4

27 4 0
                                    

Приближался вечер следующего дня. Артур уже начинал собираться на встречу с Андреем Александровичем, хоть уже отнюдь не был уверен в необходимости этой встречи. Раз, встреча назначена, он должен был идти. Не давать же человеку мысль что его развели? Более всего, что Артур в самом деле хотел поговорить с врачом.
– Куда ты? Недавно вернулся с работы, а тут опять собрался по-тихому. Мне ни слова, а сам уже почти смылся! Как это прикажешь понимать?
Сара зашла в кабинет и скрестив руки на груди облокотилась о косяк дверей. Тогда Артур поджав губы перевёл на неё взгляд.
— Прости. Я не хотел тревожить тебя, ты так мирно спала. Прости что разбудил, я не на долго.
– Я даже если бы сдохла, не смогла бы лежать спокойно, когда на меня пялится такой красавец.
— Прости, не могу наглядеться. Ты такая красивая... И сейчас, мне совсем не хочется куда-либо идти. Наоборот, я бы наплевал сейчас на весь мир и остался с тобой в постели..
– Ну-ну, подлиза... И это ты на ночь глядя куда-то намылился!?
Она взглянула на часы наигрывая недовольство и подозрения..
— Ну не злись, дорогая. Я правда скоро приду.
– Эта встреча до утра подождать не может?
— Эта встреча была назначена не мной и потому я не могу её отложить. А так хотел бы...
– Так значит? Не ты? Правда чтоль?
Сара намекала ему на вчерашний телефонный звонок, позабыв о том что чисто физически будь она человеком, она не могла его слышать, если конечно не..
— Так ты слышала.. Прости. Я так и не научился лгать.
– Тем не менее, это у тебя почти получается.
— Тебя ведь не обманешь.
Он подошел к ней с неловкой улыбкой и поцеловал.
— Я скоро вернусь, дорогая.
Говорит заботливо погладив по голове и после направляется к дверям.
– Ты случаем ничего не забыл?
Окликнула она его взяв сотовый телефон парня со стола. Он обернувшись видит это и совсем расплывается в улыбке
— Чтоб я без тебя делал? Спасибо милая...
Забрав у неё телефон и снова поцеловав девушку, он быстро вышел на улицу. Подойдя к припаркованной рядом с крыльцом машине, открыв её ключом завёл двигатель. Сара следила за ним в окно и со вздохом сказала, как только автомобиль отьехал
– Надо за ним проследить.
Она набрала номер Мартина. Ответил он в ту же секунду.

— Да дорогая? Слушаю?

– Привет. Есть новости хорошие и есть плохие. С какой лучше начать?
Парень по ту сторону экрана смутился.

— А как ты считаешь? Ну-у.. Давай по порядку, что-ли.

– Ладно. Хорошая: мой план действует. Плохая: слежку устанавливать категорически нельзя. Скопенко становится менее управляемым. У меня есть предположение, что он собирается проверять каждое мое слово на подлинность только притворяясь, что доверяет.

Каприз судьбы..Место, где живут истории. Откройте их для себя