Неожиданность

569 13 0
                                    

10.01 a.m.
Она проснулась от его тихого шепота и нежного прикосновения, лучи солнца касались ее лица, освещая его.
-эй..просыпайся - ласково прошептал он ей на ухо. 
-не хочу.. - сонно ответила она.
-соооняяя, вставай. Я приготовил завтрак - уговаривал он ее.
-а что на завтрак? - открыв один глаз, спросила она
-черничные оладьи - ответил он.
-ну тогда встаююю
-вот и вставааай - сказал он ей и подтянул к себе за ноги. Он наклонился над ней и поцеловал ее в губы. Но на этот раз она не сопротивлялась, а лишь прильнула к его губам. - Как ты?
-Пойдет. - ответила она.
-Будь сегодня в тени. - попросил Мот.
12.07 p.m.
Вероника и Ария лежали и загорали:
-Арь, сядь в тенёк. - просила Ника.
-Я в тени. - сказала девушка, повязывая платок на голову.
-Ты как вообще?
-Голова чуть-чуть болит, но в целом нормально, спасибо. - сказала девушка. Между ними затянулось молчание.
-иии..? Что это вчера было?
-что было?
-ваш танец
-просто танец
-Ария.
-что?
-я знаю, когда ты мне врешь - настойчиво говорила Ника.
-ладно, это был не просто танец - согласилась Ария.
-тогда что?
-обещай мне..что не осудишь меня за это..
-Ария, что случилось???
-Ник..кажется я..влюбилась..
-что, прости? - удивилась Ника. - Ария, ты с ума сошла или да?
-он сказал, что любит меня..
-у него жена, Ария! - шёпотом кричала она. - ты свихнулась?
-я знаю, Вероника, знаю... я не могу ничего с собой поделать..
-да уж, подруга..ты влипла.. значит так, ты сегодня же переезжаешь к нам, ясно?
-не надо..я сниму номер тут..
-ну или так.
-на кого смотришь, женатик? - спросил Егор.
-а? Да не, ни на кого. - ответил Матвей и бросил ему мяч.
-Ребяяят! - позвала их Вероника. - собирайтесь давайте, нам пора.
Ария узнала были ли свободные номера, на ее счастье, оказалось, что да. Она заплатила за номер, им осталось отдыхать ещё неделю. Такси приехало. Они сели в машину и хотели поехать гулять в город, но...
-Матвеюшка! - радостная Мария подбежала к нему и кинулась на шею. - привет, любимый. - она поцеловала его.
-привет - сказал ошарашенный Матвей и поцеловал ее в ответ. - что ты тут делаешь?
-ты не рад мне..?
-ну что ты, очень рад, милая - он поцеловал ее и закружил. - да...вовремя Ария решила переселиться.. - подумал он, хоть и был не рад этому.
-ну что? Видишь? Я же говорила, он жену любит. А ты повелась, как наивная дурочка. Он использует тебя, Ария, ты для него игрушка. - говорила ей Вероника. Ария ничего не ответила, она лишь стояла и смотрела на них. Слова подруги разбивали ей сердце..
-ну мы едем? - спросил Егор.
-да - ответила Ария.
-а куда вы? - спросила Мария.
-в город, зай
-а я думала, ты останешься со мной, котёнок - с намёком говорила она, ласково проведя пальцами по его шее - я по тебе так соскучилась..
-ребят, поезжайте без меня - он взял Марию на руки и они пошли в дом.
-Я наверное тоже пас... - сказала Ария. - надо разобрать вещи.. - еле выдавливала она из себя слова.
К счастью, все вещи Арии уже перенесли, от неё не осталось и следа, лишь его воспоминания.
-Ария. - строго и раздраженно говорила Ника. - Стоять. Егор, иди я сейчас.
-Ник.. отстань пожалуйста, я не хочу никуда ехать. - попросила девушка.
-Даже не смей обижаться на мои слова. Ты сама прекрасно знаешь, что я права. Ты все только, что увидела. - сказала Ника. - Он будет пользоваться тобой, не смей ему это позволять. И выкинь всю эту чушь про любовь к нему из головы.
-Да, Ник, ты права. Ты это хотела услышать от меня? - устало спросила она, сглатывая ком в горле. - Отпусти меня, я хочу в номер.
-Ты едешь с нами.
-Нет, Ник, я хочу побыть одна. И я устала ходить с Вами третьей, как ненужный хвост. - сказала Ария, выдернула руку и ушла.
-А..Ари! - крикнула ей вслед Ника. - Дура. - зло сказала она себе под нос и пошла к Егору.
Мот и Маша зашли в дом. Она сладко целовала Матвея, сидя у него на руках. Он держал ее за бёдра и целовал в ответ. Посадив ее на кухонный, стол он начал нетерпеливо раздевать супругу.
-по-моему, кто-то тоже соскучился.. - тяжело дыша прошептала она
-ещё как, любовь моя - сказал он и продолжил целовать ее спускаясь все ниже до ее груди. И вот она уже в нижнем белье сидит перед ним на столе и жадно целует, обвивая его талию ногами. И он взял ее. Прямо на столе, грубо и страстно, крепко сжимая ее бёдра. Она стонала громко, а он лишь наслаждался этим, наслаждался ею, как живительной влагой среди пустыни.
2.07 p.m.
-Егоооор, ну пойдём, ну пожалуйста, ну Егоооор - уговаривала его Вероника.
-ну хорошо хорошо, солнышко, пойдём. Но только не долго, хорошо?
-ну на часик?
-ладно
-урааа!! - вскрикнула Вероника, поцеловала его в щеку и радостная побежала в DubaiMall.
Егор посмеялся и пошёл за Никой.
4.53 p.m.
-мм, как тебе?
-прекрасно, тебе очень идёт.
-тогда берём - сообщила Ника. - ну в общем то я все!
-хорошо, пойдём покушаем, я такой голодный могу слона слопать.
-надо ж было мне связаться с вечно хотящим есть - посмеялась Ника - пойдём. - Егор взял сумки и они пошли в кафе. 
-так, на Бурдж Халифа мы поднимались, по магазинам походили, по городу погуляли что осталось? - спросил Егор.
-да вроде все - ответила Ника
-в смысле все? А фонтаны?! Знаешь какие они тут клевые - заявил Егор.
-точно, фонтаны! Спасибо.
-Егор.
-Ммм?
-Что ты думаешь насчет этого всего?
-Чего всего, Ник?
-Ты понял о чем я. Что он творит?
-Он влюбился. - сказал Егор. - Это действительно так. Ария, видимо, тоже.
-Да, Ария тоже. Но ничего хорошего из этого не выйдет. Он женат, зачем он это делает? А она? Идиотка. Связаться с женатым. - со злостью говорила Ника.
-Ник, она маленькая. - сказал Егор. - И она пыталась бороться. - сказал он, вспоминая все моменты, когда Матвей и Ария были вместе.
-Ты ее оправдываешь?? - удивилась она.
-Нет, но могу понять. Он намного старше нее, он надёжный, внушает доверие.
-С ней было также...? - спросила Ника, намекнув на его бывшую.
-Да. Только она была не замужем. - с усмешкой заметил он.
-Поговори с ним, пожалуйста. - попросила Вероника. - Он никогда не уйдет от жены, это разобьет ее. - говорила она с сожалением. - Я вообще не понимаю, чего ему не хватает. Маша хорошая девушка.
-Там не все гладко. - сказал Егор. - Я не знаю подробностей, но у них не все хорошо.
-Еще бы у них было всё хорошо, когда он такое вытворяет.
-Нет, это началось задолго до Арии, и проблема больше в Маше, чем в нем.
-Не нравится мне это всё...что с ней потом будет...
-Успокойся, Ник. Это жизненный опыт. Она справится, умная девочка, продолжает бороться с ним. - сказал Егор. - А хорошая вышла бы пара. - заметил он.
Тем временем Ария вернулась к себе в номер. В коридоре стоял ее чемодан. Девушка взяла его, откатила в гостиную и стала разбирать, включив фоном музыку. Ей было грустно. Перед глазами стояли целующиеся супруги, а в голове звенели его голос: «я люблю тебя, Ария» и слова подруги: «он будет пользоваться тобой. Он любит только жену и никогда не бросит ее». Она изо всех сил старалась сдерживать слёзы, раскладывая вещи по полкам. В руках оказалась его рубашка поло. Видимо случайно закинула, наспех собирая вещи. Она стала последней каплей, вдохнув его запах, Ария устало осела на пол и заплакала в голос...
6.31 p.m.
Они вернулись в отель. Мот и Мария ещё лежали в постели, уставшие и счастливые.
-я люблю тебя - сказала она, положив голову ему на грудь.
-я тебя тоже, солнышко. - ответил он ей, обняв ее и поцеловав в макушку. - давай собираться, скоро ужин
-ты разве не сыт? - заманчиво спросила она
-ну относительно - поняв ее намёк заявил он.
-ну тогда я тебя накормлю - она села на него и закрыла их обоих одеялом.

ОнМесто, где живут истории. Откройте их для себя