Болезнь как приговор...

536 12 0
                                    

Ария и Мот теперь часто проводили время дома у Вероники и Егора. С ними самими. С их малышом. Ария с удовольствием возилась с Пашей, играла, читала ему сказки, всегда привозила ему всякие подарки и нередко крайне дорогие, даже меняла подгузники, одним словом, она частенько давала Веронике и Егору отдохнуть и расслабиться. В очередной день, когда они были у Ники с Егором, она все так же сидела с малышом и играла с ним. Ария буквально не отходила от него ни на минутку и это очень радовало Веронику, потому что она считала, что таким образом она все же сможет привить Арие любовь к детям, и Матвея, потому что он считал, чем больше Ария проводит времени с Пашей, тем сильнее ей захочется иметь своего ребёнка, хотя она итак этого хотела, но почему-то у них это не выходило...
Именно это и стало темой беседы Ники, Егора и Матвея в тот день.
6.44 p.m.
-ну так что там с детьми? - спросила Ника, ставя поднос с кофе на журнальный столик в гостиной.
-да ничего пока - разочаровано ответил Матвей.
-почему? Смотри, как она возится с Пашкой - с улыбкой сказала Ника и обратила взгляд на Арию и Пашу.
-не получается у нас.
-может какие-то проблемы? - спросил Егор.
-не знаю. Я тоже уже думал об этом.
-ну сходите проверьтесь - предложила Ника.
-я то уже.
-ну и?
-со мной все абсолютно в порядке.
-ну может тогда проблема в ней? - спросил Егор
-возможно..
-ну узнайте, сходите к врачу - сказал Егор.
-Егор, не все так просто - ответила Ника, понимая взгляд Матвея.
-а что сложного? - спросил Егор
-она ненавидит врачей - понизив тон, сказала Ника.
-у неё родители врачи.
-вот именно поэтому она их не любит. И фиг ты ее заставишь пойти, она будет тянуть до последнего.. - ответил Матвей
-ну она сама понимает, что у вас не получается? - спросил Егор.
-да.
-ты говорил, что с тобой все хорошо?
-нет ещё.
-ну попробуй поговорить с ней - предложила Ника.
-я пробовал уже.
-ну и что?
-она даже слышать не хочет ничего об этом.
-ну не удивительно, она всегда была упрямой, как осел - сказала Ника закатив глаза.
-Ник, может ты поговоришь с ней? Ну ты же всё-таки знаешь ее, знаешь как на неё повлиять, что лучше сказать.
-да, я тоже об этом сейчас подумала. Может останетесь сегодня у нас?
-не знаю даже, у вас ребёнок да и завтра, вроде как, Марго должны привезти.
-Марго? - удивился Егор.
-это ее сестра, младшая - пояснила Ника.
-так ее же вроде Диана зовут.
-она двоюродная, а Марго родная.
-понял.
-ну и что, оставайтесь. Утром поедете - настояла Вероника. Тут подошла Ария.
-уснул - с улыбкой сказала она
-спасибо большое, ты так помогаешь, мне даже неудобно - сказала Ника.
-неудобно на потолке спать и штаны через голову надевать, а это вполне удобно.
-ты даже с сестрой так не возилась.
-не сравнивай. У меня были на то причины. - строго сказала она - ну что, поехали?
-малыш, Вероника просит остаться, не хочешь?
-хочет - ответила Ника, не дав сказать Арии ни слова
-почему нет - сказала она.
-вот и славно. Любая спальня, ну кроме естественно нашей, в вашем распоряжении.
-спасибо большое - ответил Мот.
-не хочешь выпить, Матвей? - спросил Егор.
-не откажусь.
-пойдём.
-пойдём.
-девочки, вам принести что-нибудь?
-ну мне нельзя, я кормящая мать. Ария?
-да нет, спасибо.
-да ладно тебе. Егор, принеси ей красное полусладкое.
-хорошо - сказал Егор, и они с Матвеем направились к бару. Егор принёс Арие бокал вина и вернулся к Матвею.
-спасибо - сказала она.
-Аришка, как продвигается ваше планирование семьи? - спросила Ника, когда Ария отпила вино. Она знала, что выпив хотя бы бокал полусладкого, Ария будет с ней откровенна, потому что вино слегка помутит ее разум.
-стоит на месте.. - сказала она.
-почему?
-я не знаю..не получается и все тут.
-может что-то не так? Вы пытаетесь уже два месяца.
-я знаю, Ника.. может и что-то не так..
-не хочешь узнать это?
-тебя Матвей подослал?
-нет.
-ну конечно..
-хорошо, ты права. Но пойми, если что-то не так, то вам стоит об этом знать.
-почему именно со мной? Может это в нем проблема.
-нет, Ария. Он ходил и проверялся. С ним все хорошо.
-я не пойду к врачу. Нет.
-Ария, почему? Потому что ты не хочешь? Из-за твоих капризов??
-потому что я боюсь, Вероника.. я боюсь, что проблема действительно во мне. Если это так, он бросит меня..
-с чего ты взяла, глупая?? Он любит тебя больше жизни, он никогда не бросит тебя. Матвей поможет тебе, он найдёт лучших врачей.
-я боюсь, Ника.. я не могу..
-хочешь я поеду с тобой?
-можно..?
-ну кончено можно. Завтра же и поедем.
-хорошо.
-только не смей сбегать, ясно?
-да. Сейчас запишусь..
2.13 a.m.
Ребята разошлись по спальням и легли спать.
9.05 a.m.
Вероника и Ария уже были в клинике, в которой Матвей узнал о беременности бывшей жены. Егор остался с Пашей, а Матвей поехал домой встречать Риту. Девушка прошла обследование и сдала все анализы, которые ее попросили.
-не трясись.
-я не трясусь.
-я вижу - говорила Ника - все будет хорошо.
-Мельникова? - спросил врач, выйдя из кабинета.
-да.. - ответила Ария.
-проходи.
-можно с ней? - спросила Ника.
-а вы..?
-сестра - соврала она.
-ну проходите - девушки зашли в кабинет и сели. - Ария, приготовьтесь услышать не самые лучшие новости.. - готовил ее врач.
-что..что такое?
-у вас бесплодие..мне очень жаль..вот все результаты анализов и диагностики - он положил листы бумаги на стол перед ними. Ария встала и молча направилась к выходу. Эмоции захватывали ее с каждой секундой.. она теряла над собой контроль, слезы скатывались по ее щекам, она не могла поверить в услышанное. Вероника встала и пошла за ней.
-Ария! Ария, стой! - она обернула ее к себе, и увидела как та плачет буквально захлёбываясь в слезах. - Ариша.... - она обняла крепко - бедная..мне очень жаль...
-зачем ты привела меня сюда...?
-Ария, послушай..это же лечится! Ну в конце концов есть ЭКО.
-зачем, Ника...?
-Все будет хорошо, слышишь?
-мне надо побыть одной..прости... - сказала она и ушла от Вероники..

ОнМесто, где живут истории. Откройте их для себя