Обычный день

542 14 0
                                    

Ария и Матвей улетели в медовый месяц в Доминикану. У Егора и Вероники начались обычные рутинные будни. Егор гастролировал, не забывая о жене, и нередко брал ее с собой. Вероника занималась своей компанией и летала с Егором. Он тщательно наблюдал за поведением Вероники и старался быть терпимее по отношению к ней и ее капризам, смотрел за ее самочувствием, и если были какие-то проблемы, он отменял свои выступления и был рядом с женой.
Ария и Матвей весело проводили медовый месяц, ходили на море, купались, загорали, играли, веселились, были совсем как дети, а ночью это ребячество исчезало в порывах страсти, растворяясь в безумном сексе. Утром он будил ее нежным шёпотом, завтраком в постель и букетом ее любимых цветов. Днём веселился с ней и развлекался, как с маленькой девочкой. А вечером снова накидывался на неё как на взрослую и с жадностью не по-детски брал ее, слушая сладкие стоны и крики.
Медовый месяц подходил к концу. Они вернулись домой, начались такие же будни, как и у Егора с Никой.
2 мая:
11.33 a.m.
Вероника и Ария ехали гулять в парк:
-Ариш, ну че ты такая медленная? - с удивлением спросила Ника.
-я везу беременную - ответила ей Ария, сосредоточенная на вождении.
-ой, да ладно тебе, это же не значит, что надо ехать 40.
-я еду 60 - это раз.
-так, а два?
-а два - это знаки. Тут можно 60.
-когда нас это останавливало?
-никогда.
-ну так, а что сейчас мешает?
-штрафы, которые теперь приходят по адресу Матвея и ему на телефон.
-пхахахахаха, ну подруга ты влетела конечно, что совсем прижимает?
-да нет, но если я буду ехать, как раньше, 170, то прижмёт - посмеялась она.
-ну скажешь, что я была за рулём.
-ага, а камера меня просто вклеила. Монтаж.
-ахахахах, ну как вариант. Слушай, че ты вообще такая недовольная? У тебя медовый месяц плохо прошёл? Ты даже не рассказываешь ничего - обиженно говорила Ника
-да и рассказывать то в общем нечего. Мы отдыхали, купались, веселились
-занимались сексом..
-Нииикааа.
-чтоооо? Это вполне нормально для хорошего медового месяца - похихикала она - или его у вас не было, поэтому ты такая недовольная?
-все у нас было. Я не недовольная. Я озадачена
-это хорошо. Я племянников хочу, а то моему малышу будет скучно - сказала она и погладила живот.
-а я вот пока не хочу.
-племянников?
-деток своих не хочу.
-ну и дура. Кто тебе стакан воды в старости подаст?
-я буду в состоянии подать его себе сама. И вообще. Я же не сказала, что совсем не хочу. Я пока не хочу. Не готова. Может позже.
-ну ладно. Чем озадачена?
-у меня отпуск кончается.
-ахахаха, ну это бедааа - посмеялась Ника.
-пхахах, это трагедия, но я не об этом. У Матвея начинаются гастроли.
-ну и? У тебя получается тоже.
-да, причём мой гастрольный график выпадет на те дни, когда он будет дома, а скорректировать его уже нельзя, все расписано на месяц вперёд.
-то есть за весь месяц вы не увидитесь?
-ну пару раз в аэропорту если повезёт, один раз в Сочи и дома раза три.
-афигеть вообще.
-вот и я о том же.
-ну зато при встрече какой будет секс - посмеялась она.
-ой, все. Меня он итак устраивает.
-ну и что ты хочешь делать?
-хочу попросить, чтобы меня с ним поставили.
-а он в курсе?
-конечно. Мы это обсуждали.
-понятно, ну смотри, а то надоедите друг другу, пожалеете.
-нееее, исключено. Пойдём, приехали - девушки вышли из машины и направились к парку.
-как протекает твоя беременность? Я смотрю вы растете. - с улыбкой сказала Ария.
-дааа, ещё как растём - ответила с удовлетворением Вероника - хорошо, тошнит правда иногда и постоянно  чего-то хочется, а чего не знаешь. Вот. И настроение меняется.
-ну это естественно.
-а Егор молодец. Держится.
-а ты его нервы на прочность проверяешь что ли? - шутливо спросила Ария.
-ну да - серьёзно ответила Ника
-ахахаха, бееедный.
-и ниче он не бедный. Сам виноват - сказала Ника.
-ладно, пойдём по мороженому?
-пойдём.
7.24 p.m.
Ария зашла домой:
-Матвей, я дома! - сообщила она ему.
-привет, милая - сказал он выходя из гостиной - как погуляли?
-привет.  Хорошо. Ника затащила меня на аттракционы.
-ахаха, кошмар какой. И ты пошла?
-ну не откажу же я беременной подруге. Она обидится
-ну да - с улыбкой сказал он - как она там?
-хорошо, радостная, выглядит отлично, отдохнувшей.
-ну и славно. Кушать хочешь?
-да нет, спасибо. Мы зашли в кафе поели - сказала Ария.
-ну хорошо, молодцы. Я позвонил Духовой.
-так, и что?
-попросил у неё забрать тебя.
-а она?
-ну она долго отнекивалась, но в итоге сказала, что предложит тебе эту идею
-фух.. ну значит с июня я с тобой? - с улыбкой спросила она
-со мной, каждый день и каждый час - ответил он и обнял ее за талию - знаешь, у меня есть предложение.
-какое?
-тебе же не обязательно выступать.
-Моооот.
-что?
-ты не хочешь, чтобы я танцевала с тобой?
-я хочу чтобы ты была моей женой, а не танцовщицей.
-даже будучи твоей танцовщицей, я все равно останусь твоей женой - ответила она и поцеловала его.
-ты же понимаешь, что тебе предстоит?
-а что мне предстоит?
-я буду кричать и ругаться, и сильно топать ногами.
-хахаха, какой кошмар, и как они тебя терпят?
-не знаааю.
-ну ты же не станешь ругать любимую жену - она обвила его шею руками и приблизилась к нему.
-ну ругать может и не стану, а вот наказывать буду сильно - ответил он и поцеловал ее.
-ну я думаю, уж это она переживёт - улыбаясь ответила она и поцеловала его в ответ.

ОнМесто, где живут истории. Откройте их для себя