4.19 p.m.
WhatsApp:
Никуля:"12 пропущенных вызовов" 10.13 a.m.
Никуля: "Ария, где ты?"
11.17 a.m.
Никуля: "Я надеюсь, что ты просто спишь, иначе я приеду и убью тебя!"
11.35 a. m.
Никуля: "Ария, время час дня, хватит спать!!"
1.01 p.m.
Никуля: "28 пропущенных вызовов"
2.23 p.m.
Никуля: "ты специально меня игнорируешь???!!"
3.04 p.m.
Никуля: "если ты мне сейчас не ответишь, обижусь...а ещё приеду и побью тебя!"
3.21 p.m.
Никуля: "49 пропущенных вызовов"
3.23 p.m.
Никуля: "ты будешь счастливицей, если ты уже умерла. Потому что я еду, чтобы бл**ь убить тебя!!!!"
4.32 p.m.
-Ария, вставай!!! - разъяренная Ника пыталась разбудить подругу
-мммм... что такое...? - еле открыв глаза спрашивала Ария.
-ты больная совсем??!! Почему ты не отвечаешь?!!!
-я не слышала..
-не слышала она!! Я место себе не нахожу!! Где она??!! Как она??!! Что с ней?!!! Дома ли вообще?!!! А ты бл**ь не слышишь?!!! Ты вообще видела сколько раз я тебе писала и звонила?!!!!
-нет...
-ну конечно же нет!! Зачем??!! Пусть она себе все нервы истреплет, а я посплю сладким сном!!!
-Ника, ну прости..я очень устала..уснула только утром..вот и не слышала.. - оправдывалась Ария. - ну прости, пожалуйста, я правда не хотела тебя волновать - Ария села и обняла подругу.
-ты горе луковое, а не подруга - Вероника нехотя сделала тоже самое.
-знаю
-как ты? Матвей сказал, что тебе стало плохо и ты уехала домой.
-Матвей сказал.. - под нос пробормотала Ария. - интересно, он больше ничего не сказал? - промелькнуло у неё в голове. - например, как вчера решил неожиданно поцеловаться со мной. Козел.. - думала она.
-да. Матвей.
-нет, Никусь, уже все в порядке, просто выпила много, вот и все..
-ты почти не пила, не ври. Тем более я тебя прекрасно знаю, от вина ты не пьянеешь.
-ну я же пила не только вино.
-ладно. Я рада, что все хорошо. Но сейчас я все же убью тебя! - она схватила подушку и накинулась с ней на Арию, начиная бить ее изо всех сил. Ария громко засмеялась, взяла другую подушку и начала отбиваться.
-ну хваааатииит!! Ниииика!! - смеялась она.
-будешь знать, как трепать мне нервы - сказала Вероника и положила подушку обратно.
-как вы вчера догуляли? - поинтересовалась Ария.
-да супер, Егору до сих пор плохо - насмехнулась Ника. - знаешь, а Маша ничего такая, я думала, что она ну наиполнеейшая стерва, а оказывается это совсем не так.
-ахаха, внешность иногда бывает обманчива
-да. Так что мы подружились - радостно сообщила Ника. В этом момент Ария окончательно поняла, что нельзя рассказывать Веронике ничего о случившемся..но ей безумно этого хотелось, потому что держать в себе уже не было сил.. - Ария, все хорошо? - заметив задумчивое лицо подруги спросила Ника.
-а? Даа, все прекрасно. - с улыбкой ответила ей Ария.
-Ариияяя
-мммм?
-я знаю это лицо. Давай колись. Что ты от меня скрываешь? - настаивала Ника
-Вероник, тут все очень сложно...я не могу..
-значит давай разбираться вместе. Что ты не можешь? Ария, я дала тебе время 4 месяца. Ты думаешь, я ничего не вижу? Твои постоянные недовольства, раздражительность? В чем проблема? Ты ревнуешь или что?
-да, Ника, я ревную тебя. Потому что мы 12 лет общались прекрасно, и никакие отношения нам не мешали. А тут..появился он, и тебе как крышу снесло.
-Ария, я поверить не могу, что ты такая эгоистка! Почему просто не порадоваться за меня?!
-я рада за тебя, Ника, очень рада, правда. Извини, просто..
-что?
-просто есть ещё пара причин..
-ну так может быть расскажешь? Сколько можно скрывать это??
-я не могу тебе сказать, потому что мне стыдно..потому что все неправильно и отвратительно мерзко...
-Ариша, не бойся, слышишь? Даже если ты поступила не правильно, ты же знаешь, что можешь доверить мне все, я никогда не стану осуждать тебя, поняла?
-да..
-в чем проблема?
-Ника, я кажется..я влюбилась..
-ну и что в этом плохого? - невозмутимо с улыбкой спросила она.
-он женат..
-теперь поняла...проблема..ну и кто это?
-Матвей..
-Ария, глупышка, ты его едва знаешь, как так??
-вообще-то не совсем...
-в смысле? - с недоумением спросила Ника.
-ну..помнишь день, когда я вывихнула ногу?
-ну?
-я не сама добралась домой. И в травмпункт тоже не сама. Он помог мне. Он весь день носил меня на руках, отвёз в больницу, был там со мной, потом отвёз домой, донёс прямо до квартиры...а когда вы с Егором улетели, он приехал и привёз фрукты..
-неееет, Ария, нееет. Забудь, слышишь? Даже не думай!
-я не могу..
-Ария, можешь. Даже не смей в него влюбляться, поняла?! Нет. Он тебе не пара. Он просто помог тебе, это ничего не значит.
-он поцеловал меня вчера..
-что?
-он. Поцеловал. Меня. Вче... - она не успела договорить, как ее дрожащий голос сорвался, а слезы снова покатились по ее щекам. - Ника..что мне делать..? - плакала она - мне так стыдно..
-ну хватит - она обняла Арию и стала гладить ее по спине - перестань, все хорошо, слышишь? Успокаивайся давай. - успокаивала ее Ника - ну а ты что?
-что..?
-что ответила ему на это?
-влепила ему пощёчину..
Вероника начала смеяться:
-ахахаха, молодец - сказала она.
-а ещё..он цветы приносил..розы. Красные..
-ты же ненавидишь розы, тем более красные - удивилась она.
-я ему так и сказала..
-а он?
-он был очень удивлен - уже с улыбкой говорила Ария.
-почему?
-потому что я побила его ими - услышав это, Ника засмеялась
-ну ты даёшь - хохотала она. - ты? Побила его цветами? -заливаясь смехом удивлялась Ника.
-даааа, представляешь?! Я побила розами самого Мота! Они ещё и с шипами были! - хохоча отвечала Ария.
-ну ты даёшь, молодец конечно
-я знаю - гордо сказала она. - Ник..
-ммм?
-что теперь будет?
-ничего не будет - ответила она - забудь о нем, я надеюсь, что он после этой пощёчины отстанет от тебя. Надо было ему ещё ниже пояса заехать. Тогда бы точно желание отбила. - у Вероники зазвонил телефон.
-Ника, привет. Ты у Арии?? - спросил Егор.
-Привет, ну да, а что?
-у неё проблемы.
-какие?
-а ты у неё спроси, что вчера производно между ней и Матвеем. И почему она ведёт себя как шлюха?
-откуда ты знаешь..?
-так ты уже в курсе, да? Его фанатка сняла их вчера на телефон, и сейчас об этом весь инстаграм шумит с заголовками "Знаменитый Мот изменяет супруге с незнакомкой из TODES".
-Егор, она не виновата. Она просила его отстать. Он сам поцеловал Арию.
-ладно..уже не важно кто кого там поцеловал. В любом случае Мария уже об этом знает.
-это плохо.. - сказала Ника. Услышав это, Ария немного испугалась. - ладно, Егор, что-нибудь придумаем, я скоро буду.
-ладно, давай, не засиживайся долго, любовь моя, нам ещё собираться.
-точно, я забыла совсем.
-пока
-пока.
-ну что?
-нууу...ты немного влипла..
Тут раздался звонок в дверь...