1 p.m.
Вероника пришла в себя в больничной палате. Рядом с ней стояли Егор и Матвей, и сидела Ария. Открыв глаза, она попыталась встать:
-не не не, лежи лежи - сказала Ария и положила ее обратно.
-что случилось..?
-ты упала в обморок, уже все хорошо, не волнуйся. Сейчас придёт доктор, посмотрит тебя, скажет нам, что с тобой - спокойным монотонным голосом говорила Ария, чтобы успокоить ее.
-ну как ты, милая? - спросил Егор, подойдя к ней
-голова немного кружится и тошнит..
-моя бедная - сказа он, погладил ее по голове и поцеловал ее в лоб.
-простите..я испортила вам свадьбу.. - виновато сказала Ника и опустила глаза
-ну что ты такое говоришь? Вовсе нет! - отрицала Ария
-Ника, не волнуйся, все в порядке - поддержал ее Мот. В палату вошёл врач.
-ну что? Как Вы себя чувствуете?
-говорит, что тошнит и кружится голова - ответил Егор
-что с ней? - спросила Ария
-вы уверены, что готовы услышать эту новость? - спросил врач
-да - хором ответили Егор и Ария. Врач молчал.
-что со мной...? - взволнованно спросила Вероника, почти плача
-да успокойтесь Вы - ответил врач. - все хорошо. Вы просто беременна -радостно сообщил он. - отдыхайте - сказал врач и ушёл. Ария, Мот и Егор были ошарашены этой новостью. Веронику охватила радость:
-я..беременна... - улыбаясь, повторяла она - у нас будет ребёнок...
-я стану папой? - спросил Егор
-ты станешь папой! Мы будем родителями! - радовалась Вероника. Ария и Мот все ещё были в шоке и с ошеломлённым взглядом наблюдали за ними.
-боже мой..это что получается...я стану тётей что ли! Ну как тётей..почти тётей.. - сказала Ария, прийдя в себя.
-ты станешь тётей, Ария! - радостно сообщила Вероника и взяла Арию за руки - у моего ребёнка будет самая весёлая и безбашенная тетя.
-и самая замечательная мама. Это самый прекрасный подарок на свадьбу - сказала Ария и обняла Нику.
-ахахаха, я знаю - гордо ответила она - но это было спонтанно - поздравляю. Мы очень рады за вас.
-а мы за вас - с улыбкой ответила Ария.
-поехали к нам? Отметим эти события? - предложила Вероника
-почему бы и нет - ответил Егор - ребят, вы с нами?
-безусловно они с нами! Не начнут же они свою брачную ночь в час дня - посмеялась Ника
-пхахах, нет - ответил Матвей. - Хотя..идея не плохая, я бы даже сказал хорошая.
-нет. - резко ответила она ему. - идея. Плохая. - Егор засмеялся, помогая Веронике встать.
Они вышли из клиники. Садясь в машину Егора, Ника вспомнила о своей:
-а как же машина?
-завтра съездим за ней - ответил Егор.
-давайте я сгоняю? А вы поезжайте. Я быстро
-ты уверена? - спросила Ника
-уверена - ответила Ария. - я же вписана у тебя в страховку? - посмеялась она.
-Ария, я убью тебя. - засмеялась вместе с ней Ника. - вписана вписана. Ладно, держи ключи. - Ника достала из сумки ключи и дала их подруге. - будь осторожна, пожалуйста.
-ты за кого больше волнуешься? За меня или машину?
-хххмммм, дай подумать - протянула она - моя машина стоит примерно семь миллионов, а с тобой я дружу бесплатно, и родители родили тебя бесплатно....да, наверное все же за машину! - шутливо ответила она. Ария захохотала.
-не, ну вот это было обидно - смеясь, ответила она.
-да ладно, шучу. Конечно за тебя. Но если с ней что-то случится, я тебя из гроба достану.
-хорошо хорошо. Все поезжайте, пока пока.
-пока.
-Ария! - позвал ее Матвей. - ты едешь?! - она подошла к нему.
-нет, Матвей, езжай. Я заберу машину Веронички и приеду.
-тебя подвезти?
-неее, я прогуляюсь, спасибо
-ну ладно, будь аккуратна, пожалуйста. Не гони сильно.
-ты тоже - ответила она и поцеловала его в щёку. - пока - сказала она и направилась к метро.
Ребята уехали.
3.44 p.m.
Мот, Ника и Егор приехали к ним домой. Егор понёс Веронику в дом на руках. Они были такими счастливыми, радовались каждому мгновению.
Тем временем Ария уже добралась до ЗАГСа, у которого стояла машина Ники. Села за руль и поехала к ним.
5.03 p.m.
Ария подъехала к дому Булаткиных, загнала машину Ники в гараж и зашла в дом. Вероника уже встречала ее.
-ого... - удивилась она.
-пхахаах, ты что ни разу не была у нас что ли?
-нет.
-ааа, ну да точно. Спасибо большое.
-да не за что - с улыбкой, оглядываясь, ответила Ария.
-пойдём за стол - пригласила она. Они прошли в столовую, где сидели Матвей и Егор, выпивая и обсуждая что-то.
-о, маленькая, привет - Матвей встал и поцеловал Арию.
-давно не виделись - посмеялась она и поцеловала его тоже.
-садись - он отодвинул ей стул рядом с собой.
-какие вы милые - засмеялась Вероника.
-ой, вы не хуже - ответила ей Ария. - Сюсюкаетесь так - усмехнулась она.
-ой, все. А вообще, вы меня расстроили. Я ожидала, что побываю у тебя на свадьбе, с белым платьем, фатой.
-фата была - перебила ее Ария. - платье..ну оно почти белое
-так. А как же свадебный первый танец?
-а танец, кстати есть - ответил Матвей - музыки только нет
-какая? - спросила Ника
-я выбрала Mary J. Bilge-Love Yourself - ответила Ария.
-я сейчас - сказала Ника и ушла в гостиную.
-что она задумала? - спросила Ария у Егора. Он пожал плечами, хотя прекрасно знал что. Из гостиной послышались звуки фортепиано. Они встали и все пошли туда. Вероника сидела за роялем и играла ту самую песню, глядя на Матвея и Арию. Пытаясь понять мелодию, Вероника тихо напевала песню себе под нос, но в итоге все же поняв ее, она запела в голос.
-позволишь? - с улыбкой спросил Матвей, взяв жену за руки.
-конечно - ответила она. Они закружились в красивом танце по всей гостиной. Песня закончилась и Вероника перестала играть. Матвей и Ария смотрели друг на друга, такие влюблённые, такие прекрасные. Они смотрели глаза в глаза и..он поцеловал ее.
-горько.. - сказала Вероника. Егор подошёл к ней, встал рядом и обнял, облокотив на себя. Они смотрели как Матвей и Ария целуют друг друга, но им это не мешало. Они остановились и начали тихонечко качаться, кружась.
-как нам..друг без друга прожить и дня..капкан..ты самый опасный для меня... - еле слышно запел ей Матвей..
9.21 p.m.
Они сидели, болтали, спорили, играли, веселились. Егор и Матвей выпивали, а Ария и Ника нет. Ария решила поддержать подругу и не пить с ней. Вероника и Егор рассказывали как провели медовый месяц на Шри-Ланке, опуская подробности и все ненужное. Они сидели очень долго, не замечая, как быстро пролетало время.
11.44 p.m.
-о, время сколько, ладно, ребят, мы поедем уже - сказал Матвей
-уже? - удивилась Ника
-уже - ответил он - Ариш, собирайся, милая.
-да, хорошо - ответила Ария и пошла надевать пальто. Ребята пошли за ней. Матвей и Ария оделись и стали прощаться с Никой и Егором:
-пока пока, поздравляем вас - сказала Ника.
-ахаха, мы тоже вас поздравляем. Я очень рада за вас - ответила Ария.
Они вышли, сели в машину и уехали.
-ну ты как? - спросил Матвей, увидев ее озадаченное лицо.
-в шоке - ответила она. Ария сняла туфли, подтянула ноги на сиденье и немного повернулась телом к нему. - извини..
-За что? - удивился Матвей. - Все хорошо - сказал он остановившись на светофоре, Матвей убрал упавшую прядь с ее лица. - теперь ты точно моя..
-только твоя.. - ответила она. Загорелся зелёный и они поехали дальше. Он сосредоточенно вёл машину и одной рукой держал ее руку.
1.00 a.m.
Они подъехали к дому. Матвей вышел из машины, обогнул ее, открыл дверь Арии и взял ее на руки. Она держалась за него, обняв шею:
-ты решил повторить? - спросила она, намекнув на тот день их встречи.
-конечно, только в этот раз ты абсолютно здорова иии..
-иии?
-и теперь я женат, но на тебе - ответил он и, поцеловав ее, закрыл машину и направился к дому. Он открыл дверь квартиры и они зашли. Матвей поставил Арию на ноги, она сняла туфли, пальто, повесила его. Матвей подошёл к ней сзади, обнял за талию и поцеловал в шею.
-пойдём.. - спокойно сказала она и, взяв его за руку, повела в спальню. Они зашторили окна, он стоял перед ней и смотрел на неё. Постепенно Матвей стал расстегивать ее платье.
Он уложил ее на кровать. И вот она..та самая долгожданная ночь. Ария лежала перед ним в белоснежном красивом нижнем белье, спокойно дышала. Он чувствовал, как ее пульс учащается, видел, как мурашки побежали по ее коже. Он подошёл к ней, стал целовать ее, поднимаясь все выше и выше. Живот, грудь, шея.. она начала тяжело и часто дышать, слегка выгибая своё тело:
-не бойся.. - прошептал он ей на ухо. Матвей взял ее за талию и поднял выше на кровать. Он взял ее за руки, подняв их к ее голове, они крепко сплетались и...глубокий вдох и протяжный сладкий стон. Она сильно выгнула спину. Он жадно целовал ее губы, шею и грудь, держа за руки. Слушая ее стоны, он наслаждался ее телом, зарываясь руками в ее волосы. Она была желанной..его желанной целью, которую он добился..