Я боюсь..

576 13 0
                                    

11.16 a.m.
-Свидерская, готова?
-нет... - она начала пятиться назад... - нееет нет нет нет... не пойду..
-Ария, успокойся- говорил Мот.
-так. Ну что за капризы?! Взрослая девочка, а так себя ведёшь. Успокойся, или тебя привязывать?
-не надо..
-тогда идём.
-нет! Я не хочу! - испуганно лепетала она. - Матвей.. Матвей, забери меня отсюда! Я не хочу! Пожалуйста, Матвей! - плакала она
-замечательно..
-идите, я приведу ее. Сейчас успокоим.  - сказал Матвей. И подошёл к ней. - Ариша.
-Матвей поехали домой! Я прошу тебя, пожалуйста! - просила она.
-Ария, посмотри на меня.
-У меня ничего не болит уже, все хорошо, честно. Ну пожалуйста, ну забери меня отсюда! - заливаясь слезами повторяла она.
-АРИЯ!!! - она вздрогнула от неожиданности - посмотри на меня - он взял ее за руки и крепко их сжал. - Значит ты сейчас успокаиваешься, идёшь к врачу. Тебя просто посмотрят. Это не больно, просто немного неприятно. - убеждал ее Матвей. - Не бойся, пожалуйста. Нам надо понять, что с тобой и что нам с этим делать. - девушка все еще плакала. - Иди ко мне. - он обнял ее. - Мне нельзя туда идти, солнце, успокойся, пожалуйста. Наберись смелости, зайди и выйди, я буду ждать тебя тут. Хорошо?
-угу.. - она продолжала плакать
-вот и хорошо, ты даже не почувствуешь, это самый лучший врач, который только может быть. - она стала плакать ещё сильнее. - Ария, ну перестань. - он обнял её и крепко прижал к себе. - ну все все, хватит. Все пройдёт и мы пойдём домой, слышишь? Не плачь. Ты помнишь, что ты мне обещала?
-угу - всхлипывая, ответила она
-ну вот значит успокойся
-ну что? Готовы? - спросил вошедший врач.
-да - ответил Мот
-ну тогда идем - сказал он и куда-то увел девушку.
1.24 p.m.
Арию привезли обратно в палату. Она надулась и молчала.
-ну что? - спросил Мот.
-сидела смирно, кричала громко - шутливо ответил врач. - все хорошо, посмотрели, связки повредила. Сделали небольшой укольчик и всё починили. Пока анестезия не прошла разрешаю наесться много мороженного - радостно сказал он - потом будет болеть, но к завтрашнему дню должно все окончательно пройти.
-ничего, поболит и перестанет. - ответил ему Матвей. - спасибо, Станислав Григорьевич.
-да на здоровье! Ты то сам ко мне когда на осмотр?
-да не знаю, в следующем месяце, наверное.
-ну хорошо, не запускай. Береги голос. Ладно, отдыхайте. Вечером можешь ее забрать. Осложнений быть не должно, сделали все аккуратно.
-ну и хорошо. Спасибо - ответил Мот и врач вышел. - ну что? Больно было? - с улыбкой спросил он и сел рядом с ней
-да... - обижено ответила она
-ути господи, обидели маленькую мою - сказал он погладив ее по голове и поцеловав в лоб. - держи, кушай скорее. - он протянул ей большую упаковку мороженного.
5.22 p.m.
-горло в норме. Воспалено, опухло, но осложнений на первый взгляд нет. - сказал врач, осматривая его. - ну в общем то все хорошо. Болит? - Ария кивнула - говорить больно? - она снова кивнула. - ничего, завтра полегче будет, потерпи. Вот этим брызгать, он с ледокоином действует, как обезболивающее, но не увлекаться. А это как антисептик, каждые два часа в течение трёх дней.
-хорошо
-ну все, теперь можно домой отпускать. Тебя жду в апреле. Позвонишь тогда.
-да конечно, ну как обычно - с улыбкой ответил Мот. - до свидания.
-пока, пока.
-пойдеем, страдалица моя
-ммм - обижено промычала она
-мм мм. Шарф надень, ммкалка маленькая. - сказал он. Ария надела шарф, и они поехали домой. - устала? - Ария кивнула - кушать хочешь? - она посмотрела на него взглядом "ты издеваешься?", и он сразу все понял. - ну отдыхай тогда.
-принеси ещё мороженка.. - еле слышно сказала она хриплым голосом.
-ахахаха, сейчас принесу, ложись - ответил он и ушёл за мороженным. - держи
-спа... - у неё прервался голос
-ой, да молчи ты - посмеялся он, лёг полусидя рядом и обнял. - она молчала и протянула ему ложку с мороженным. Он съел - клубничное? - она кивнула и протянула ещё - ешь. Ариш - она вопросительно кивнула - поехали вдвоём отдохнём? - она пожала плечами, взяла телефон и стала печатать "у меня учеба, да и работа." - ну этот вопрос можно решить. Тем более, что ты на заочном, а с работой вообще проблем не будет.
"А ты? Как же гастроли?"
- ну на пару дней то можно - с улыбкой ответил. - они же не каждый день.
"Ну давай"
-вот и славно - раздался телефонный звонок. Это была Ника. Ария поставила на громкую связь.
-Ало, Ариш, привет. Ты как там? - говорила радостная Ника. Они с Егором проводили медовый месяц на Шри-Ланке. Ария пыталась что-то сказать, но это было безумно больно, поэтому она молчала - Ария? Ты меня слышишь?
-слышит-слышит. - посмеялся Мот.
-о, Матвей привет, а Ария где?
-да вот рядом сидит.
-а чего она молчит тогда? Она обиделась?
-ахахаха, да нет. Она уже неделю так почти. Со связками проблема, от врача приехали вот.
-какой кошмар, бедолага.
-ничего страшного. Ну вы там как?
-хорошо, даже очень! - ехидно сказала она.
-пхахахахах, что Егор тебе покоя не даёт?
-кто кому ещё! Так. Ладно. Закрыли тему. Вы то как?
-да хорошо все, живём да поживаем.
-ну и славно. Когда свадьба, голубки? - хитро спросила она
-даже не знааааю, пока не планируем.
-а что так?
-а нам итак живётся хорошо, да молявка?
-да.. - почти не слышно ответила она.
-ну, как хотите, но учтите, я хочу видеть своих племяшек, пока ещё жива. Ясно вам? Так что работайте.
-пхахахах, мы тоже, так что для начала поработайте вы, а потом уже мы посмотрим.
-пхахахахах, хитрец какой. Ну я подумаю.
-ой, ну пока ты будешь думать у наших детей уже внуки появятся
-ой, все! Ладно, я пойду удачи вам.
-давай, вам тоже. Успехов, так сказать, в семейной жизни - посмеялся он.
-шутник блин - ответила с усмешкой Ника и бросила трубку.
-Ариш - она вопросительно кивнула - давай распишемся? - она очень удивилась, но ничего не ответила. - молчание - знак согласия! - заявил он. Она стала набирать сообщение: "так не честно! Ты воспользовался моей беспомощностью!"
-а ты не хочешь? - девушка растерянно пожала плечами. - ты не готова?
"Ну..возможно. Я не уверена"
-в чем? В том что из нас получится хорошая семья?
"Нет. В этом я уверена."
-а тогда в чем?
"В том, что из меня выйдет хорошая жена.."
-глупышка, ну конечно выйдет. Ты будешь самой прекрасной женой на свете. Мы с тобой подождём, ты доучишься, тебе же осталось только диплом защитить, если захочешь устроишься переводчиком или журналистом, хотя я надеюсь, что не захочешь и останешься в танцах. Потом через годик-два деток родим. Сначала одного, а потом посмотрим
"Нееет нет нет, вот деток точно нет. Я не готова к этому. Рождение ребёнка означает конец карьере танцовщицы, а я без этого не могу. Да и к тому же, это слишком большая ответственность и я не очень люблю детей"
-ну хорошо, подождём, когда ты будешь готова. Ария, я люблю тебя и хочу, чтобы ты принадлежала только мне одному, чтобы ты вся и полностью была моей, носила мою фамилию, моих детей.
"Матвей, давай уйдём от этого разговора, пожалуйста. Мне надо подумать над этим...я не могу тебе сразу ответить. Дай мне немного времени. Мы только пару месяцев вместе, давай не будем пока так торопиться, хорошо?"
-конечно, маленькая - сказал он, поцеловав ее в макушку. - как горло?
"Терпимо"
-ну и хорошо. Я люблю тебя, Ария
-я тоже тебя люблю... - прошептала она. И удобно расположившись у него на груди, уснула. Во сне она думала о том, что сказал ей Мот. Она хотела быть с ним рядом всегда, она хотела быть его женой, она хотела согласиться, но она боялась. Так же, как тогда боялась сказать ему, что любит. Станет ли он снова ждать ее..
Этот страх и подвёл ее...

ОнМесто, где живут истории. Откройте их для себя