16

8 4 0
                                    

Спустившись вниз, Сара почти мгновенно учуяла запах крови с порывом ветра пролетевший мимо неё. Направляясь по этому запаху как по следу, она шла до тех пор пока запах не стал пугающе стойким и исходил буквально отовсюду. Ей стоило небольших усилий чтобы отыскать...
– Артур?...-прошептала она увидев лежащий на берегу труп молодого мужчины в рваной и грязной от крови одежде. Кожа его почти вся мертвецки побелела.-Неужели я опоздала?! Только не это!-ужаснулась она склоняясь над ним и проводя дрожащей ладонью по его голове. Холодный.. Потрогав пульс она была шокирована, но так искренне радовалась её душа.. -Жив! Он еще жив! Слава господи!..
Сара больше не медлила. Она вытянула парня на берег из воды и сделала укол на вене своей правой руки. Пошла кровь и девушка быстро сунула свою руку Артуру, открыв ему рот и жидкость потекла в горло...
– Всё. Надеюсь еще не поздно...
Сказала она убирая руку как только порез на запястье затянулся. После чего она взяла тело себе на руки и побежала вниз по течению реки. Пробежав километра три, скалы сменились лесом. Пробежав еще с километр, она пришла к заброшенному с виду домишке, который казалось, развалится от любого порыва ветра. Однако девушка с готовностью распахнула покосившуюся от ветхости двери и вошла внутрь. Внутри же дом был полной противоположностью его внешности. Богато обставленый, на полах ковры, небольшая но красивая люстра, скорее нужная здесь только для виду.. Зал, кухня, спальня, похожая и ванная.. Домик словно внутри был гараздо больше чем снаружи. Девушка быстро сбросила с себя обувь и вбежала с парнем в спальню. Она положила Артура на кровать и вскрыв пакет с кровью, валявшийся рядом на тумбочке, вылила его содержимое Артуру в рот. Когда он кончился, она сбегала на кухню и принеся еще четыре пакета, проделала с ними тоже самое..
– отлично. На сегодня ему крови хватит. Завтра и еще три следующих дня нужно будет ещё в два раза больше. И если он выживет... Очнётся уже вампиром..
В этой нервозной тишине зазвонил телефон. Сара вздрогнула и вытянув аппарат их кармана посмотрела на дисплей. Шеф... Она нахмурясь выключила телефон, бросив его в кресло напротив кровати и пошла на охоту. Хотелось расслабиться и проветриться, а учитывая как тяжёл процесс превращения...
– надо бы поесть хорошенько. Есть мне не предстоит еще неделю.
Так продолжила она свою мысль вслух и взяв с собой на всякий случай антирадар, она направилась в сторону деревни. Природа тут красивая, относительно не далеко находилась турбаза у подножия скалы, а рядом с ней как раз петляла река. Достигнув небольшого огрждения территории турбазы, она уже хотела перемахнуть через него, как вдруг услышала голоса.
– ага. Сегодня я поем на славу.
Буквально сразу она увидела двоих парней стоявших метрах в пятидесяти от нее около того же огрждения. Молнией преодолев это расстояние, она схватила и утащила в чащу сначала одного парня, а потом догнала второго и приволокла к первому, уже находившемуся в обмороке... Через пол часа, она уже возвращалась довольная и сытая в свой заброшенный дом, и хоть он выглядел совершенно не презентабельно, она знала что из-за тех железных пластин вставленных внутрь стен, они были полностью звуконепроницаемыми. Так же было оборудованы и окна и двери.. Потому, девушка даже мысли не допускала что здесь её могут найти. Её никогда не найдут даже если прибегнут к магии. В этом она была уверена. «Ни по воде, ни по земле,ни по воздуху, ни под водой, ни под землей... Никогда не найдут...» Однако, уходя на охоту девушка забыла об одной маленькой детали... Зайдя в дом, она сразу услышала болезненные стоны от которых кровь застывала в жилах.
– Его привязать надо! Он же самого себя загрызёт!
С таким вскриком она бросилась в небольшую кладовку находящуюся прямо в прихожей и достав веревку со шкафа, прибежала в спальню. Парень бился в конвульсиях уже лёжа на полу. Повсюду кровь, а одежда полностью превратилась в лохмотья и практически вся уже была сорвана с парня. Девушка стараясь не попасть под сильные не в меру руки, подхватила его и вернув на кровать, привязала руки одну за другой к железной стенке кровати.. Он всё кричал. Стонал. Орал. Он превращался в вампира и с каждой минутой, видя и слыша его состояние, Сурине понемногу тоже становилось дурно. Последние люди которых она превращала реагировали более спокойно... Но и фактом было то, что те знали на что идут и чего хотят, а Артур, нет. Их превращение запомнилось девушке как радостное событие, обещавшее многие счастливые годы после, и этой боли она просто не запомнила..
Превращение всегда проходило в судорогах и через немыслимую боль... Когда-то, она и сама пережила всё это. Её превратили по ее собственному желанию. Произошло это в 1543 году. Тогда ей было двадцать пять лет. Вампиров по всему свету истребляли как насекомых, и она тоже очень боялась всей этой нечисти.. Тогда, в будущем Париже, она познакомилась с одним очень красивым и умным парнем. На вид ему было столько же сколько ей и вопросов о возрасте не возникало пока девушка не влюбилась по самые уши. Этот парень оказался вампиром. В день их свадьбы он превратил и её. Выучил всему что мог сам. Но, не успел научить охотится, совершенно некстати нагрянула инквизиция. Он спас ей жизнь, но его самого сожгли на костре под ярким солнцем, за чем она наблюдала из укрытия... Сара долго плакала и страдала на эту тему, а охотиться научилась сама. На своих собственных ошибках... От самоубийства её держали родные, которые знали обо всём, и любили её такой какой она была. Пока она была еще молодым вампиром, жизнь постепенно налаживалась а воспоминания о муже придавали ей сил и надежды на то что ей удастся уберечь себя близких..с тех пор прошло почти пятьсот лет и мир кардинально изменился, как изменилось и представление людей о нечисти и вампирах.. Однако не смотря на столько лет прожитых в мире людей, девушка сейчас была на взводе и вздрагивала от каждого вскрика парня. Она то сидела рядом с ним, то уходила спать в зале, то кормила его то выходила из дома и просто сидела около стены на крылечке, отдыхая от шума которым был наполнен дом. Она сама не понимала от чего так сильно она переживает наблюдая за болью парня. Смотреть на него было с каждым часом невыносимее..

Каприз судьбы..Место, где живут истории. Откройте их для себя