24 ноября:
1.23 p.m.
Назначенный день родов приближался. Оставалось буквально четыре дня. Егор торопливо собирал сумку для Вероники и малыша в роддом по списку, который он составил, чтобы ничего не забыть. Он с нетерпением и страхом ждал тот день, когда у них появится сыночек. Он уже неделю как перестал спать, почти ничего не ел, крайне трепетно стал относиться к Веронике и волновался буквально при каждом ее вздохе. А Вероника.. Вероника просто сидела, наблюдала за ним и ела свою дыню, абсолютно спокойная и не волновавшаяся ни за что. Ей пришло сообщение от Арии: "Ну что, как идёт подготовка к родам?)"
Ника: *скинула фото Егора*
Ария: "пхахахаха, волнуетесь?"
Ника: "удивительно, но я вообще нет"
Ария: "ну и хорошо"
Ника: "ты же будешь со мной на родах?!"
Ария: "конечно. Я же обещала"
Ника: "хорошо. Пойдём погуляем?"
Ария: "почему нет, я заеду за тобой. Буду через полчаса"
Ника: "хорошо"
Вероника пошла собираться:
-ты куда? - взволнованно спросил Егор.
-поеду погуляю с Арией - спокойно ответила она.
-нет. Какой погуляю??? На девятом месяце?? Тебе вот вот рожать?? А если схватки начнутся??
-родители Арии врачи, если что Ария знает, что делать и куда везти.
-Ника, я против.
-Егор я уже неделю дома сижу! Мне надоело! Или ты хочешь расстроить меня?! - она притворно начала плакать.
-ну прости прости - он обнял её и поцеловал. - хорошо, только не долго и пиши мне постоянно, пожалуйста, чтобы я знал, что с тобой все хорошо.
-хорошо - с улыбкой сказала Ника. В дверь тихо постучали. - о, а вот и Аришка. Я побежала - она с трудом поцеловала Егора и пошла открывать.
-привет, Егор.
-привет, Ария.
-а яяяя? - обижено сказала Ника
-приветик - Ария обняла ее как могла - привет, малыш, как ты там? - с улыбкой спросила она и погладила живот
-ой.. тебе тоже привет от него - улыбаясь, ответила Ника.
-хахаха, ну ты готова?
-да.
-пойдём тогда - сказала Ария, и Вероника вышла - пока, Егор.
-стой. Присмотри за ней. Если что, звони мне.
-Егор, не волнуйся, все будет хорошо - успокоила его Ария.
-Ария, ну ты идёшь?! - крикнула Ника.
-иду иду - ответила она. Ария подошла к Нике и помогла залезть в машину.
-ой как у тебя тесно тут - сказала Ника, Ария отодвинула ей сиденье. - ой, спасибо, так лучше.
-не за что - с улыбкой ответила она, села в машину, и они поехали - куда едем?
-хххммм в мол!
-давай.
3.01 p.m.
Ария и Вероника гуляли по Молу. Ника входила во все детские магазины и скупала все подряд, не глядя на цены. Ария забирала у неё каждый пакет, чтобы не напрягать Нику. Ария была завалена пакетами и еле могла устоять на ногах, но Веронику не останавливало ничего.
-Ник, давай отдохнём немного?
-ты что устала??? Так быстро??
-ну немножко..
-Ария, ты что?? Мы только два часа гуляем! Пойдеееем, поднимайся.
-Ник, пять минут, пожалуйста..
-какие пять минут, Ария! Я хочу гулять! Вставай немедленно!!! Подними свою жопу! - кричала Ника на весь магазин.
-Ника, я устала..
-ты всегда устаёшь, всегда!!! А с тех пор как появился Матвей у тебя даже времени на меня нет!! - Ника начинала плакать - просто взяла и кинула меня!! Ты раньше каждый день мне писала!! Каждый!! И звонила всегда!!! А сейчас, в лучшем случае через день!!!
-Ниика.
-отстань!!! Я обиделась на тебя!!!
-Никуль, ну прости меня. Не плачь - Ария гладила ее по голове и извинялась - я вовсе не забыла про тебя, просто было много концертов, вся эта рутина. Я обещаю, что скоро все изменится.
-прости..это просто..просто нервы..просто скоро роды..и все так неожиданно. Я все эти месяцев готовилась и...
-и ты готова, Вероника.
-правда? Ты так думаешь?
-я знаю это, милая. Пойдём погуляем ещё.
-пойдём покушаем?? Мне так хочется.
-пойдём конечно - сказала Ария, взяла сумки и встала.
-прости, я завалила тебя сумками.
-ничего страшного, тебе нельзя таскать тяжести, пойдём. - они встали и пошли в кафе. Ария заказала тыквенный латте, пирожное, а Ника чай, пару тортиков, вафли, куриный шашлык с картофельным пюре, пиццу и суп.
-в моем супе морковь.
-ахахах, ну это же суп.
-и что?? Мне не нравится варёная морковь.
-ты раньше не придиралась к ней
-Ария, это было раньше. Мне. Не нравится. Варёная. Морковь. Я не буду это есть.
-ахахахах, пойди и скажи это им.
-пойду и скажу. - Вероника встала, взяла тарелку с супом
-Ника, стой, я же пошутила.
-а я нет. - она подошла к официанту - в моем супе морковь.
-ну это же суп - удивился он
-и что? В нем не должно быть варёной моркови, потому что я так хочу. - после этих слов Вероника вылила ему на голову всю тарелку супа.
-о Боже мой... - сказала Ария. Вероника вернулась на место - Ника..
-что? Я просила без моркови. Ой..что-то сыночек забуянил. Ой ой ой...аааа..
-что такое??? - взволнованно спросила Ария.
-не знаю, но он очень не спокойный..
-Ника, не смей рожать сейчас. Я не готова к этому.
-а я??!! Я даже нормально не накрашена!!! аааа....как больно...
-Так, попей - Ария налила ей чашку чая.
-поздно...Ария...у меня кажется воды отошли - схватив ее за руку сказала она.
-как воды отошли???!!! Так, идти сможешь?
-наве...аааа..наверное...
-давай, держись за меня, сейчас поедем в больницу. Только не смей рожать. - говорила Ария. Она была испугана, но старалась не подавать виду, чтобы не пугать подругу. Она помогла Веронике подняться и они небыстро пошли к машине.
-телефон...позвони..ААА!!
-звоню звоню.
-да?
-Егор, дуй в больницу! Ника рожает!
-Как рожает?!
-бл**ь, Егор, как рожают?!!! Быстро дуй в больницу!!
-еду.
-ААА!!! Господи как больно!!!!
-тихо тихо, потерпи. Сейчас , почти приехали - успокаивала ее Ария.
7.12 p.m.
Ария и Вероника приехали в клинику. Егор уже ждал их:
-почему так долго?? - спросил он
-потому что?! - нервно отвечала Ария.
-иди ко мне, родная - он аккуратно взял Веронику на руки и понёс в клинику. Ария следовала за ними. - кто-нибудь!! Скорее!! Пожалуйста, тут девушка рожает!! - подошёл врач, Веронику положили на каталку и увезли в родильный зал, Ария и Егор пошли за ней, держа ее за руки по обе стороны.
-Дыши, милая, дыши - успокаивал ее Егор - помнишь, как тебя учили. Все хорошо, родная.
-ааааа!!! - кричала Ника и сжимала руки ребят.
11.00 p.m.
Егор сидел в коридоре. Матвей подошёл к нему:
-ну что?
-все ещё рожает..
-а ты что тут сидишь?
-меня выгнали!
-ахахахах, Ария там?
-ага..уже четыре часа прошло, сколько можно рожать??
-ну а ты что думал? Тем более это первые роды, они почти всегда долгие. Там же все узко - усмехнулся Мот.
-фууу, Матвей, блин. - посмеялся Егор.
-а что?
-ничего.
Вышла медсестра:
-Булаткин??
-да! Я!
-богатырь!
-можно туда??
-кончено, проходите.
Егор зашёл:
-милая моя! Мое счастье, как ты??? - кинулся Егор к Веронике, целуя ее руки.
-хорошо..все хорошо.. - отвечала Ника - он красавец.. - говорила она глядя на новорождённого мальчика.
-какой он..какой маленький.. можно?
-конечно - улыбнулась она. Егор взял сына на руки:
-Пашка - улыбаясь сказал он. Малыш потянул к нему ручки - ути господи. Что? Я тебе понравился, да?
11.46 p.m.
Веронику и малыша привезли в палату. Она вся была заполнена голубыми шарами, цветами, игрушками, одеждой для мальчика и другими прочими подарками:
-ого - удивилась она.
-Ухты - подхватил Егор.
-это все вы сделали? - спросила она Матвея и Арию.
-угу - с улыбкой ответила Ария - поздравляем.
-спасиибо большое, Арииишка.
-на радость новоиспечённым родителям. - ответил Матвей
-можно мне его на ручки? - несмело спросила Ария.
-ну конечно, держи. Знакомься с племяшкой. Кстати, с наступающим тебя. Вот тебе мой неожиданный подарочек - сказала Ника.
-ахахаха, спасибо большое. Уж точно неожиданный сюрприз. Сначала к свадьбе, а теперь ко дню рождения - сказала Ария и взяла малыша. Она держала его аккуратно и нежно, как маленькую пушинку. Мальчик спал. Матвей подошёл к ней, приобнял за талию и посмотрел на ребёночка. И хотя Ария не сильно питала любовь к детям, но его она полюбила сразу, ведь он был частью нее самой, как была частью нее Вероника эти многие годы:
-знаешь.. - сказала она шёпотом Матвею - мне кажется, я не против, чтобы у нас появился такой же карапуз - не отрывая глаз от младенца, говорила она
-я рад, что ты наконец-то готова.. - прошептал он и поцеловал ее в голову. Паша открыл глазки и улыбнулся Арие:
-хээй.. - сказала она удивительно нежно и ласково, как не говорила никогда раньше - радость, привет....