11.22 a.m.
На удивление Ария и Вероника ещё спали. Обычно в это время Ника уже была вся в делах, но не сегодня. Когда Ария спала рядом, невозможно было просыпаться рано, потому что она как будто усыпляла все и вся, что находилось вокруг. Но неожиданный звон, разбудил Веронику.
Это был WhatsApp от Егора: "открой мне дверь)".
Вероника: "я не дома"
Егор: "я знаю"
Вероника: "ладно, иду"
Вероника тихо встала с кровати, чтобы не разбудить Арию, подошла к двери и посмотрела в глазок, там стоял медведь. Огромный. Белый. Плюшевый. Медведь. Ошарашенная Вероника поспешила открыть дверь.
-привет - сказал Егор, помахав за медведя лапой. - это тебе
-привет, спасибо большое. - она взяла медведя и зашла обратно в квартиру - проходи скорее. - Егор последовал за ней.
-что ты тут делаешь? - удивилась Ника. - и вообще, как ты меня нашел? Ты следишь за мной?
-пхахаха, нет.
-эй тшшшш!! - заткнула она Егора. - Ария спит, разбудишь - убью. - шёпотом пригрозила она.
-я уже не сплю. - сонно, стоя в дверях, сказала Ария.
-привет, Ари. - сказал Егор.
-для тебя - АРИЯ. - строго сказала она. - привет.
-ути какие мы грозные. - посмеялся он.
-конечно. Ты разбудил ее - иронично сказала Ника.
-вот. Именно. - обиженно произнесла Ария и поплелась на кухню.
Вероника и Егор тихо посмеялись над ней и продолжили шептаться.
-Стоп. Ты же вчера сказал, что улетел. - удивилась Вероника - Что ты тут делаешь?
-нуууу..я немного отложил вылет. Мне очень хотелось увидеть тебя. - Егор закатил глаза и мило улыбнулся.
-Если честно, мне тоже. - ответила Вероника. - Ну и когда ты улетаешь? -спросила Вероника.
-Мы улетаем. - заявил Егор.
-В смысле мы?! – удивлённо спросила Вероника.
-Прямом смысле мы, Ника. - сказал Егор. - ты летишь со мной.
-Подожди, как так? - недоумевая спросила Вероника.
-вот так, на самолётике по небу. - объясняя, ответил он.
-нет, извини..я не могу. Тут Ария, у неё вывих, она еле ходит, ей нужна помощь. - отнекивалась она.
-прекрасно она ходит, посмотри - он указал на Арию, стоящую за плитой. - ты не хочешь ехать, да? Просто скажи, я не обижусь.
-очень хочу, но я не могу ее тут оставить одну.
-можешь. - сказала Ария. Они не заметили, как она проскользнула мимо них и оказалась позади Ники.
-что? - переспросила Вероника.
-езжай - ответила Ария.
-а ты?
-а что я? Я дома
-а как же нога?
-да черт с ней. Заживёт. Я ж не инвалид какой-то, чтобы за мной ухаживать и постоянно смотреть. Поезжай, не волнуйся. Я справлюсь - обнадеживающе сказала Ария подруге.
-ладно, если вы оба так настаиваете, то я согласна. - с одобрением произнесла Ника.
-ну тогда поехали собираться? - спросил Егор.
-стоп. - остановила Ария. - только после завтрака.
-я не голоден, спасибо. - вежливо отказался Егор.
Ария медленно опустила голову.
-ну значит просто посидишь. - сказала она.
-не обижайся, я правда не голоден. - оправдывался Егор.
-да я не обижаюсь, - невозмутимо ответила она. - у меня просто шея затекла смотреть на тебя.
Егор и Вероника начали смеяться над ней.
-ха-ха-ха, очень смешно. - сказала Ария и вернулась на кухню.
-да - в один голос ответили они и пошли за ней.
Пока они завтракали, Егор и Вероника постоянно о чём-то шептались и хихикали.
-скажи, ааааамм - подзадоривала Вероника, кормя Егора сырникам.
-аам! Ммммм... как вкусно.
-кхкхммм.. - произнесла Ария. - голубки, я вам не мешаю? - с неким наездом говорила она. Ария явно ревновала Нику к Егору, и она не считала, что не права, ведь в первый же день Ника предпочла его, ей. Она была знакома с ним всего пару часов, а Арию знала 12 лет. Ария очень злилась, и одновременно ей было очень обидно..
-а? - спросила Вероника, не отвлекаясь от Егора. - что такое?
-ничего.. - не доев свой завтрак, она вышла из-за стола. Оделась, взяла сумку с ноутбуком, написала Нике записку "уехала на работу" и ушла. Но они этого не заметили.
Вскоре Вероника и Егор уехали к ней, чтобы Ника собрала вещи. Она была взволнованна неожиданным уходом подруги, ведь прекрасно знала, что работа была только отговоркой.
-ну, вроде бы все. - сказала Ника, выйдя из гардероба с маленьким чемоданчиком. На ней была белая рубашка заправленная в нежно голубые брюки и такие же туфли на каблуках. Ника любила порядок не только в доме, но и в одежде.
-и это все? - удивлённо спросил Егор.
-ну да. Самое необходимое.
-хорошо. Тогда поехали.
3.21 p.m.
*объявляется посадка на рейс UT761 Москва-Симферополь*
-о, это как раз наш, пойдём
Они прошли в самолет, заняли свои места в бизнес классе, и продолжили свою беседу.
В течении полёта Егор смотрел фильм, а Вероника спала на его плече.
6.00 p.m.
-Никуля, просыпайся - прошептал он.
-а что уже прилетели..? - сонно пробормотала она, зарываясь в одеяло.
-мы уже в отеле, солнце. - лаского сказал он ей. Солнце..это был первый раз, когда он ласково обратился к ней.
-да..? - спросила спящая Ника.
-да, Никуль.
Она открыла глаза и сама убедилась в этом.
-ты побудешь тут или со мной?
-с тобой конечно. Что мне тут одной делать? - глядя на себя в зеркало, спрашивала Вероника.
-тогда пойдём.
Они вышли из отеля, на улице их уже ждало такси. Их довезли до стадиона, где должен был выступать Егор.
-я пока начну репетировать, до концерта полчаса, а ты занимайся, чем только душа пожелает, - обратился Егор к Веронике.
Остальные 20 минут Егор репетировал, а Вероника, то ходила по всему залу, слушая его, то сидела рядом с ним. Иногда она заходила в его гримерку, чтобы посмотреть, не звонила ли Ария. Но звонков не было. Кажется, она сильно расстроилась.
7.15 p.m.
Концерт начался. Вероника стояла за кулисами, пока Егор пел очередную песню. Все кричали, хлопали, в прочем, все было как обычно, кроме того, что она впервые наблюдала за ним так близко, за залом, наполненным зрителям, за хаосом, который творился вокруг. Ее все это завораживало. Егор запел ту самую песню из Крокуса, и Вероника сразу вспомнила о том вечере. Вспомнила, как он смотрел на неё, как сидел прямо перед ней, на расстоянии вытянутой руки, как пел только для неё. Она вспомнила, как они сидели вместе в кинотеатре, как он обнимал ее тогда, прижимал к себе, будто боялся, что если отпустит, то она мигом растворится, словно сон.
Концерт подходил уже к концу. Но тут Егор объявил:
-девочки, я знаю, вы все меня любите. И я люблю вас всех и каждую по отдельности. - Вероника не понимала, что он задумал, но ей стало не по себе. - но я хочу сказать, что однажды, одна из вас поразила меня в самое сердце. - Вероника поняла, что он задумал.
-черт, Егор, что ты творишь?! - подумала она.
-она вошла в мою жизнь так же неожиданно, как и вся эта слава. И сегодня я хочу признаться ей.. иди сюда.. - он посмотрел на Веронику, стоящую за кулисами. Она сделала пару шагов назад, качая головой, показывая, что она боится. - давай..смелее. - его танцоры подхватили ее, и, усадив на плечи, вынесли ее на сцену. Вероника была ошеломлена подобного рода событиями. Ребята поставили ее на сцену и отошли на задний план.
-спасибо, ребят - подмигнув сказал он.
Егор подошёл к ней ближе, потом ещё ближе. И вот он был так близко, что она могла почувствовать его дыхание и услышать биение сердца.
-Вероника..ты одним взглядом сразила меня наповал.. - прошептал он так, чтобы слышала только она. - я люблю тебя, Ника..
В этот момент погас весь свет, который был в зале. Остался светить только один прожектор, который был направлен на них.
Он слегка поднял ее, опущенную от смущения, голову и обратил, ее взгляд на свои глаза..
У Вероники замерло сердце. В зале была гробовая тишина. Все ждали, что же будет дальше..
Минута молчания..и он впился в ее губы своими, слившись с ней в страстном поцелуе, в свете софитов и под аплодисменты зрителей. Но они этого не замечали, а лишь продолжали растворяться друг в друге...