Войдя за Артуром, Сара быстро захлопнула за собой дверь и отошла. Сверкнула молния и тогда девушка отчаянно радовалась увидев Мартина, стоящего во главе ее коллег. Артур в страхе отшатнулся и бросился к дверям тяжело дыша. Он был сильно перепуган и это только веселило её коллег. Усмехнувшись, Сара подошла к Артуру со спины, душевно готовясь закончить всю эту злую игру и положила руку к нему на плечо. Он развернулся.
— Сара! Что ты здесь делаешь!? Почему ты не убежала!?
Его поражённый голос перебил даже шум дождя слышимый с улицы. Еще секунда и Сару заслонили собой, с готовностью желая спасти её от маньяков и убийц следящих за ним из другого конца прихожей. Этот поступок был настолько безрассудным что от Сары не скрылось посуровевшее лицо Мартина. В темноте девушка видела превосходно, чего нельзя сказать об остальных.. Их только забавляло это представление с её жертвой. И они ждали крови.. Прежде чем снова войти в свою роль Саре потребовалось сделать глубокий вздох, дабы прогнать рвущиеся капризные мысли из головы.
–А зачем?
Раздался в помещении пронзительно спокойный женский голос и девушка улыбнулась, просто по привычке, ведь понимает что никто не видит её напускной ухмылки.
— Сара! Объясни что происходит!!
— Скоро узнаешь. А теперь,-к ним из толпы подошёл беловласый красавец мужчина лет двадцати восьми и озлобленно вскинул голову, с этим движением приближаясь к Артуру вплотную. Это и был Мартин.- пора покончить со всем этим.
Сара быстро сжала плечо Артура в месте где у человека находится сонная артерия, не позволив своему мужу всадить в него нож. Артур повалился на пол как раз за долю секунды до того как нож вонзился бы тому в бок. Мартин замедленно проследил за этим падением и с абескураженным подозрением посмотрел на улыбающуюся как ни в чём не бывало девушку.. Однако, радости от встречи с ней было больше и он перешагнув через Артура Мартин обнял её, наплевав на то что за ним наблюдают другие наёмники.
Еще прибывая в туманном состоянии, Артур видел как этот мужчина целует Сару в губы и слышал последние слова которые тот произнес.
— Молодец, Сара... Ты такая молодчина.-промурлыкал он деловитым тоном.
–Я так скучала по!..по всем, вообщем.. Не представляете, как он меня достал! Уже все силы и терпение закончились. Гад, столько крови выпил, кошмар!
Девушка быстро отстранилась от партнёра. В теле Артур ощущал непереносимую слабость на фоне стресса и пережатой артерии, а вследствии этого голова его сильно кружилась и гудела. Потому встать с пола парень так и не смог, а двигаться было мягко сказать страшно.
— Я.. Са-ра... Что, ты, делаешь?..
Только и смог спросить Артур из последних сил стараясь не провалиться в обморок, и всё же через пару секунд он уже провалился в тяжёлую пустоту, так как на его голову резко опустилась нога его же девушки, понявшей что он всё ещё был в сознании..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каприз судьбы..
VampireКНИГА ЗАКОНЧЕНА.(редактирование начато 11.05.2022г. Книга отныне не будет той которой вы её знали..) Жизнь главной героини последнее столетие была похожа на сказку: любимая работа, муж, много денег, свой дом, множество знакомых и в общем грустить бы...