Конец

1.2K 18 0
                                    

11.01 p.m.
-Мельников!! Я ненавижу тебя!!!
-тттшшшшш, я тоже тебя люблю, малыш, потерпи чуть-чуть, сейчас приедем
-я убью тебя за это!!!! Даже не смей отпускать мою руку или я тебе ее сломаю, когда все закончится!!!!!
-обязательно, маленькая, только сейчас, пожалуйста, успокойся ладно? - Матвей шёл рядом с Арией и держал за руку, пока врачи везли ее.
-Аааааааа!!! Боже мой, как больноооооо!!!!! - сквозь зубы кричала она и крепко сжимала ему руку.
-мне тоже.. - еле слышно сказал Матвей. 
-Мельников, это ты виновааааааат!!!!!! - зажмуриваясь от боли кричала она.
-Ария, дыши! Все будет хорошо, слышишь? - успокаивал ее Мот.
3.41 a.m.
Послышался детский крик.. Уставшие врачи с облегчением вздохнули. Это были две девочки. Врач отдал одну малышку отцу, а вторую положил на грудь к измученной матери:
-привет - улыбаясь во весь рот, негромко произнёс Матвей - я твой папа - сообщил он малышке. Это был самый счастливый момент в его жизни, наверное, он даже не был так счастлив, когда встретил Арию, когда узнал, что она жива, когда она наконец призналась ему, что любит..
4.13 a.m.
Вероника и Егор зашли в палату. Ария крепко спала, а Матвей сидел рядом с ней и новорождёнными дочками, ласково гладя ее волосы. Ника подошла к нему со спины:
-привет - шёпотом сказала она - ну как вы? - в ее голосе чувствовалась радость.
-привет - ответил Матвей. - мы рады - с улыбкой сказал он.
-давно родила?
-да нет, недавно привезли. Спит вот.
-пусть отдыхает, двоих за пять часов.. молодец конечно - сказала Ника, посмотрев на спящую подругу. - дай посмотрю на них. 
-иди - сказал Матвей, вставая со стула. Вероника подошла к малышкам, и взяла одну на руки.
-привет - поздоровались Егор и Матвей, пожав руки.
-поздравляю - сказал Егор.
-спасибо - ответил Матвей - было бы не плохо, если б это ещё пацаны были - с усмешкой сказал он. - но девочки меня вполне устраивают, главное - что они есть.
-пхаха, ничего, годика через два ещё пацана родит тебе - ответил Егор.
-посмотрим. Как назвали то?
-София и Ирина.
-она в курсе? - посмеялся Егор.
-Да - ответил Мот.
Вероника держала на руках обеих девочек, смотрела на них и улыбалась. Ария проснулась, повернула голову в их сторону и молча улыбалась тоже.
-Привет - сказал Матвей, заметив, пробуждение жены. - как ты? - спросил он, присев рядом с ее кроватью.
-я наконец могу спать на животе - с усмешкой сказала она - ощущение, что меня взорвали внутри..
-пройдёт - с улыбкой ответил он и поцеловал в лоб. - они замечательные.
-а кто из них кто? - спросил Егор
-Егор, ну ты слепой? Тут на ручках и ножках бирочки, на них все написано. Вот это - она посмотрела на девочку, что лежала на левой руке - Ира. А это - перевела взгляд на правую - Соня.
-Ира и Соня? - удивилась Ария
-да - ответил Матвей
-мне нравится - с облегчением сказала она. - ну что, тётка, ты этого ждала? - с улыбкой обратилась она к Веронике.
-дождалааась - радостно ответила она. - почему тётка то? Крестная. Я ж тебе не сестра.
-ты мне как сестра.
-ну тогда ладно. Возьмёшь?
-давай - ответила Ария и села, протянув руки к детям. Вероника отдала одну девочку матери. - а вторую??
-а фиг тебе, не дам - сказала Ника, прижав малышку к себе
-ну нормально вообще. Ладно - Ответила Ария, взяв Соню на руки - привет, давай знакомиться? - с улыбкой сказала она. Девочка открыла глазки - папины глазки - улыбаясь, говорила Ария, глядя на малышку.
-мамины щёчки - ответил Матвей, сидя рядом с ними.
-нормальные у меня щеки..
-нормальные. Большие щёки - сказал Матвей и полетел с кровати.
-получил? - засмеялась Ника.
-вот учись, Сонечка - обратилась Ария к дочке.
-Соня, нельзя так делать - сказал, вставая с пола, Мот. - больно вообще-то.
-ухты боже, иди сюда скорее поцелую - сюскаясь, сказала Ария.
-когда домой? - спросила Ника
-хочу сегодня - ответила Ария.
-когда врач скажет - отрезал Мот.
-сегодня. - настояла Ария.
-я попробую поговорить с врачом. - сказал он.
-Ника.
-да, я поняла. Сейчас схожу - сказала Ника - держи - она отдала вторую малышку Арие и вышла из палаты.
-Ария. - строго произнёс Мот.
-я знаю твоё "я попробую поговорить", не надо - Матвей промолчал. - какие же вы красивые - с улыбкой прошептала она.
Спустя три дня.
4.14 p.m.
Ария, Матвей, Егор и Вероника приехали к большому загородному дому:
-куда мы приехали? - удивилась Ария, взяв одно детское кресло со спящей малышкой и выходя из машины. - Матвей?
-давай - он взял автокресло с девочкой у Арии и с двумя детьми пошёл ко входу.
-Матвей?
-Егор - обратился он к Егору
-держи - Егор протянул Арие ключ.
-открывай - сказал Матвей. Ария подошла к двери и открыла ее - заходи - Ария зашла в дом. Следом за ней зашли Егор, Вероника и Мот с детьми.
-ого... - с восхищением сказала Ария, оглядывая дом. - Матвей..ты..мы... - она буквально потеряла дар речи.
-мы будем тут жить - ответил Матвей, обняв ее сзади - ты, я и наши дети, все вместе - сказал он и поцеловал ее. - тебе не нравится?
-что ты? - она в его объятиях повернулась к нему - мне очень нравится, родной, очень.
-я люблю тебя, Ария
-а я тебя, Матвей.
-кх кхмм - напомнила о своём присутствии Ника - ребятааа, мы тут. И ваши детки тоже. Не хотите их отнести в детскую?
-да, думаю, было бы не плохо - сказала Ария - Матвей, не поможешь? - спросила Ария, взяв одну девочку на руки
-ну конечно - ответил он и взял вторую. Они поднялись в детскую, открыли дверь. Она была вся усыпана розовыми шариками и цветами, на кроватках были имена девочек, вся комната была увешана гирляндами, которые бледно светились и слегка освещали ее.
-Ухты... - восхищенно сказала Ария.
-а это уже не я - так же удивлённо ответил Мот на ее восхищение.
-правильно, это мы - сказал Егор. - поздравляем вас, новоиспечённые родители - с улыбкой заявил он.
-стоп, а имена? - спросил Мот
-а это наш секрет , Матвей. - сказала Ника - поздравляем.
-спасиибо - сказала Ария и обняла подругу, уже положив дочь в кроватку - пойдёмте, не будем им мешать - они вышли, оставив малышек спать. Это был самый счастливый день в жизни Арии и Мота...

ОнМесто, где живут истории. Откройте их для себя