Танец

544 13 0
                                    

7.01 a.m.
Ария была в студии. Сегодня было воскресенье и она не работала, но все равно была тут. Торговый центр, в котором находилась студия, был ещё закрыт, поэтому вокруг было тихо. Из танцевального зала доносилась громко включённая музыка.
Она танцевала, выписывая красивые пируэты по залу, поэтому Ария даже не заметила, как он зашёл в студию и стоял в дверях зала, наблюдая за ней. На ней был спортивный серый топ, сверху не длинная кофта, открывающая живот, обтягивающие ярко-розовые с серым лосины Nike, серые танцевальные гетры, но она танцевала не в кроссах, на ней были такие же серые носочки. Ее маленькие ножки вытворяли невероятные вещи, ее изящное тело было таким пластичным, что, казалось, будто оно способно на все, она очень красиво выгибала спину и всегда держала ее ровно. Матвей смотрел на неё, Ария завораживала его, каждое ее движение, каждый изгиб ее тела. Глядя на неё он понимал, насколько она была прекрасна и изящна, как ее имя подходило к ней самой, такое же приятное и нежное, как и она сама..в ней было столько секса и страсти, что он еле сдерживал себя, чтобы не подойти. Но одновременно она была слишком неприступна, ее невозможно было добиться, она была абсолютно закрыта и не подпускала к себе, именно это и привлекало его. А музыка все играла..
Спустя время Ария все же заметила его. Она тяжело вздохнула:
-опять Вы.. - закатив глаза сказала она.
-опять я - с улыбкой ответил он. - красиво танцуешь - заметил Мот.
-ага.. - с нежеланием ответила она.
-а знаешь, я тоже когда-то занимался в Todes, когда был подростком, и даже знаком с Аллой Духовой лично. - похвастался он.
-поздравляю. Я тоже. Что теперь? - грубо отвечала она.
-в смысле? Ты работаешь тут? - притворно удивился он, потому что сам знал ответ. Матвей был удивительно терпелив.
-да. Я тут преподаю. Все? Допрос окончен? Я хочу переодеться и пойти позавтракать.  - она продолжала ему грубить.
-послушай, ну почему ты меня так ненавидишь? - его терпение подходило к концу.
-а почему я должна Вас любить??
-хотя бы потому что я — Мот - с гордостью произнёс он.
-я не фанатка Вашего творчества. И уж тем более не Ваша фанатка. - по-хамски говорила она и зашла в раздевалку, в надежде, что он уйдёт. Но Ария ошибалась. Когда она вышла, Матвей все ещё стоял и ждал ее. Выйдя, она наткнулась на него, потому что что-то печатала в телефоне, это ещё больше разозлило ее.
-Вы все ещё тут?? - раздраженно спросила она.
-ну куда же я денусь? - насмехался он.
-исчезните с моих глаз, а - устало говорила она.
-я тебя не понимаю.
-а меня не надо понимать, меня надо просто оставить в покое. - отрывисто отвечала она, выходя из студии.
-тысячи девушек мечтают оказаться на твоём месте, а ты так легко отвергаешь меня!! Серьёзно?! - он повысил тон.
-я - не тысячи! Я - это я! И я не хочу быть ни на чьём месте! Я хочу, чтобы ВЫ исчезли из моей жизни. Раз. И навсегда. - сказала Ария, заперла двери студии и ушла прочь. Он не стал ее догонять.
Ария написала Нике: "позвони мне". Через минуту раздался звонок.
-Привет, Ария, что-то случилось??
-Привет. Нет, все в порядке. Ники, ты занята? - торопливо спрашивала она.
-не особо, а что? - сдерживая смех говорила Ника. - Егор, ну отстааань..Егооор, мне щекотно, дай поговорить - шёпотом она говорила Егору. Ария все услышала.
-нет...ничего, забудь. Пока. - сказала Ария и бросила трубку.
-что там случилось? - поинтересовался Егор
-не знаю.. - озадачено ответила Вероника.
-ты чего?
-да так
-Нииииикаааа
-я обеспокоена ее поведением. Она явно что-то скрывает от меня, понимаешь? Я никогда не помню ее такой раздражительной, тихой и вообще отчуждённой.
-ну сессия на носу, что ты хочешь? - успокаивал ее Егор.
-да она всегда была спокойна в это время. Она все прекрасно знает и сдаст. Что-то точно происходит.
-пмс?
-нет, она спокойно себя ведёт в эти дни.
-может она беременна? - предположил он.
-исключено. - возразила она. - У неё же нет никого.
-ну откуда тебе знать
-Егор, я общаюсь с ней 12 лет, я знаю ее наизусть от и до. Она лет с 15 равнодушно относиться к детям. - заявила Ника. - к тому же она все ещё девственница.
-аааа, ну тогда все ясно - с умным видом сказал Егор. Вероника в недоумении посмотрела на него. - ну смотри. Весна. Все цветет. У тебя есть парень, у неё - нет. У тебя есть секс, у неё? Нет. Она до сих пор девственница? Ей 21 год! У неё играют гормоны. Тут все сразу понятно. У неё не-до-трах. - рассуждал Егор.
-Егооооор! Фу! Пошляк! - засмеялась Вероника. 
-а что? Я не прав? - удивился он.
-не знаю. - ответила она.
-да ладно, расслабься. - ответил он, - на чем мы там остановились? Ах дааааа.. рааааз.. - он начал ходить пальцами по ее оголенному животу от груди до пупка. Вероника громко смеялась:
-ну хваааатит! Щекотно!! - скрозь смех кричала Ника.
-нееееет, я только начал - с хитрым выражением лица ответил он и начал выдыхать воздух ртом в ее живот.
-ааааа!! - Вероника начала смеяться ещё сильнее. Они так и продолжили дурачиться, наслаждаясь друг другом.
Тем временем Ария, приняв душ, села за Mac. Но раздался звонок в дверь. Она встала, открыла дверь. Там снова был он.
-может выпьем по чашке кофе? - спросил он держа в руках букет роз. Ария невозмутимо взяла букет и молча ударила им Матвея прямо по лицу:
-ненавижу розы. Тем боле красные. - она выпихнула потрёпанные цветы ему в руки, после захлопнула дверь.
-они же с шипами... - потирая рукой лицо и морщась от боли, сказал он. - что же мне с тобой делать, Ария.. почему же ты такая неприступная.. - задавал он себе эти вопросы. Его прервал звонок.
-да?
-Матвей, а ты где? - это была Мария.
-я работаю, милая, ты что-то хотела? - ласково спросил он.
-да, любимый, ты не мог бы встретить меня? Я немного раньше прилетела..
-что-то случилось? -  потревожился он.
-ну Лиза просто сильно заболела, и мы решили вернуться.
-хорошо, я скоро приеду, милая.
-спасибо. Я люблю тебя
-я тебя тоже.
Он положил трубку и направился к машине. Стоящая с обратной стороны двери Ария, услышала все, что было сказано. Она возненавидела его ещё больше, но при этом понимала, что постепенно начинает влюбляться...

ОнМесто, где живут истории. Откройте их для себя