила она, намекая на долгое отсутсвие подруги.
-Ха-ха-ха. Пойдём скорее.
Ария встала и направилась к выходу.
-Напиши мне, когда прилетите, ладно? - попросил Егор.
-Я позвоню. - сказала Ника. Егор поцеловал ее.
-Люблю тебя.
-Я тебя тоже. - ответила она и крепко обняла его, положив голову ему на плечо.
-Нииикаааа! - раздался зов Арии.
-Иду, Аря, иду. - с некой досадой сказала Ника, оторвалась от Егора и направилась к выходу.
-Пока. - с улыбкой произнёс он одними губами.
Девушки ушли к самолёту, а Егор направился в студию, где его ждал Матвей.
9.23 p.m.
-Привет. - поздоровался Егор со звукоинженером. - Он приехал?
-Привет. Давно уже. Ждёт тебя. - ответил стоящий за пультом парень.
-Отлично. - сказал Егор и зашёл в комнату записи. - Привет. - сказал Егор, пожав руку Матвею.
-Привет. - ответил он. - Ты че так рано приехал? - с сарказмом спросил Мот.
-Отвозил девочек в аэропорт. - ответил Егор.
-Девочек?? - удивленно спросил Матвей.
-Да, Веронику и Арию. Ну девочка с нами такая мелкая была, помнишь?
-А, да. - ответил он. - Куда летят? - поинтересовался Мот.
-В Эмираты. К другу моему.
-Так ты же хотел с Никой послезавтра улететь, нет?
-Ну да, но Ари заболела, а Ника не может оставить ее одну. - объяснил Егор.
-Все настолько серьёзно? - скрывая своё волнение, спросил Матвей.
-Пневмония что ли, фиг знает. Простыла короче.
-Нифига простыла. - удивился он. - Ее могут не пустить в самолёт, если ей все ещё плохо.
-Ей уже лучше, и они уже летят.
-Ну хорошо. - спокойно сказал Мот. - Наверное надо было ее догнать и отвезти, тогда бы вы спокойно отдохнули вдвоём. - рассуждал он.
-Успокойся, Мот, это Ария. Тем более, что с ней будет даже веселее. Я более чем уверен, что больше двух дней она нас не выдержит и уедет куда-нибудь. Ну или выйдет на работу. - с усмешкой говорил Егор. - Ну че, пишем? - спросил он.
-Не, слушай, давай завтра. Чет так лень. - ответил Мот.
-Согласен. - поддержал Егор. - Поехали в бар, посидим? Как раз сегодня Реал играет.
-Поехали. - согласился Мот.
Они вышли из студии, сели по машинам и поехали в бар.
11.47 p.m.
-Тебя жена не потеряет? - спросил Егор, пытаясь переорать толпу.
-Она не дома. - ответил Мот.
-Опять уехала?
-Хрен знает. - безразлично ответил он. - Давай не будем.
-Да без проблем. Ты че такой напряженный? - спросил Егор Матвея.
-Да меня танцовщица кинула прям перед сольником. - ответил Мот.
-Пхахах, не знал, что ты мутишь с танцовщицей. Мария знает, что ты изменяешь ей? - шутя спрашивал Егор.
-Ха-ха-ха, очень остроумно.
-Да ладно тебе, успеешь найти новую. - подбадривал Егор. - Это ж всего лишь танцовщица.
-Это не просто танцовщица, это хореограф.
-Да ладно??? Вы ж столько лет работали вместе, и она ушла?? - удивился Егор.
-Ага. И где я теперь за неделю найду ей замену... - с неким раздражением риторически спрашивал Мот. Егор задумался.
-Слууушай, а может и найдёшь! - вдруг вспомнил Егор, Матвей посмотрел на него непонимающим взглядом. - Ария же хореограф. Правда она с детьми работает, но танцы все равно крутые.
-Да ладно? - удивился Мот.
-Ага. Я поговорю с ней, думаю, она будет не против выйти на сцену. Тем более с тобой.
-Ахаха, а я то что?
-Да все девки мечтаю оказаться рядом с тобой, со мной.. - тут он задумался ненадолго. - Ну и возможно с Тимуром.
Мот засмеялся.
-Неплохая у тебя самооценка. - сказал он. - Не она.
-С чего ты взял?
-Мне кажется, она не из тех, кто фанатеет от одного нашего вида. - сделал вывод Матвей.
-Тебе кажется. Ты просто не был у меня на сольнике. Я думал у неё эпилепсия. - сказал Егор. Матвей начал громко смеяться.
-Все настолько плохо? - сквозь смех еле выговаривал он.
-Да я тебе серьёзно. Если бы не Вероника, я бы так и думал, что она больная. Я думал «У неё сейчас пена изо рта пойдёт! Хорошо что тут скорая караулит» - Матвей засмеялся ещё сильнее.
-Пхахахаха!!! Ой не могууу!! - хохотал он. - Фууух.. аж до слез.
-Вот тебе смешно, а мне страшно было. Так что не парься, думаю она согласится. - обнадежил его Егор.
-Посмотрим. - ответил Мот, заранее зная, что она ответит отказом. - Ладно, хватит о работе и семье, давай лучше футбол посмотрим.
-Да.
Они уселись поудобнее, заказали ещё выпивки и продолжили смотреть футбол вместе с остальными людьми в баре.