ATTENTION!!!

636 14 0
                                    

25 июля.
-Вероник
-ммм? - спросила Ника, лёжа за макинтошем Егора.
-мы уже четыре месяца вместе
-угуу.. - увлечённая макинтошем, отвечала она.
-ты все выходные проводишь у меня, а иногда и на неделе.
-и?
-может ты переберёшься ко мне?
-эээ..аа..ну.. - растерялась она.
-ладно, рановато.
-да нет, просто это очень неожиданно. Знаешь, я не против - с улыбкой сказала она и поцеловала его.
-ну тогда за вещами?
-да, давай. - она встала с кровати и хотела было надеть свой пиджак, как вдруг в дверь позвонили. - ты кого-то ждёшь?
-нет, а ты?
-нет.
Егор пошёл открыть дверь, но чуть только он это сделал, как в квартиру мигом влетела Ария.
-Вероника! Я знаю, что ты тут, выходи! - Егор вздрогнул от неожиданности и ошарашено смотрел на неё.
-боже мой, Ария! Что ты тут делаешь? - удивлена была Ника, выходя из комнаты. - как ты узнала, что я тут?
-было не трудно догадаться. - объяснила радостная Ария.
-ладно, что случилось то?
-вот что - она протянула Веронике билет. На нем было написано "TODES ATTENTION! Партер. Ряд: 1 место: 30"
-да ладно???? Уже?! - удивилась Ника и взяла билет. - и когда???
-завтра!
-афигеть!! Поздравляю - она обняла Арию.
-спасибо. - Ария обняла Нику в ответ - Я так рада!
-представляю - сказала Ника.
-кхххм - напомнил о себе Егор.
-ой, привет, Егор - заметила его Ария.
-привет, привет. Очень рад за тебя, поздравляю - Егор обнял ее.
-спасибо - с улыбкой сказала она - кстати, Ника, ты идёшь не одна
-в смысле?
Ария достала второй билет на место рядом с Никой и протянула его ей.
-вот
-ты достала два билета???
-угу
-Егор, ты идёшь со мной.
-ну конечно - с улыбкой сказал он.
-меня даже поставили на один сольник.. - гордо сказала она. - и он удивит вас больше всего, обещаю.
-пхахах, хорошо
-сколько я тебе должна за билеты?
-Вероника!
-что? Ария, ну первый ряд, да ещё и середина, они же дорогие. Сколько?
-Одно присутствие на моем первом выступлении на большой сцене.
-Ариии
-ну что?? Ника, я ничего не возьму с тебя, ясно? Ты самый близкий мне человек и я хочу, чтобы в важный для меня момент ты была рядом.
-хорошо
-ладно, я пошла, на репетицию опаздываю.
-ахахаха, узнаю свою Арию - с улыбкой сказала Вероника и погладила ее по плечу. - беги давай.
Ария схватила рюкзак и быстро убежала.
26 июля.
-я спокойна..я спокойна.. - ходя кругами повторяла Ария. - ну где же ты, Ника... - взволнованно думала она.
-я уже тут! - быстро входя в зал, где разминались танцоры сказала Ника.
-ну наконец-то - Ария быстро подошла к ней и крепко обняла.
-боишься?
-ещё как..
-ахаха, не бойся, все будет хорошо. Главное, не смотри на меня, а то засмеёшься ещё.
-это точно.
-ладно, я пойду. Скоро начнётся. Удачи тебе. - Ника ещё раз ее обняла и пошла в зал к Егору.
-ну что?
-боится.
-естественно, смотри сколько людей - он обернулся на зал.
-да..
-ничего, мне тоже было страшно первое время. Привыкнет. - убедил он ее. Вдруг он заметил, как через два места от них, усаживаются Мот и его супруга. - Мот! - крикнул он ему и помахал рукой, подзывая к себе. Матвей подошёл к Егору.
-Привет, Егор. Здравствуй, Ника, прекрасно выглядишь - заметил Матвей.
-Привет.
-Привет, спасибо ты тоже не плохо. - Вероника была в том самом красном платье, которое она так и не надела на первое свидание с Егором.
-здравствуй, Мари - поздоровался Егор
-привет, Егорка - с улыбкой сказала она.
-Ника, знакомься - Мария, супруга Мота. Мария - Вероника, моя девушка.
-Привет, много слышала о тебе - приветливо говорила Маша.
-ахахаха, как ни странно, я тоже. - ответила Ника.
-что вы тут делаете? - поинтересовался Егор.
-да вот, Машуня давно просила, вот решил порадовать любимую жёнушку. - сказал Матвей и поцеловал ее в щеку. - а вы?
-помнишь Арию?  Ну ты ещё подвозил ее до дома.
-ну да. Не довез. - усмехнулся Мот.
-да, ахаха. Ну так вот, она нас пригласила
-она выступает?? - удивился Мот.
-ага - подтвердила Ника.
-ух ты..
-кто такая Ария? - подозрительно спросила Мария.
-Моя подруга. - сказала Ника.
-и откуда ты ее знаешь и когда ты ее подвозил? - спросила Мари.
-Маш, не волнуйся, Ария тебе не соперница. Она никогда не сравнится с тобой, родная. - он взял ее за руку и поцеловал. - она у меня очень ревнивая - объяснил Матвей.
Тут свет начал затухать.
-ну ладно, мы пойдём. - сказал он, и они с Машей направились к своим местам.
Концерт начался с коронного номера-приветствия, в котором участвовали все танцоры труппы. Все с интересом наблюдали за происходящим на сцене. Прошёл один номер, второй.. Ария выступала в группе с другими с танцем в стиле хип-хоп, с девушками под Ариану Грандэ с песней "Focus" в откровенном наряде PlayBoy, в паре с молодым человеком, с подростками, которые танцевали Рок-н-Ролл в красном пышном платье в крупный горох и с причёской в стиле 30-х годов. И вот..настало время сольного выступления Арии.
Ее объявили. Она вышла на сцену. На ней было лёгкое шелковое платье белого цвета. Спереди оно было коротким, а сзади за ней тянулся не очень длинный "хвост" от него. На голове у неё уже были красиво уложенные кудри, и лишь два локона по бокам свисали на ее лицо, а яркий серебристый макияж дополнял этот образ. Ария была очень взволнованна и напуганна. Тяжело дыша, она окинула взглядом огромный зал и внезапно увидела его...и рядом с ним сидящую Марию. Девушку затрясло ещё сильнее, но уже не только от страха, но и от ненависти. Зачем он пришёл?? Почему с ней?? Почему он так смотрит? Эти вопросы задавала она себе. Глаза ее наполнялись слезами. Она нашла глазами Веронику и посмотрела на неё. Ника чувствовала страх подруги и лишь прошептала ей одними губами "смелей..".
Свет погас. Зажегся один прожектор, его направили прямо на неё. Заиграла музыка. Вероника и Егор очень удивились, ведь это была его песня. Это была песня "не мы". Эмоции все ещё не отпускали Арию, и она решила направить их в свой танец. Она кружилась на сцене, выполняла акробатические элементы, поразительно попадая в такт музыке. Ее глаза были переполнены болью, как и сама песня. Движения Арии так чётко отражали смысл композиции, под которую она танцевала, что у Егора и Ники побежали мурашки по коже. Ария выкладывалась на все 100, и она смогла зацепить, своих главных зрителей, и не только их..
Матвей сидел и смотрел на неё, как зачарованный. Он наблюдал за каждым ее движением и пытался найти в каждом из них какой-то знак, какой-то намек. Он смотрел на ее открытые и стройные ноги, руки, шею, плечи, ярко выраженные ключицы.. ему безумно захотелось провести по ним ладонью, обнять ее за талию. Как ему хотелось оказаться сейчас там, на сцене, рядом с ней. Он посмотрел на ее лицо и заметил, как блеснула на свету слеза, скатывавшаяся по ее щеке. Ее губы были неподвижны, бледно розовые, такие манящие, ему захотелось впиться в них своими губами и сплестись в жарком поцелуе. Ее тонкие изящные пальцы рук манили его. Он видел, как вздымается и опускается ее грудь, когда она дышала. Он не мог понять, почему же она отвергает его..почему так яро ненавидит, на эти вопросы он пытался найти ответы в ее танце. Он чувствовал ее боль, и не понимал, почему ей так больно, раз она ненавидит его. Ария..она стала его мечтой, его целью, которую он, как никогда раньше, хотел добиться. Он хотел заполучить ее всю, полностью, хотел узнать ее от и до, прочитать словно книгу. Матвей хотел, чтобы она принадлежала только ему и никому больше. Он желал ее, желал, как никого раньше..
Мария заметила, как он смотрит на Арию, и ее это насторожило.
Песня закончилась и на последних нотах Ария медленно опустилась на пол, опустив голову. Минуту погодя, она встала, вышла немного вперёд и поклонилась, как ее учили. Зал аплодировал стоя... они хлопали и кричали ей, восхищаясь, но она не слышала этого, эмоции настолько охватили ее, что она не замечала уже никого и ничего. Она посмотрела на стоящую перед ней Веронику и ей сразу стало спокойнее.
Это был последний номер.. Вся труппа вышла на сцену, диктор представил каждого танцора поимённо и Аллу Борисовну в том числе.
Егор, Вероника, Матвей и Мария стояли у входа в театр и что-то обсуждали. Счастливая Ария выбежала к ним. Она уже успела переодеться в платье, которое оставила на этот вечер, но волосы трогать не стала.
-Поздравляем - сказала Вероника, обняв ее и поцеловав в щеку.
-держи - с улыбкой сказал Егор и вручил ей букет белоснежных пионов. Он купил именно их потому что Вероника сказала, что это ее любимые цветы. - ты большая молодец - он тоже обнял ее и поцеловал.
-спасибо большое. - поблагодарила она их, приняв букет.
-а это от нас с Егором - Вероника протянула ей красную бархатную коробочку.
-Верониииикаа... ну зачем? - протянула Ария. - я не возьму. Нет.
-держи, пожалуйста - настаивала Ника.
Ария взяла ее и открыла. Там была красивая золотая подвеска в виде балерины.
-спасибо! Спасибо большое! - Ария была потрясена. Она крепко обняла Веронику.
-не за что - ответила она. Вероника взяла в руки подвеску и надела ее на шею Арии. - ты была великолепна. - сказала она, застёгивая цепочку.
-спасибо, что пришла.
-тааак, это надо отметить! - заявил Егор. - кстати, Ария... - Егор хотел представить ее Маше, но Ника его опередила.
-это Маша, жена Матвея.
-да.
-очень приятно... - сказала ей Ария.
-взаимно. - ответила Маша, хотя это было не так.
-ну ладно, поехали куда-нибудь. - сказал Егор. - вы с нами?
-да - ответил Мот.
-я думала мы домой..
-да ладно, поехали. Развеемся - ответил ей Мот. 
-ну тогда давайте за нами. - сказал Егор.
-хорошо. - Они разошлись по машинам и поехали в клуб.
Егор, Ника и Ария ехали и обсуждали ее триумф, а Мот и Маша ехали почти молча.
-значит, это и есть та Ария, которую ты  подвозил? - наконец спросила она. 
-да - спокойно отвечал ей Матвей.
-Ария.. ну и имечко.. - недовольно произнесла Маша. - дурацкое.
-нормальное имя. - возразил ей Мот.
-значит тебе нравится, да? - с наездом спросила она.
-имя не плохое. Просто редкое.
-а она сама?
-нет. Маша, послушай, я люблю только тебя, тут нет повода для ревности, слышишь?
-да, конечно. Я видела, как ты смотрел на неё.
-мне понравился ее танец.
-ну конечно. 
-да. Слушай, хватит уже. Я же сказал, что люблю только тебя.
-ты сказал это, чтобы я отстала.
Остановившись на светофоре, он поцеловал её в губы.
-теперь веришь? - ласково спросил он.
-верю..прости - она виновато опустила глаза.
-ничего - загорелся зелёный и они тронулись.
Приехав в клуб, ребята заказали две бутылки вина, текилу и ром. Они веселились, отмечая сегодняшнее событие, танцевали, пели песни и выпивали. Вероника и Маша отлично подружились друг с другом и болтали на общие темы, однако Арие она не нравилась, но та упорно это скрывала и делала вид, что все отлично.
-я сейчас приду - сказала Ария на ухо Веронике
-ты куда?
-припудрить носик.
-ладно.
Ария скрылась в толпе и направилась к выходу. Пока Маша была увлечена разговорам с Никой, Матвей незаметно последовал за Арией.
Она сидела на улице и смотрела в небо. Такая прекрасная, в чёрном коктейльном платье с пышной юбкой, в замшевых туфлях на шпильке и с этой золотой подвеской на шее. Он подошёл к ней и сел рядом. 
-поздравляю с дебютом на большой сцене - начал он.
-опять Вы.. - закатив глаза сказала девушка.
-опять я.
-что Вам от меня нужно? - спросила она. - что я такого Вам сделала, что вы преследуете меня?
-возможно потрясла меня - предположил он.
-я много кого потрясаю, но они не ходят за мной по пятам.
-ну, а я вот такой.
-маньяк. - заявила она.
-почему ты постоянно мне грубишь?
-может потому что Вы постоянно меня преследуете?
-с каких это пор ты снова ко мне на "Вы"?
-с тех самых.
-ну с каких?
-с тех самых, как Вы обманули и кинули на той "прогулке".
-это были непредвиденные обстоятельства.
-даа? Интересненько.. Почему же Вы поехали именно туда???
-чтобы ты знала, что я не просто тебя продинамил, у меня были причины.
-аа, ну видимо я не так поняла Ваши намёки. 
-видимо да. Я же не думал, что ты это так воспримешь.
-намекаете на то, что я глупая?
-ни на что я не намекаю, Ариша.
-Ария.
-Ария. - исправился он. - Ты не глупая.
-но за дуру Вы меня держите. 
-это не так.
-а как? Зачем Вы это делаете?? Почему Вы не можете просто оставить меня в покое? У Вас жена, которая любит Вас. И Вы любите ее.
-потому что не могу.
-ну почему? Назовите мне хотя бы одну достойную причину.
-я не знаю.
-зато я знаю. - она встала, повернулась к нему лицом и продолжила, - причина в том, что Вам просто нравится это издевательство надо мной. В том, что Вы просто самовлюблённый эгоист, которому важно, чтобы все вокруг него трепетали от Вашего величия, чтобы все вокруг любили Вас и восхищались. А я не такая. И именно это задело Ваше великое эго! - он встал напротив нее и ответил:
-Единственная моя причина, Ария, это ты... - произнёс Матвей, глядя ей в глаза. Он нежно обхватил рукой ее лицо, немного приблизив его к себе, и впился своими губами в ее.
Не сразу поняв все происходящее, Ария оттолкнула его от себя и влепила пощёчину:
- Не трогай меня! - вскрикнула она. - Я не собираюсь рушить чей-то брак. - сказала она и быстро убежала. Она села в такси и уехала домой, а он недолго подождав, когда щека перестанет гореть от удара, разочарованный вернулся обратно в клуб.
-Матвей, ты Арию не видел? - спросила обеспокоенная Вероника.
-ей стало не по себе. Я посадил ее в такси и отправил домой. - соврал он.
-ну хорошо, спасибо. - и они продолжили веселье.
Приехав домой Ария сняла с себя одежду, приняла контрастный душ, думая о том, что произошло. Ей было очень радостно, но одновременно противно и стыдно за себя. Арию очень сильно трясло. Он целовал этими губами Марию, а вот теперь поцеловал ее..она знала, что является для него очередной игрушкой, точнее думала так. Она вспоминала этот поцелуй и поцелуй на набережной, вспоминала, как он нёс ее на руках в больницу и домой, как поправил ей воротник, как он держал ее за руки в кабинете врача и успокаивал, чтобы ей не было страшно, как смотрел ей в глаза и мило улыбался. Она вспоминала как обручальное кольцо сияло на его руке...
Дрожь не унималась, капли воды стекали по ее обнаженному телу покрытому мурашками, она пыталась согреться, но у неё никак не получалось сделать это. Вдруг, незаметно для себя она заревела в голос...
Немного согревшись, она вышла из душа и быстро забралась в холодную постель. Свернувшись под одеялом, она лежала и все ещё думала о нем, не унимая плач. Немного успокоившись, она всё-таки уснула от сильной усталости и слабости в ее теле. Время было уже 7 утра. А этот вечер станет ещё одной тяжелой тайной, которую Арие придётся хранить...

ОнМесто, где живут истории. Откройте их для себя