11.50 a.m.
Как и предполагал Мот, после того недоразумения у офиса BS Ария заболела.
-39... - сказала Вероника, сидя с ней на кровати. - Ну как ты так умудрилась, Ари.. - жалостливо спросила она. Подруга слегка пожала плечами. Она была совершенно обессилена, и даже поворот головы давался ей с трудом. - Лежи, я пойду сделаю тебе чай. - сказала Вероника и вышла. Девушка зашла на кухню, там сидел в телефоне Егор.
-Ну что? - спросил он, когда Ника зашла.
-Ничего.. 39..и как она умудрилась только...
-Мот сказал, что она не поехала с ним.
-В смысле?? - удивилась Вероника.
-Он отвернулся на минуту, а ее уже и след простыл.
-Это похоже на неё. - говорила девушка, наливая кипяток в кружку.
-Ты о ней так заботишься. - заметил Егор.
-Потому что она заботится обо мне. Она всегда рядом, если я нуждаюсь в ней. Она всегда поддержит. Даже если я не права. Откроешь? - попросила она и протянула Егору банку варенья. Он открыл ее и отдал Нике. - Спасибо. Я не могу ее бросить.
-Я не предлагаю ее бросать. Просто сказал. - ответил он на это. - Это хорошо, что вы есть друг у друга.
-Да...Егор, вызови врача, пожалуйста. - попросила Вероника и взяла со стола кружку и тарелочку с вареньем.
-Не надо... - еле-еле сказала, стоящая в дверях и закутанная в одеяло, Ария, и начала жутко кашлять.
-Уууу.. - протянул Егор.
-Арияяя..ну зачем ты встала?? - спросила Вероника. - Иди ложись быстро. Я несу тебе чай с малиной.
-Ник, спасибо...поезжайте домой...не хватало, чтобы вы ещё заразились....да и у вас наверное много дел....
-Ну что ты такое говоришь??? Я отменила все, сегодня я с тобой и завтра скорее всего тоже, и вообще до тех пор, пока ты не поправишься. - сказала Ника. Ария опустила голову и стала плакать. - Нуууу, и что такое?? - спросила Вероника, подошла к подруге и обняла ее, поставив на стол чашку и варенье.
-Прости меня, пожалуйста.. - хрипела Ария, уткнувшись в Нику. - я ужасный человек, я не заслуживаю такую подругу, как ты.. - продолжала она, плача все сильнее. Егор смотрел на это с недоумением и шоком. Вероника крепче прижимала к себе Ари и гладила ее по спине, пытаясь успокоить.
-Ну перестань, все все. Успокаивайся. Это все температура, все хорошо. - говорила она и продолжала гладить ее, прижавшись губами ко лбу. - Ну смотри, ты вся горишь. Пойдём ляжем. Ты поспишь, и тебе станет лучше. - Успокаивающим и монотонным голосом говорила Вероника, пытаясь увести Арию обратно в постель. Она кинула беглый взгляд на Егора, чтобы сказать ему, но он итак прочитал ее мысли:
-Я всё-таки вызову врача. - сказал Егор. Она увела подругу обратно в спальню и уложила в кровать. Через полчаса Вероника вернулась к Егору.
-Уснула. - сказала она и села.
-Иди ко мне. - сказал Егор, похлопав по коленке. Вероника встала и подошла к нему. Егор усадил ее к себе на колени. - Устала? - спросил он.
-Нет.
-А чего такая убитая?
-Аришку жалко. Она всегда так тяжело болеет...невозможно смотреть..
-Не переживай, она скоро поправится.
-Надеюсь, что скоро..
-Конечно скоро. Тем более, что я вызвал самого лучшего врача. - с улыбкой ответил Егор.
-Спасибо большое. Ты так помогаешь. - сказала Вероника и поцеловала его.
-Было бы ещё за что. - он поцеловал её в ответ.- Мы все люди, мы все болеем.
Через несколько минут в дверь позвонили.
-Это наверное врач, пойду встречу.
Вероника открыла дверь. Она проводила доктора в спальню, где лежала Ария. Он осмотрел ее и стал что-то писать.
-У Вас пневмонииия - задумчиво протянул он, не отрываясь от письма.
-Я даже не удивлена.. - пробубнила себе под нос Вероника. - Это очень серьёзно? - спросила она.
-Ну если она будет соблюдать постельный режим и пить все, что нужно, тогда ничего страшного не произойдёт. - сказал он. - Держите. - Врач протянул Веронике рецепт. - Это должно ей помочь.
-Спасибо.
Девушка положила листок на комод и проводила врача.
-Зай, мне надо ехать. - сказал Егор, когда Ника зашла на кухню снова. - Справишься без меня?
-Да конечно, поезжай. - сказала Вероника и поцеловала его в щеку.
-До вечера. - ответил он и ушёл.
-Таак-с.. - сказал Ника, идя в комнату к подруге. Но внезапно у неё зазвонил телефон. - Да? Нет, я не могу прилететь. Ну вообще никак. Вы совсем не справитесь без меня? - озадаченно она спрашивала у собеседника. - Ладно..я что-нибудь придумаю и перезвоню. - сказала она и положила трубку.
-Поезжай... - еле прохрипела Ария.
-Что? - переспросила Вероника.
-Ез-жай...
-Нет, Ария. Исключено. Я не оставлю тебя в таком состоянии.
-Ник, я справлюсь..
-Я вижу, как ты справишься. Ты еле говоришь, я уже молчу про ходить и тд. Нет. Все, закрыли тему.
-Ты нужна на работе...
-Тебе я сейчас нужнее. И хватит со мной спорить.
-Я могу о себе позаботиться...не маленькая же.. - уговаривала ее Ария. - ты же знаешь, что они без тебя хуже сделают...
-А ты не сделаешь?? - раздраженно говорила Вероника.
-Куда уж... Все будет хорошо, обещаю, езжай...
Вероника вздохнула и, так и не придумав ничего, сдалась.
-Ты точно справишься без меня? - спросила она.
-Да.. - ответила Ария.
-Ладно..только, пожалуйста, поменьше вставай. Я принесу тебе все, что нужно. Бульон на плите. И постарайся поспать, хорошо? - говорила она, выкладывая все, что может понадобиться подруге на прикроватную тумбочку. - Держи пульт от телевизора, телефон, ноутбук. Лучше поменьше сиди в них, хорошо?
-Угу.. - промычала Ария.
-Так вроде бы все. Я пришлю тебе Егора, как освободится.
-Не надо...
-Ария. Не беси меня, а. - грозно сказала Ника. - Пиши мне по возможности, как ты, хорошо? - спрашивала Ника. Ария слегка кивала. - Все, я побежала. Постараюсь прилететь как можно быстрее. - торопливо говорила она. - Поправляйся, зайка - сказала Ника на прощание и ушла. Ария улыбнулась ей и завернулась в одеяло.
Постепенно девушка стала засыпать, и через пару минут совсем провалилась в сон, под говорящий телевизор.
2.17 p.m.
Ари проснулась от дикой боли в груди. Все было, как в тумане, ее охватила сильная дрожь по всему телу, было очень холодно несмотря на то, что она была укутана в одеяло. Ария стала задыхаться от сильного кашля, она попыталась взять с тумбочки стакан с водой, но не смогла удержать и с грохотом опрокинула его на пол из-за дрожи. Услышав шум, в комнату вбежал Мот....
Увидев, что происходит, он ринулся к Арие. Схватив телефон, он вызвал скорую. Матвей усадил девушку, облокотив ее на стенку кровати и подложив под спину подушку.
-Тише, тише. - успокаивал он ее. - Дыши, Ария, дыши. - У неё началась паника. Она заплакала, и от этого стало только хуже. - Успокойся, Ари! Ну потерпи немного, сейчас приедет скорая, все будет хорошо. - он был очень напуган, но старался максимально не показывать это. Девушка вся горела, из-за нехватки воздуха она начала терять сознание. - Неееет, Ария, не смей!! - кричал Матвей и слегка тряс ее за плечи. - Ну давай, Ари, держись, я прошу тебя! - кричал он. В дверь позвонили. Он мигом побежал открывать дверь. - Помогите, пожалуйста, быстрее! - в панике просил он, указывая на комнату с девушкой. Врачи быстро пошли туда.
-Останьтесь тут, пожалуйста. - попросили его, чтобы он не мешал своей паникой.
3.57 p.m.
Через некоторое время они вышли из комнаты Арии, у двери которой в ожидании стоял Мот. Он с надеждой посмотрел на них.
-Не волнуйтесь, все хорошо. Но ее нужно госпитализировать. - сказала врач.
-Без госпитализации не обойтись? - уточнил Матвей. - Я смогу о ней позаботиться. - врач вздохнула, но согласилась.
-Она сейчас спит, через часик-полтора проснётся ей будет легче. Если не будет температуры, просто покормите, если будет, дайте вот это лекарство. - сказала девушка и протянула ему две ампулы. - Это на два раза. Оно быстро поможет.
-Хорошо. - с облегчением сказал Мот. - Спасибо.
-Всегда пожалуйста. - с улыбкой ответила врач. - Приложите к ней завёрнутый в ткань лёд или что-то холодное, чтобы температура не поднималась. - посоветовала она и направилась к выходу.
-Хорошо. - Матвей проводил их и зашел на кухню за льдом. Взяв пакет льда и завернув его в полотенце, он пошёл к Арие. Она крепко и мирно спала, бережно укрытая одеялом. Мот подошёл к ней и сел рядом. Он аккуратно убрал ей волосы с лица и тихонько положил лёд ей на лоб. Она слегка поморщилась от холода на ее лице, но не проснулась. -тшш.. - Матвей нежно провёл тыльной стороной ладони по ее красной от жара щеке. Он вышел, взял из рюкзака мак и вернулся к ней.
6.39 p.m.
Ария открыла глаза и почувствовала, что на ней что-то лежит. Она достала руку из-под одеяла, ощупала своё лицо и сняла с себя пакет с уже растаявшим льдом. Девушка слегка повернула голову и увидела Матвея, сидящего на стуле за ноутбуком с другой стороны ее кровати. Он был в наушниках, поэтому не услышал, как она проснулась. Ария все ещё была, как в тумане и поэтому не могла понять, спит ли она или нет. Матвей приподнял глаза и, увидев, что она пришла в себя, отложил свой макинтош и сел к ней на кровать.
-Как ты? - ласково спросил он. Она все ещё смотрела на него непонимающим и затуманенным взглядом. - Я же говорил тебе, что ты простудишься, упрямая. - не получив никакой реакции, он встал с кровати, обошёл ее, взял что-то с комода и подошёл к девушке. - Давай-ка померяем температуру. - доставая из футляра градусник, сказал он и протянул его девушке. - 38..ну, не так уж и плохо, учитывая обстоятельства. - с некой досадой сообщил Мот. - Лежи, я принесу тебе поесть. - он пригладил ей волосы и пошёл на кухню. Она лежала и все ещё не могла понять, снится ли ей это или нет..и если да, то почему она никак не может проснуться.
Спустя пару минут он вернулся в комнату с тарелкой. Поставив ее на столик, он помог Арие присесть, поправил подушку и сел рядом.
-Вот так вот. - с улыбкой говорил Мот, садясь с тарелкой возле кровати. Она потянулась за супом, но он помешал. - Ты ещё очень слаба. - возразил Мот. - Я помогу.
Он стал кормить ее с ложечки, как ребёнка, заботливо вытирая губы и остужая горячий бульон. Съев только половину, Ария отвернулась от очередной ложки, дав понять, что она больше не хочет.
-Давай последнюю - сказал Матвей. - пожалуйста. - она съела последнюю ложку, и Мот отнёс тарелку обратно на кухню.
Ария спустилась обратно в лежачее положение и укрылась. Матвей вернулся к ней.
-Включить тебе что-нибудь? - спросил он. Она слегка кивнула ему. Он взял мак, со стола и стал называть варианты фильмов и сериалов, пока они не остановились на одном. Мот включил ее любимый сериал и поставил ноутбук на кровать рядом с девушкой. Ария вытащила кисть руки из-под одеяла и похлопала по месту рядом с собой, как бы приглашая его лечь рядом.
-Полежать с тобой? - спросил он. Она одобрительно моргнула. - Ну хорошо.
Матвей поднял мак, полусидя расположился рядом с ней и поставил ноутбук себе на ноги. Ария слегка пододвинулась к нему, чтобы он не заметил, но он все же увидел это. Матвей, бережно завернув ее в кокон из одеяла, аккуратно подтянул ее к себе и нежно обнял, облокотив на себя.
-Тебе удобно? - поинтересовался он. Ария кивнула. - Хорошо. - Мот положил руку ей на голову и стал заботливо поглаживать волосы. - Как же ты меня напугала, Ариша... - прошептал он, но девушка уже успела снова заснуть.
Утро следующего дня.
9.47 a.m.
-Да, Никуль. Нет, все хорошо, не переживай. - полушёпотом разговаривал по телефону Егор. - Нет, я приехал, она спала. Ещё не проснулась. Хорошо, солнце. А ты там надолго? Хорошо, тебя встретить? Ну смотри. Угу. Я тебя тоже люблю. Давай. - он отключил телефон, положил его на стол и собрался идти будить Арию. Он повернулся к двери и испугался. Там стояла Ари в одеяле. - О боже мой! -закричал Егор. Ария слегка посмеялась. - Блин, Ария. Приведение.
-Извини. Я не хотела тебя напугать. - сказала она.
-Да ну тебя. Как ты?
-Сойдёт. Ты давно тут? - поинтересовалась она.
-Вчера часов в 10 приехал. Ты уже спала. Или еще спала. Я остался на ночь, мало ли что.
-Спасибо. Извини, что доставляю столько проблем.
-Какие проблемы, успокойся. Мы все люди, и мы все болеем.
-Да.. ты один был? - озадачено спросила Ария.
-Нет. С твоим котом. Ари, ну естественно один.
-Значит это всё-таки был сон... - задумчиво пробубнила себе под нос девушка, а затем залезла в морозильник. Там лежал лёд, на том же месте, совершенно нетронутый.
-Ааарь? Ты в порядке? - настороженно спросил Егор и потянулся потрогать лоб девушки. Она увернулась.
-Дааа, Егор, со мной все хорошо. Мне гораздо лучше. - сказала Ария.
-Ну ладно. Так, иди лучше ляг, а то сейчас приедет Вероника, и тебе влетит. И мне заодно... - сказал Егор. Ари вернулась в спальню, легла в постель и стала осматриваться. Все вещи лежали точно так же, как и после ухода Вероники: пульт, мак, телефон, лекарства - все на месте. Она взяла ноутбук и посмотрела историю браузера, все чисто, как и было. Матвея и след простыл.
«Значит это всё-таки был сон... - подумала она. - ладно..»
Ария выпила лекарства, взяла пульт, включила телевизор и удобно улеглась, положив рядом телефон.
12.31 p.m.
Раздался звонок в дверь. Егор открыл, это была Вероника:
-Привет. - сказала она и поцеловала Егора.
-Привет. - поздоровался Егор, поцеловав ее в ответ.
-Ну как она?
-Живая. Накормленная. Лежит в постели.
-Отлично. Спасибо тебе большое, любимый мой.
-Да не за что. - с улыбкой ответил Егор.
Вероника зашла в комнату к подруге:
-Привеет - улыбаясь, протянула она. - Как дела?
-Привет. - ответила Ария. - неплохо. Температура почти спала.
-Ох, ну и отлично. - сказала Вероника. - Ария, ну почему ты пошла под ливень, а не поехала с Матвеем?
-Не хотелось его напрягать. - соврала Ария.
-Дурочка..не напрягла? Теперь довольна?
-Ну Никаа, хватит. Что произошло, то уже произошло.
Вероника закатила глаза.
-Двинься. Я так устала. Всю ночь не спала.
-Ложись. - сказала Ария, освободив место и открыв одеяло. Вероника легла рядом.
-Что смотришь? - спросила она, глядя в лежащий рядом мак.
-Однажды в сказке. - ответила Ария.
-Тебе сколько лет?
-21.
-Вот именно, Ари, тебе 21, а ты все ещё сказки смотришь. - с усмешкой сказала Ника.
-Не смотрю, а верю.
-Ребёнок.
-Ну и ладно. - сказала с обидой Ариша и надула щеки. Вероника усмехнулась и обняла подругу.
-Не взрослей, Ариш. - сказала она и улеглась спать.
5.54 p.m.
-Ник, мы сегодня т.. - заходя в комнату спрашивал Егор. - тууут..? Понятно. - с некой усмешкой сказал он, глядя на спящих девушек. - Ладно. Спите. - Егор подошёл к ним и заботливо укрыл одеялом. Затем опустился и поцеловал Веронику. Он оставил подруг спать, а сам поехал на работу.
Но все же..это был сон...
Или всё-таки нет..?