Месяц назад:
-Так, смотри, это анализы, это выписка, вот снимок. Все как ты просила.
-Пашкааа, я люблю тебя, спасибо большое - радостно сказала Маша и поцеловала мужчину в халате в щеку.
-не за что, только я прошу, не спались никому иначе меня вышибут с работы. - ответил он ей
-не волнуйся, мне это надо для личного дела - с ехидной улыбкой сказала Мари. - ладно, я пошла, спасибо большое, любимый. - ответила она ему и поцеловала в губы.
-не за что, Малушька - он поцеловал ее в ответ, сказал врач. - когда ты ко мне "записана на плановый осмотр" - с намёком спросил он
-на пятницу, доктор - ответила она
-ну тогда я буду ждать тебя как обычно в семь в своём кабинете - с улыбкой сказал он. - с собой как всегда иметь мое любимое кружевное
-ну конечно - ответила она и бросила сексуальный взгляд и вышла из кабинета.
Мария: "Матвей, срочно приезжай домой. Мне надо с тобой поговорить.."
Любимый: "у меня совещание, как закончится - приеду"
Мария: "Мот, это очень важно, пожалуйста. Я сейчас скину тебе адрес, приезжай туда"
Любимый: "Ладно"
Мария: "ул. Академика Опарина, вл.4."
Мот: "еду"
-ну все, рыжая сука, держись. Я тебе такой праздник устрою, мразь, ты ещё пожалеешь о том, что на свет родилась. - злобно произнесла Мария.
Спустя пару часов:
-открой - сказала с улыбкой она. Он вскрыл конверт. Там были снимок УЗИ и выписка гинеколога, которая гласила, что Мария беременна. Глаза Матвея вмиг стали больше, он был удивлён..даже больше, он был ошарашен..
-ии..? Какой месяц..? - растерянно спросил он.
-уже поздно, чтобы делать аборт без последствий.. - сказала Мария, чувствуя, что что-то не так.
-что? Какой аборт?? Ты с ума сошла? Даже не думай об этом! Я стану папой! - радость в миг охватила его, он взял ее на руки и начал кружить и целовать. - поверить не могу! Я стану отцом!!Настоящее время:
-нет... - Вероника стала оседать на кресло - нет нет нет...я не верю в это, это не правда, это не может быть правдой.. - ее глаза наполнялись слезами, а голос дрожал. Веронику бил сильный озноб. Егор смотрел на неё с недоумением
-Ника, так бывает..да, кому-то очень не повезло, но это же не ты..не стоит убиваться из-за чужого горя. - пытался он ее успокоить.
-нет, Егор...там..там она..понимаешь? - уже плача, говорила Ника.
-Ты же сказала, что она уже улетела...
-нет... она должна была улететь в Монреаль этим рейсом.. - ошарашенный этой новостью Егор молча смотрел на неё. - боже мой, что я наделала..она не должна была быть там...я должна была остановить ее, а я просто взяла и прогнала...это... - всхлипывая и заикаясь, говорила девушка. - это я убила ее... - Ревела Вероника.
-перестань, это не так - Егор сел рядом и крепко обнял ее.
-так..
-нет, ты не виновата в этом. Никто не виноват. - успокаивал ее Егор.
-Егор, почему??? Почему она меня бросила? Почему уехала не объяснив причины?? Ей всегда делали такие предложения, она всегда отказывалась от них из-за меня. Почему она согласилась сейчас?? Я не понимаю.. - она заливалась слезами..
-я не знаю, милая.. - ответил Егор и прижал ее крепче к себе. Он гладил ее по голове и что-то шептал ей, пытаясь успокоить. Мария просто стояла и смотрела в телевизор.
-Матвей... - вдруг вспомнила она.
-а с ним то что?
-он поехал за ней.. он поехал остановить ее.. откуда он узнал? Кто сказал ему?! Он не должен был знать об этом! - паниковала Мария.
-о чем..? - с подозрением спросил Егор
-о том, что она улетает!
-ты знала..? - спросила Ника. - откуда ты..она же..она говорила это только мне..
-я..я..услышала как ты с ней разговаривала по телефону.. - в этот момент Вероника поняла все. Она поняла, почему Ария бросила ее и уехала, почему не назвала причины: ведь Мария угрожала ей. Она поняла почему подруга так поступила, потому что Ника перестала верить в неё..перестала верить ей... ей стало стыдно за себя, но при этом ее охватила невероятная ярость.
-не ври мне, Мария! С того момента, как Ария сообщила мне об отъезде, мы больше с ней не разговаривали!! Откуда ты знала это?!! Это ты сделала так, чтобы она уехала?!!
-да. Это сделала я. - согласилась она, поняв, что уже нет смысла врать.
-но зачем??!
-Она хотела увести моего мужа!! Она хотела разрушить мою семью!! Оставить моего ребёнка без отца!!!
-это не правда!! Она отстала от него, когда он послал ее!! С тех пор они даже не общались!! Она не писала ему и не звонила, она даже не смотрела на него, хотя я знала, как она хочет этого!!!! Она хотела подойти к нему!!! Хотела написать или позвонить!!! Но не делала этого!! Да она даже не думала о нем!!! Она держала себя в руках, хотя это было трудно и ей было больно!!!
-зато он о ней думал!!! Ты думаешь, мне было приятно, когда он врал мне?!! Думаешь было приятно, когда он пересматривал фотографии с ней и просто ее фотографии??!! Когда перечитывал переписки с ней по ночам вместо того, чтобы спать рядом со мной??! Думаешь мне было весело?!!! Когда при каждой встрече он смотрел на неё так, как никогда в жизни не смотрел на меня!!? Да!! Я это сделала потому что я хотела навсегда избавить нашу жизнь от неё!!!
-Какая же ты дрянь..!! - сквозь зубы сказала Ника и накинулась на Марию. Она начала бить ее изо всех сил. Таскать за волосы. Рвать на ней платье. Впивалась ногтями ей в руки, лицо и шею.
-Вероника, стой! Она же бе... - в этот момент из порванного платья Марии выпал накладной живот и оказался в руках Вероники. - ...беременна.. - закончил Егор.
-так ты ещё и Матвею врала..какая же ты мразь... убирайся вон из нашего дома. И никогда, слышишь меня, никогда не смей приближаться ни ко мне, ни к Егору, ни к кому, кто мне дорог.
Мария молча встала. Избитая, в синяках и многочисленных царапинах и ранах, в порванном платье, она направилась в сторону выхода. Перед тем как уйти, она обернулась и посмотрела на наблюдающую за ней Веронику.
-мне жаль... - тихо сказала она.
-мне тоже. Жаль, что я предпочла тебя, своей лучшей подруге, с которой провела 13 лет. Жаль, что верила тебе, а ее даже слушать не хотела. Жаль, что считала тебя достойной стать моим близким человеком. Убийца.. Убирайся.
Мария вышла из квартиры и ушла.
-Ник.. - подошёл к ней Егор и обнял за плечи. Она повернулась к нему и снова заплакала.
-она не могла умереть..она не могла меня кинуть..
-тттшшш, не плачь. Поехали туда. Надо все узнать. Одевайся, а я пока постараюсь дозвониться до Матвея, может он уже в курсе.