29

7 4 0
                                    

Лоренс был счастлив.у него уже давным давно не было семьи, друзей...А теперь он получил абсолютно все. Ему все рассказали. Все поддерживали его как только могли стараясь не вспоминать о Сурине. Только от одного парня он ничего не слышал. Как после выяснилось, звали того ворчуна:Вольтер Гайн. Все звали его просто Вольт. Кто-то поговаривал о том что раньше он встречался с Сарой. Кто-то говорил о том что она его потеряла считая умершим...В общем, все мысли складывались на том что они безумно любили друг друга. Лоренса эта ситуация в радость точно не приводила. Но он все ж таки захотел с ним поладить. Аллен за все время пребывания в группе не говорил о Вольте ничего плохого. Только то что он сильно страдает.Никому не хочет открывать душу... Совсем замкнулся в себе. Единственным его развлечением являлась охота.
Вскоре и сам Лоренс вошел во вкус охоты. Ему нравилось подчинять людей своей воле,в чем совершенно уподоблялся Вольту. Пить кровь он не очень любил но сам процесс, был очень увлекательным.
— Эй! Вольт! Подожди!-кричал Лоренс пытаясь догнать вечно хмурого Вольта который уходил куда-то прочь от логова. Тот раздраженно остановился.
– Ну чего тебе? Не видишь что я занят?-зарычал он.
— А чем ты занят, если не секрет? Я мог бы помочь.-Лоренс примирительно улыбнулся.
– Еще чего не хватало, отстань.
— Пожалуйста, Вольт. Не надо гнать меня. Я хочу помочь.
– Я не нуждаюсь в твоей помощи. Ты отравил мою жизнь. Помощи от тебя, мне не надо.
— Чем я так тебе насолить успел? Скажи,почему ты меня так ненавидишь?
– Ты всё и сам знаешь. Нечего говорить.-Вольт не стесняясь огрызался с ним. Но разве Лоренсу это что либо скажет? Он привык добиваться правды через крики и ругань. По другому у него не получалось. Вернее он был спокоен как акула, а вот о его собеседнике этого сказать нельзя...
— Нет, ошибаешься. Я тебя увидел впервые в тот самый день когда стал одним из вас. Но уже в этот самый день ты меня ненавидел. Ты меня ненавидишь за то что я вошел в группу?
– Нет. Я видел тебя перед этим. Когда мы с группой наткнулись на вас с Суриной.
— А, теперь понял. Ты из-за нее так на меня злишься?
– Если тебе так станет легче, то да. Ты отравил мое существование. Я видел как вы обнимаетесь. Как целуетесь.
— Ты видел это?-Лоренс был потрясён. Больше всего в жизни ему не хотелось чтобы из-за него кто-то страдал.
–К сожалению. Я бы предпочел сожрать дохлую крысу чем смотреть на это.
— Но она меня бросила.. Она поиграла с моими чувствами и бросила. Ты просто не представляешь как мне было больно это сознавать, когда она сказала "скатертью дорога, ты мне больше не нужен!".
– Ты врешь, и всё время всем врал. Все эти три недели ты врал. Никакой ты не Лоренс. Ты Артур. Тот самый что был целью Сурины.-прорычал Вольт сжав кулаки. Сердце Артура стало стучать медленнее.
— Ты прав. Это был я. Но это в прошлом. Я не хочу вспоминать о той девушке. И о том себе, наивном как щенок, куда позвали туда и пойдет. Я давно не прежний Артур. Был бы я Артуром, я никогда бы не согласился войти в вашу группу. И вообще, ненавижу эту девушку. Она убила меня и использовала. -твердо отозвался он. Вольт странно на него посмотрел.
– Ненавидишь её? А по моему ты её любил.
— Любил.. Не спорю. Но я не один любил её. Она убивает всех кто её любит. Я остался жив лишь по случайности, а думаю, лучше бы сдох.-Вольт выслушал его не с большой охотой признал со вздохом
— Прости. Похоже, я был немного несправедлив недолюбливая тебя.-виновато произнес Вольт почесав за ухом. Всё время разговора они стояли не так уж далеко от логова, а скоро уже должен был быть рассвет.-Я наверное просто ревновал.. Ведь мы с ней встречались. Она любила меня. Она говорила что любила меня, а я столько времени не мог признаться ей, что тоже. Но когда решился, было уже поздно... Она встретила какого-то другого человека. Вроде бы звали его Мартин. Вампиром я стал уже потом. Месяца через два попал в группу.
— Понимаю. Когда пришел к вам, мне было совсем некуда идти. Я так хотел завязать со своим прошлым, сменить имя, забыть про эту дьяволицу ворующую сердца... И у меня почти это получилось...
– Прости, говорю же, был в корне не прав.
— Нет... В смысле, всё в порядке. Я сейчас кое что тебе скажу. Она на меня разозлилась, из-за того что я не хотел, чтобы она убила из-за меня своего мужа. Её муж это тот самый, Мартин. И она с ним вполне была счастлива пока я не появился. А когда она превратила меня в вампира, сделала своим мужем и в конце концов решила предавать всех под ряд, я просто в силу своей отсталости был в отчаянии. Не привык я, чтобы ради меня девушка шла на какие либо жертвы и был готов на всё, лишь бы ей не пришлось ничего делать.. Но она не правильно поняла и решила меня бросить. Вот я и прибежал к вам, чтобы полностью забыть о прошлой жизни. Сколько времени на это уйдет? Сто лет? Двести?... Я хочу забыть если не ее, то я точно хочу забыть себя и стать умнее в будущем.
Вольт задумался. "А может быть и меня она не любила?.. Ведь она в конце тоже сбежала. А Мартину.. нужно отомстить... Он увел от меня девушку. И возможно она так же бросила Лоренса посчитав что с Мартином ей будет лучше. Я должен отомстить ей за это... Она бросила нас, а мы убьем его, в честь возмездия.." Лоренс тем временем читал его мысли. Он слышал всё о чем думал Вольт.
– На счет мести, ты пожалуй прав. Мы должны ей отомстить. И ему за одно. Будет знать как разводить парней на воду.-Вполне серьезно сказал Лоренс.
— Ты хочешь мне помочь? У меня свои счеты с ними.
– А у меня свои. И с ним, и с ней. И вообще с их агенством. Так что я хочу им отомстить не меньше тебя.
—  Ладно. Хорошо. С чего посоветуешь начать? -поинтересовался Вольт испытующе посмотрев на Лоренса, пока тот уже потирал руки друг о друга в злобной усмешке.
– Я думаю что нам следует нанести визит самой Сурине, а потом уже её мужу. Если будет на то желание, присоединяйся ко мне и мы нанесем визит всему их агентству...
— Звучит как очень масштабная спецоперация на огромный погром. Я в деле!.. Такое веселье я точно не пропущу.-Вольт хитро улыбнулся и пожал руку Лоренсу.-по рукам, братишка!
– А как ты смотришь на идею позвать остальных? Думаю им тоже захочется повеселиться.-получив такое предложение Вольт сначала колебался но хорошенько подумав кивнул.
— Отличная мысль... Нам может понадобиться помощь. Ты, я погляжу, очень сильный духом парень. Зря я раньше тебя не разглядел.
– Не стоит.-за скромничал тот и вдруг...
— Что-то становится жарко. Ты не заметил?
– Черт. Это солнце! Ты был когда нибудь под солнцем?
— Нет.-смутился Вольт.
– И лучше никогда не быть. Солнце не несет мгновенной смерти, но доставит такие сильные муки, что уже от них можно и помереть. Надо срочно в тень.
— Тогда валим отсюда!-Вольт в одну секунду сорвался с места и бросился назад в логово где все уже готовились ко сну. Сегодня парни не стали говорить о своих планах остальным, решив дождаться ночи и обсуждать уже на выспавшуюся голову.

Каприз судьбы..Место, где живут истории. Откройте их для себя