Он проснулся в роскошных апартаментах отеля. Рядом спала она..такая прекрасная, словно ангел, спустившийся на землю только для него. Ее белоснежные локоны падали на нежное лицо. Лучи солнца ласково касались ее щеки и обнаженного плеча. Он смотрел на неё и думал: "это не может быть сном..". Вероника мирно сопела рядом с ним, а он все не мог оторваться..
-доброе утро, - открыв глаза прошептала она с улыбкой.
-доброе - нежно ответил он. - как спалось?
-как королеве - ответила она потягиваясь
-ну конечно, ведь ты моя королева - сказал он и нежно поцеловал в плечо. - поваляйся, а я пока завтрак приготовлю. - он встал и пошёл на кухню. Пока он готовил Веронике завтрак, она наблюдала с интересом за ним. Ника рассматривала массивность его плеч и спины, его руки - весь его обнаженный торс. Его плавные изгибы тела так манили ее, и она решилась и подошла к нему. Ещё совсем сонная, немного потрепанная, на ней были только белая майка, его рубашка и нижнее кружевное белье.
Она приблизилась к Егору сзади, нежно обняла его и положила голову ему между лопаток, вдыхая запах его полуобнажённого тела. Его равномерное дыхание успокаивало Веронику, она чувствовала, что он именно тот, кого она так долго искала. Он стал для неё целой вселенной..
-ты чего? - спросил он
-ничего.. Просто хотелось тебя обнять.. - призналась она Егору. - поверить не могу, что ты сделал это, на глазах у всех...откуда ты знал, что это взаимно?
-я не знал.. - он повернулся к ней лицом, посмотрел ей в глаза , в бездонные и чистые - знаешь...
-ммм?
-а без косметики ты мне нравишься больше - с улыбкой сказал он, и убрал волосы с её лица.
-ахахаха, какой кошмар - смеясь, сказала она.
Он прижал её к себе, держа за талию и впился в губы. Они снова слились в поцелуе.
-Егор..
-ммм? - продолжая целовать её, спросил он.
-по-моему что-то горит..
И тут он вспомнил про оладьи:
-упс.. Ну немного подгорели..
-ахаха,ничего страшного - улыбнувшись успокоила она.
Они сели завтракать.
-чем сегодня займёмся? - спросила она.
- позавтракаем и вылетаем в Лондон.
-так сразу?
-да, снежинка, туда долго лететь. - с разочарованием ответил он.
-ну ладно.
Позавтракав они сходили в душ, по-отдельности, привели себя в порядок и поехали в аэропорт.
Перелёт был очень длинным и утомительным. Поэтому по прилёту в Лондон, они решили немного отдохнуть...