11.44 a.m.
-Аришка - прошептал Мот - Аришка, просыпайся. Хватит спать, малыш.
-ммм..ну отстааань.. - сонно сказала она, укрывшись с головой одеялом.
-чтоооо? - удивлённо ответил он - не, ну ты совсем офигела?! Ну держись, щас я тебе блин устроооою - с этими словами он сдернул с неё одеяло и перевернул ее на живот - щас у тебя наступит сладкая жизнь - ехидно сказал он и ударил ее ладонью по ягодице так, что звонкий шлепок раздался по всей квартире и на ней остался след его руки.
-аааааа!!! - вскрикнула она и потёрла ее - ты офигел?!! - она схватила подушку, встала на колени и начала бить его ей. От неожиданности он повалился на кровать. Она воспользовалась этим, села на него сверху и продолжила яростно бить. Он перевернул ее и уже он был на ней, взял вторую и начал колотить в отместку. - ааааааа!!! Помогиииитеее!!! Убиваюююют!!! - хохоча кричала она.
-никто тебе не поможет - смеялся он, приблизился и поцеловал в губы - доброе утро.
-доброе - с улыбкой ответила она.
12.03 p.m.
Телефон Арии зазвенел. Пришло сообщение от Ники: "Ария, где ты?!!"
Ария: "дома, а что?"
Ника: "а какое сегодня число, ты не помнишь???"
Ария: "чеееееерт...прости, я совсем забыла.."
Ника: "мигом в студию!!! Если тебя не будет тут через 10 минут, я убью тебя!!!"
Ария: "я скоро буду"
Она вскочила с дивана и стала собираться
-ты куда собралась?
-сегодня же концерт у Егора.
-ну? Рано же ещё.
-и сегодня год, как они с Никой знакомы.
-ну и?
-Ника готовит ему сюрприз и меня втянула.
-пхахаах, понятно. Ну и куда ты?
-к вам в студию.
-зачем?
-ну придёшь на концерт и узнаешь.
-зараза какая.
-у тебя учусь - с улыбкой сказала она - все, любимый, я побежала, пока пока.
-Ария, ключи!
-точно. Спасибо. Пока.
-пока.
12.34 p.m.
-я уже тут!! - вбегая в танцевальный зал, кричала Нике Ария
-ты должна была быть тут полчаса назад!! Где тебя черти носили?!!! Все?!!! Замуж вышла и все можно?!!! - злобно кричала она.
-Ник, ну прости. Я действительно забыла. Виновата, признаю, не кричи пожалуйста.
-забыла она. Ты не забыла! Ты забила!!! - крикнула Ника и заплакала.
-Ниииик, ну прости, пожалуйста - обняла ее Ария - я не забила, мне это важно.
-правда?
-ну конечно, Никуль - ответила Ария. Ника успокоилась.
-ладно, пойдём репетировать - радостно сказала Ника.
-ахахах, пойдём - Ария включила песню Егора и они стали репетировать танец.
3.42 p.m.
-всеее, Ария, я больше не могу..и откуда в тебе столько сил..
-ты че? Это я ещё не выспалась - ответила Ария, отпив воды.
-пипец.. - Ника тоже взяла воду - мммм...ну как все прошло? - с интересом спросила она.
-у меня живот болит, как в эти дни только терпимее - ответила Ария.
-ну это нормально. Так всегда первый раз - уверила ее Ника - ну как он?
-он...это было нечто.. у меня даже слов не хватает описать это..
-пхахахахаха! Ну наконец-то моя Ария перестанет твердить, что она умрет старой девой с 40 кошками.
-ахахахаха, перестану. Пойдём покушаем?
-дааа, я такая голодная, что готова съесть слона.
-дааа уж..что стало с моей Никой, которая вечно худеет?
-она беременна - посмеялась Ника.
4.15 p.m.
Ария и Вероника зашли в "Лавка Лавка". Ария заказала себе "Цезарь" и пасту, а Вероника много много всего. Когда им принесли еду, она очень сильно возмутилась:
-что это?! - спросила она официанта.
-Ваш стейк.
-нет! Это бедное животное, которое безжалостно зарезали и приготовили! Унесите это от меня!! - разревелась она. Официант взял тарелку и собрался уходить. - хотя нет, стойте! Поставьте на место. Я это буду. - он поставил на место. - какое у вас есть мороженое?
-клубника, фисташка, ваниль, шоколад.
-я хочу арбузное.
-извините, но арбузного нет
-достаньте мне арбузное! Я клиент. Клиент всегда прав.
-Нииика..
-молчать. Я. Хочу. Арбузное. Мороженое.
-девушка, его нет в меню.
-мне плевать. Позовите мне администратора.
-Вероник, успокойся. Я принесу тебе арбузное мороженое.
-не надо мне ничего. Позовите администратора.
-хорошо - терпеливо ответил официант и ушёл. Спустя некоторое время к ним подошёл молодой человек в костюме.
-какие-то проблемы?
-нет, извините.. - отвечала Ария.
-да. Какие-то проблемы. У вас.
-что случилось? - с улыбкой интересовался он.
-я хочу арбузное мороженое. Почему мне его не могут принести?!
-девушка, но у нас нет в меню его.
-и дальше что??? Я хочу его. Вы вообще знаете кто мой муж??
-нет.
-а надо бы. Если вы мне его не принесёте, то он приедет сюда и разнесёт тут все к чертям.
-простите ее, она просто немного беременна, вот и капризничает. Никуль, успокойся, я куплю тебе мороженое, которое ты хочешь
-ничего страшного. Сейчас мы принесём вам арбузное мороженое - ответил администратор и ушёл.
-Дааа, подруга..если это и есть беременность, то я сойду с ума.
-ты беременна????
-шутишь? Нет конечно. Мы пока не обсуждали это. Я ещё не готова.
-а зря. Зато все твои капризы выполняют
-ахахаха, он итак выполняет все мои капризы. - Веронике принесли мороженое.
-спасибо.
-будьте добры, пожалуйста, счёт - попросила Ария.
-все за счёт заведения - ответил официант. - Ария была в шоке, а Вероника спокойно ела своё мороженое.
7.04 p.m.
-так, ты будешь тут или ты пойдёшь на танцпол?
-тут - ответила Ника
-хорошо. Ария, ты к Матвею в VIP?
-да, я пойду к нему. Хочу посмотреть на то, что ты там приготовил.
-ахаха, ну ладно. Давай, я уже начинаю. - Ария ушла к Матвею.
-ну что?
-да ничего, все хорошо. Егор сейчас выйдет.
-хорошо
Погас свет. Начался концерт.
-ты когда к нему идёшь? - спросила она.
-скоро. Через две песни.
-я с тобой пойду.
-зачем?
-к Веронике.
-хорошо.
Егор пел, танцоры танцевали. Девушки ждали... Матвей и Ария пришли в гримерку Егора, где сидела Вероника.
-ну что? Волнуешься? - тихо спросила Ария, сев рядом.
-ну так...слушай..а может не надо..?
-Ника, мы не отступаем никогда, помнишь?
-может сделаем исключение?
-никаких исключений, Ник, ты чего? Ты же смелая. Давай. Я буду рядом с тобой, слышишь?
-да..
Матвей и Егор ушли на сцену. До девушек доносились крики фанатов и голоса их мужей. Они пели, все кричали. Когда они закончили петь, Егор начал о чём-то разговаривать с Матвеем и фанатами.
-ну давай, смотри. Они хотят тебя - заманчиво сказал Егор
-хорошо. НОООО с двумя условиями: вы будете петь со мной!! Иииии...он что-то прошептал Егору, а Егор танцору. Танцор ушёл со сцены.
-Ария.
-да?
-у тебя же есть танец на "день и ночь", ну помнишь, ты ещё с детьми флешмоб в парке устраивала?
-откуда ты знаешь?
-этот танец теперь знают все. Ну так?
-ну и что?
-выходи на сцену.
-что??
-давай давай, бегом. Тебя зал ждёт - удивлённая Ария пошла к ребятам.
-ииии? - спросил Егор
-и вы будете танцевать вместе с моей супругой - подойдя к ней он обнял её за талию - ВЫ ГОТОВЫ, CROCUS????!!!!! ПОГНАЛИ!!! - началась музыка Мот запел, Егор подпевал ему, Ария с командой Егора танцевали танец, который разошёлся по всему интернету. Они взорвали зал.
Вернувшись в гримерку, Мот обнимал запыхавшуюся девушку.
-молодец - сказал он, поцеловав ее
-не смей так делать, я была не готова. Я чуть не упала дважды!
-ахахахах, этого никто не заметил, я уверен.
Вероника была уже готова. На ней были шорты, сетчатые колготки, чёрные кроссы и топ.
-Ухты, а ты чего в этом?
-сейчас узнаешь. - ответила она - Ария?
-да, я почти готова - переодеваясь сказала она
-что вы задумали?
-Мот, сейчас сам все увидишь.
Танцоры стали уходить со сцены. Егор был ошарашен.
-эй, вы куда? - удивлённо спрашивал он в микрофон. Они помахали ему руками. Егор посмеялся - Прикиньте, мои танцоры меня кинули - обратился он к зрителям. - ну что ж. Будем петь без них. Музыка!!
Погас свет. Ария и Ника вышли в темноте и встали на свои позиции. Зажглись три прожектора направленых на Егора, Нику и Арию. Девушки вышли вперёд Егора. Заиграла музыка. Егор запел, а девушки начали танцевать, делая четкие резкие движения в такт ему. Он был шокирован. Танец был совсем другим, но крайне хорошо подходил к музыке и по смыслу и по ритму. И вот закончилась песня. Егор все понял.
-ребят! - обратился он в зал - Те, кто был в прошлом году тут, вы помните эту девушку? - подошёл он к Веронике и обнял за талию. Она помахала залу рукой. Ария скрылась в темноте и ушла со сцены, чтобы не мешать им. - помните, год назад, она сидела вот тут у меня на сцене? - он указал на место, где сидела Ника. - ну так вот, сегодня эта девушка - моя любимая жена. И мы празднуем первую годовщину нашего знакомства! Она сделала это сама, я понятия не имел о том, что сегодня она будет выступать со мной. Это был прекрасный сюрприз, родная - он поцеловал ее в макушку - к сожалению, я признаюсь честно, я не приготовил ей ничего в ответ..со всей этой суетой, подготовкой к крокусу я забыл про этот день..про день, когда я встретил женщину мечты..и все, что я могу подарить ей сегодня - это свою жизнь, любовь и..ВАШИ АПЛОДИСМЕНТЫ!! - зал стал аплодировать им. Егор повернулся лицом к Веронике и стал целовать ее. Все кричали и хлопали им. Они были безмерно счастливы..