Сцена

513 13 0
                                    

11 августа
-Ария, ну ты как? 
-не плохо, вы там как?
-тоже хорошо, готова завтра лететь? - спросила Ника - тебе же дали отпуск?
-да, дали. И завтра я прямым рейсом Рига-Дубаи прилечу к вам. Мы же прилетаем в одно время?
-да, плюс-минус десять минут. Так что встретимся в аэропорту. Если что мы подождём тебя.
-Ума не приложу, как ты уговорила всех взять меня с вами?
-легко! Они все были только за! Да и потом, мне будет очень скучно без тебя. Ну ладно, не буду мешать, до завтра. Удачи на концерте.
-спасибо. Пока.
Они обе положили трубку. И Ария пошла на сцену. Сегодня она танцевала не одна. Она танцевала в паре со своим напарником.
Она всегда выходила на сцену и танцевала не открывая глаз. Ей было страшно, что если она откроет глаза, то увидит огромный зал, в котором нет Вероники, нет Дианы, и она забудет все напрочь.
И вот она снова на сцене, но уже в Риге. Рядом с ней стоит ее партнёр, но...это был вовсе не он. Это был Мот..
Он стоял прямо перед ней и смотрел на неё, она не знала что он был рядом. Он смотрел как ее грудь вздымается вверх при дыхании, на ней было боди под цвет ее белоснежной кожи. Он смотрел на неё с восхищением, разглядывая каждый миллиметр ее тела.
Заиграла музыка и они начали танцевать. Это был танец страсти, танец любви и отчаяния. Он чётко двигался под стать ей. Он крепко держал ее за талию, каждое прикосновение к ней было для него маленькой наградой и огромным счастьем. Ему хотелось, чтобы это никогда не заканчивалось, чтобы эти прикосновения длились вечно. Она была такой миниатюрной, такой хрупкой, что казалось, будто она сейчас рассыпется, превратится в песок, прямо тут, прямо в его руках. Он держал ее так крепко, что всем телом ощущал ее дыхание и биение сердца. Музыка закончилась, они стояли на сцене вдвоём. Он обнимал ее своими крепкими руками. Она открыла глаза, и увидела его...
-Я люблю тебя, Ария... - прошептал он ей на ухо.
Ненависть переполняла ее. Она вырвалась из его рук и убежала прочь со сцены.  Больше он не видел ее...
12 августа
-Ари! - закричала Вероника, помахав ей рукой, чтобы та увидела.
-Ника! - Ария радостно подбежала к подруге и обняла ее.
-боже мой, что с тобой? - удивилась Вероника и потрогала ее волосы.  - ты.. рыжая??!!
-дааа - меня заставили перекраситься.
-значит теперь ты рыжик? - посмеялась она
-сама такая! - возмутилась Ария. - я лисичка - посмеявшись сказала она.
-лисичка? Насмешила - заливалась смехом Вероника.
-ой, все!
-девочки, пойдёмте - сказал, заваленный чемоданами, Егор. - ты сказала ей?
-что сказала?
-слушай, Ариш, тут такое дело.. - мялась Ника. - ну мы все летим парами..и будем жить на виллах, ну..я с Егором, Тимур с Настей, Лёва с Аней..
-и?? Я думала мы это обсуждали, что я заплачу за номер.
-ну понимаешь...свободных номеров не оказалось и поэтому...
-поэтому ты поживёшь с Матвеем - прервал Нику Егор. - Мария улетела с подругой на месяц отдыхать, так что проблем не будет.
-замечательно.... - пробубнила она так, чтобы никто не услышал.
-извини, так получилось
-да ладно, ничего страшного. Ему будет со мной весело - успокоила она Веронику.
-ладно, пойдёмте, ребята заждались уже там.
Они вышли из аэропорта, сели в такси и поехали в отель.

ОнМесто, где живут истории. Откройте их для себя