Настоящее время:
Пока Егор выступал, Вероника, сидя в его гримерке, успела поговорить с Арией.
-ну как вы там? - интересовалась она.
-просто замечательно, Ария! - отвечала счастливая Вероника.
-дааа, весь интернет шумит о вас.
-да, я видела уже.. да ну и пусть, Ария, я так счастлива! Ты представить себе не можешь, он такой замечательный.
-ахаха, могу, Ника. Что было дальше то?
-мы гуляли по городу, потом пошли к морю и сидели на берегу, потом поехали в отель и хотели лечь спать, но нам не спалось.
-тааак, а вот с этого места поподробнее - с любопытством спросила Ария.
-ты не поверишь.... - Вероника сделала интригующую паузу. - мы устроили с ним бой подушками, и я отвоевала его любимую рубашку - гордо заявила она.
-и все?? - удивлённо спросила Ария.
-да, Ари, и все. Между нами ничего не было. Не торопи события.
-ну прости.
-да ладно. Ты то как там?
-да что со мной станется? Живу, обитаю, ем, дышу, пью.
-ну уже хорошо. Я надеюсь ты не ходишь особо?
-да нееет, что ты. Мне же нельзя
-Ария, я прекрасно тебя знаю. Ну ты хочешь ещё дольше в постели пробыть? - отчитывала ее Ника.
-Ники, успокойся. Я не маленькая девочка. Сама разберусь. - возразила раздраженно Ария.
-ладно. По-моему, ты какая-то расстроенная, нет? - встревожилась Ника.
-да нет. Тебе кажется просто, я немного устала. - ответила Ария. На самом деле, Ника была права. - ладно, Никуль, извини, я пойду.
-Ария, все хорошо?
-да, все хорошо, - Ария сменила тон, чтобы скрыть своё расстройство. - я очень рада за вас
-спасибо. Ладно, иди отдыхай. Пока.
-пока..14 Марта.
5.17 p.m.
Звонок в дверь.
-что забыла?! - подходя к ней спрашивала Ария, думая, что там будет Кира. Но она ошиблась. - Матвей?! - удивилась девушка.
-Привет - с улыбкой произнёс он - я тебе тут фрукты привёз - он протянул ей пакет.
-Ухты, спасибо конечно, но не стоило - она покраснела.
-тебе нужны витамины, - настоял он. - как нога?
-немного побаливает, но в целом отлично - радостно сказала она.
-ну и славно, я тут подумал, что тебе наверное спокойнее, когда твоя машина у дома, а не у института и пригнал ее.
-что??? - удивилась Ари. - как ты?? Как ты узнал, что у меня есть машина?
-увидел ключи у тебя в сумке.
-и с чего ты решил, что именно это моя машина? Ну..ту которую ты пригнал.
-у тебя на ключах весит брелок «Mercedes", не трудно догадаться. - подняв бровь, сказал он.
-а если ключи в сумке, то как ты..?
-а это останется тайной. - перебил он.
-не люблю тайны - разочарованно ответила она.
-а зря. - заинтриговал ее Мот.
-пойдём, что я тебя на пороге держу. Проходи. - пригласила его Ария.
Матвей прошёл в гостиную, а она взяла сумку с фруктами и понесла на кухню.
-Давай помогу. - предложил он. - Тебе же вредно ходить.
-Я э.. - не успела сказать она, как он уже забрал у неё сумку и понёс на кухню. - Спасибо...
Первое, что сразу бросилось ему в глаза по дороге на кухню - роспись.
-ого! - удивился он. - сама делала?
-барабашка помогал. - саркастично ответила она, заходя за ним в гостиную.
-ахахаха, какой отзывчивый у тебя барабашка, - пошутил он. - кто это? Ты и..?
-два самых близких человека в моей жизни - подруга и сестра.
-красиво.. - он подошёл к стене и провёл по ней ладонью, но внезапен остановился на портрете Вероники. - знакомое лицо.. - не мог вспомнить он.
-не думаю, что вы когда-то виделись.
-однако почему-то я ее знаю.
-теперь ее знают многие.
Он вопросительно посмотрел на неё:
-в смысле? - спросил Матвей.
-это Вероника.
-та самая Вероника, которая сейчас в Лондоне с Егором? - невозмутимо спросил он.
-угуу
-так вы фанатки Егора Крида..? - утвердительно задал вопрос.
-вообще-то нет. Ну так. Относительно. Ну в общем музыку слушаем
-зачем же тогда ходили на большой сольник? - провокационно спросил он.
-потому что так наааадо - пыталась отвязаться Ария. - мы каждый год ходим. Это традиция.
-ахаха сделать Крида традицией, - насмехнулся он, - это сильно.
Она пожала плечами, и тут у неё зазвонил телефон. Хотя это была Кира, Ария все же ответила. Пока она разговаривала, Матвей продолжал ходить по квартире и осматриваться.
-супер..фанатка Егора Крида.. - думал он. - нет, ну если она знает его, то и меня должна знать тоже, в чем же проблема? - он не находил себе место. - Может я ее не заинтересовал..интересно тогда почему она меня, черт возьми, заинтересовала?! - со злостью промелькнуло у него в голове. - что я вообще творю? У меня дома любимая жена, красавица и умница, а я уехал от неё и теперь нахожусь у какой-то совершенно незнакомой мне девушки, да к тому же ещё и фанатке Егора. - продолжал про себя рассуждать Матвей.
-да, хорошо, Кир, я поняла. Ага, пока, спасибо - на заднем плане раздавался голос Арии. Положив телефон на журнальный столик, она вернулась к нему:
-может кофе? Покушать? - поинтересовалась она.
-да нет, спасибо. Я наверное поеду уже, у меня ещё много дел - с улыбкой сказал он. Соврал.
-ну ладно, спасибо большое за фрукты
-на здоровье, я рад, что тебе лучше. - заявил он. - ладно, пока.
-пока.
Когда он вышел за дверь, в Арие ещё оставалось то недоумение, которое появилось у неё, когда он был на пороге ее квартиры.
-зачем он приехал...? - думала она - не понимаю: у него прекрасная карьера, слава, фанаты, жена, - последнее особенно задевало Арию, - а он таскается к какой-то "простолюдинке", которая неуклюжая как слон в посудной лавке! - почему-то она злилась на себя в тот момент. - интересно, как там Ника.. - неожиданно вспомнила Ария. - может позвонить ей.. - она взяла телефон и хотела уже набрать подруге, но вдруг сразу же передумала. - нет. Не буду им мешать. Третий всегда лишний, и мы в этом уже убедились. - с некой злостью и обидой промелькнула мысль. - пообижаюсь ещё немного, а завтра позвоню. - в дверь снова позвонили. Она быстро ее открыла, потому что стояла рядом.
-Ария - торопливо сказал он. - я тут подумал..если тебе уже лучше, может прогуляемся завтра? - неожиданно для нее спросил Матвей.
-ну..я..не знааю.. - протяжно в растерянности сказала она. - наверное можно.. - неуверенно ответила Ария.
-отлично! Только есть проблема..я возможно не смогу забрать тебя..
-ничего, я доберусь, ты же пригнал мне машину.
-а нога?
-это же левая, а у меня автомат, так что она полностью в бездействии - убедила его Ария.
-ну тогда я спокоен. - с уверенностью ответил он. - давай завтра в 12 на Краснопресненской набережной у Moscow City? Ну там, где башня "Око", знаешь?
-нет, я конечно произвожу впечатление слегка глуповатой девочки, но не настолько же. - с усмешкой ответила она. - ну конечно знаю.
-хорошо, тогда буду ждать.
-ну или я
-ахахаха, я постараюсь, чтобы такого точно не было, Ария - сказал с улыбкой Матвей.
-ну посмотрим - разыгрывая его, говорила она.
-Ария..а можно попроще?
-нууу...можно в принципе Ари, Аря - ответила она.
-Ари.. - задумался он.
-нет, ну уж если совсем трудно, то можно просто Ариша. - закатив глаза сказала Ария.
-Ариша..мне нравится. Значит так и буду тебя называть.
Она покраснела от смущения, ее не называл так никто, кроме мамы, и то, когда ей было лет 10, поэтому сейчас для неё это было непривычно и очень мило.
-До встречи, Ариша. - улыбнувшись произнёс Мот и ушёл..