Миди услышала стук в дверь. Придя из кухни в прихожую она не долго думая открыла дверь. Увидев на пороге того самого здоровяка, она закричала и захлопнула дверь.
__, Уходи! Кто бы ты ни был! Вон! Мятежник!Брут!Брут на помощь!-вскричала она захлопывая дверь. Лоренс поставил в дверной проем ногу.
__Тише.Тише,Мэдисон. Все нормально.
__, Зачем ты пришел сюда?!
В истерике закричала она и попятилась к стене.
__ Успокойся. Это я. Артур.Только теперь меня зовут Лоренс.
__, Пришел снова избить меня?!-вскричала она. Лоренс тем временем замахал руками.
__Мэдисон,Нет!Я пришел извиниться за свое поведение сегодня.я пришел чтобы просить у тебя прощения.
__,С каких это пор мятежник будет просить о прощении у своей жертвы?!-не унималась Миди.
__ Миди.Прошу,выслушай меня.-взмолился он. Миди неуверенно посмотрела ему в глаза.-Миди. Послушай.я стал мятежником именно потому что мне было больше не куда идти.я любил Сару. Она меня бросила.я был в отчаянии. Не знал куда податься. Но сегодня, когда я уже научился всему, встретил Сару вместе со всей нашей группой, выяснилось что почти половина от группы является ее братьями. Мы готовим налет на агентство. Она вызвалась идти с нами. При всех сказала что любит меня,что я ее нареченный,что не признает моей вины. Потом, сказала что я типа на нее сержусь и не хочу ее видеть и ушла.
Пояснил он. Миди смотрела на него с отпавшей челюстью.
__,нда уж...-Только и смогла сказать она в ответ.-но почему ты просто не мог спросить у меня где Сара?я бы сказала.
__ Извини. Миди. Ты можешь мне помочь?
__,Чем я могу помочь?у меня чуть ли не сотрясение мозга из-за тебя.
__Прости Миди...я просто был в бешенстве.
__, чем я могу тебе помочь?
__Мне нужен адрес агенства.
__,Нууууууу. Ну это не ко мне.
__ Миди прошу тебя. Помоги...-взмолился он.
__,Это не ко мне.- повторила она.-это к Бруту. Это по его части.
Лоренс вздохнул спокойно.
__А где он?
__, Он спит. Соня.я тут на помощь орала а он дрыхнет.-заявила она.- Лоренс. Разуйся и проходи на кухню. Хорошо?
__ Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каприз судьбы..
VampireКНИГА ЗАКОНЧЕНА.(редактирование начато 11.05.2022г. Книга отныне не будет той которой вы её знали..) Жизнь главной героини последнее столетие была похожа на сказку: любимая работа, муж, много денег, свой дом, множество знакомых и в общем грустить бы...