39

6 3 0
                                    


Проходя мимо кабинета, он остановился едва расслышав за стенкой голос Сары.
__Как же мне не хватает тебя Лоренс...Мой любимый Лоренс... Как бы мне сейчас хотелось быть рядом с тобой.Чтобы ты простил меня... Если бы я не ушла в тот день,если бы не распсиховалась из-за пустяка.... Все было бы иначе...я не должна была вести себя так.О Артур... Зачем я это сделала?-рыдала Сара сидя в кабинете и смотря на фото Лоренса сделанное еще в то время когда Сара была для него Таней.... Ей было так плохо что хоть идти на улицу и под немыслимыми муками дохни... Она ничего не знала.. Не знала как Лоренс скучает по ней.Не знала как ему плохо без неё.и абсолютно не догадывалась что он сейчас слышит каждое ее слово прислонившись к двери... О... Как ей его не хватает...

__.Так она тоскует по мне?-тихо спросил Лоренс сам у себя.В душе было непривычно страшно. Он так хотел сейчас ворваться к ней в кабинет и заплакать уткнувшись в ее волосы. Но вместе с тем страшно было осознавать что Сара может не понять его...-Она хочет чтобы я ее простил...я не понимаю за что? Это не ее вина! Ведь это я ее спровоцировал...-он прижался спиной к стене напротив системы и закрыл глаза от безысходности.

Сара рыдала даже не заботясь о том чтобы сделать так чтобы никто этого не услышал. Но сквозь собственный плач расслышала чей-то голос. Встав из-за письменного стола, она подошла к дверям и нажала на кнопку системы. Дверь открылась.И в комнату впал, именно впал а не вошел, Лоренс. Кажется тот оперся на дверь думая что это стена...

Лоренс стоял опершись на стену и размышляя над словами Сары и пытаясь уловить связь между собой и ней. Теперь он умел читать мысли.и попытался сделать это с Сарой. Ничего не получалось.в этот момент он чувствовал себя невыносимо глупо.Чувствовал как будто это видят все и считают сумасшедшим... Но тут он падает. Проваливается казалось бы сквозь стену. Но оказалось что была открыта дверь. Над ним стояла Сара и изумленно смотрела на него, лежащего на полу, на спине, совершенно красный толи от стыда толи от смущения. Ведь его застукала его любимая девушка за тем что он подслушивал ее...

__ Лоренс? Что ты делаешь?-спросила Сара разглядывая его.
__.Я... Прости.я...
__Ты подслушивал да?
__.Я... Нет... Вообщем да.-Лоренс сел на полу перед Сарой. Ему было ужасно стыдно.
__И? Тебе не понравилось то что услышал? И вообще, зачем ты это сделал?
__. Прости...я не хотел...Я уйду. Не беспокойся.Я не буду тебе мешать...
__Я задала вопрос. Не уходи от ответа.
__.М м,мне?..В общем да...Ты тут не причем!Я начал!Если бы я не спровоцировал тебя, ничего бы этого не было...и мы бы сейчас были далеко...Мы были бы вместе как и раньше... Прости я подслушал тебя. Но я не специально, поверь. Но теперь,я все понял.я знаю, ты считаешь виноватой себя..Но это я во всем виновен.Я.Только я.Из-за меня ты убежала.Из-за меня страдала твоя сестра. Из-за меня ты оказалась в этой ситуации. Из-за меня ты получила это задание. Из-за меня ты бросила работу, решила убить мужа которого любила. Ты бросила все чем так дорожила из-за меня..Я испортил твою жизнь. Все это из-за меня, разве не видишь?-Он встал и сделал шаг к ней.Таким Лоренса, Сара никогда не видела... Это был настоящий вампир. Настоящий мужчина...И ему шло такое поведение....Он просто дьявольски красив....у Сары на глаза навернулись слезы. Она была до ужаса впечатлена его поведением.и ей это нравилось...
__Ты...ты это сейчас...серьезно?-от изумления, слова давались с трудом... Заикаясь буквально после каждого слова, Сара боролась сама с собой пытаясь выглядеть невозмутимо. Но. Она и сама понимала что в этот момент для нее это нереально...
__.Абсолютно.И дня не проходило чтобы я не думал о тебе.Я думал что больше никогда тебя не увижу...я собирался покончить с собой...А сейчас,я шел именно на улицу.Услышал твой голос.Свое имя.И остался. Хотел узнать на последок о чем ты говоришь...я не хочу портить твою жизнь...Я люблю тебя. Мне просто не за что на тебя злиться. Это ты должна злиться на меня.Я заслуживаю этого....-но вдруг замолчал понимая что этот разговор ничем хорошим не кончится.-Лучше пойду куда собирался. На улицу.Я не хочу чтобы ты мучилась из-за меня. Прости.Я люблю тебя Сара. Прощай....-Лоренс развернулся и зашагал к выходу. Сара была потрясена до глубины костей. Растерянно завертела головой и схватила его за руку. Дёрнула к себе.Падая от резкого толчка он ухватился за стол.Сара обежала его и стукнула по системе кулаком.Дверь в одну секунду закрылась и Сара прижалась к ней спиной преграждая Лоренсу путь. Поднимаясь он тряхнул головой и с изумлением поднял взгляд на Сару стоявшую в дверях. Тяжело дыша она открыла глаза и выдавила единственное слово.
__Нет!-Дыхание равномерно восстановилось.-Я не позволю тебе сделать это. Я даже врагу не пожелаю такой смерти. Как бы то ни было.-Сара все еще не отходя от дверей потянулась рукой к системе и нажала на кнопки изолирующие звук...-Я не хочу чтобы ты умер!Я тебя люблю!И ты вовсе не испортил мою жизнь!Наоборот! Ты наполнил ее смыслом!я обижаюсь на тебя не потому что ты чуть не убил мою сестру. Не потому что чуть не убил меня.А потому что ты во всем винишь себя. Ты мой муж. Ты мой наречённый... Такого у меня больше никогда не будет и через миллион лет. Я не хочу жить без тебя.-Сара резко сорвалась с места и прижалась к нему.-Это ты прости меня.я не должна была орать из-за пустяков.я сама виновата в том что убежала бросив тебя...
__.Сара...-он обнял её и уткнувшись в волосы вдыхал запах.... Из глаз текли слезы.Они оба вели себя сейчас как дети.-Суриночка...Я умоляю... Извини меня за все...я начал...я больше никогда не буду таким как раньше. Сара.я все понял.я обязан тебе всем на свете... Ты дала мне все!Я ведь не человек! Я вампир!И должен им быть!С тобой! Ты нужна мне!я просто никто без тебя! Ты меня простишь?
__Я никогда не злилась на тебя. Мы в ответе за тех кого создали... я люблю тебя!Я хочу быть твоей. Хочу быть с тобой...и совершенно плевать что будет со мной и чем я пожертвую для этого....
__.Я больше никогда не буду тебя злить....я буду стремиться быть для тебя хорошим мужем.
__К черту забросить все эти глупости!я ценю тебя не по отметке мужа.а по любви.я люблю тебя. Для меня, ты дороже моей собственной жизни...Ты самое дорогое что у меня есть.И это мне нужно поменьше думать о себе.
__.Нет!Ты должна думать о себе! Я был полным ублюдком! Давай будем жить как раньше?Я буду исполнять твои желания и получать от этого собственное удовольствие. Все будет хорошо. Я буду заботиться о тебе...
__Я сошла с ума!я стала такой впечатлительной! Мне плохо и хорошо одновременно.
__. Тебе нужно расслабиться.я рядом...я не уйду.я больше никогда тебя не оставлю. Мне плохо без тебя.-Лоренс прерывисто вздохнул и погладил Сару по голове.Скользнул губами по её щеке.Сел на стол и посадил Сару на колени поглаживая по спине. Постепенно она успокоилась.
На улице уже совсем светло. Поляна на которой стоял склад была покрыта туманом. Уже десять часов утра. Совсем светло. Звук изолирован от коридора. Никто не услышит...
__. Мне тебя так не хватало все эти три месяца... За этот год, мы так много пережили.я все это время только мечтал вернуть время назад чтобы не начинать скандал, чтобы снова быть с тобой...
__Я люблю тебя...-проурчала она. Стало так спокойно, что будто свинец которым была налита ее душа в этот момент, превратился в воздушный шарик надутый гелием....-ты не представляешь, как я счастлива что не сплю... Как я счастлива снова быть рядом с тобой...
__.Успокойся милая...Тебе нужно успокоиться...Расслабиться...
Она чуть крепче прижалась к нему.
__ Помоги...я хочу чтобы ты помог мне...
Артур застонал зажмурившись. Зарычал. Подхватил Сару на руки и уложил на стол.
__. Ты сводишь меня с ума!-изрек он всматриваясь в ее лицо. Медленно обнял и прижался к губам и тут же вспыхнул. Сара закатив глаза потянулась к молнии на его куртке. Потом на джинсах... Лоренс стянул с нее рубашку и спортивные штаны...-О да...Как долго я мечтал об этом...
__ Правда?
__. Угу...-снова прижавшись к ней прорычал он.в ее красных с серебром глазах светилось счастье. Она неотрывно смотрела в его глаза.Изумруд с серебром... А еще, мерцающие искры огня...
Она обхватила его талию ногами и прижала к себе.Он терся щекой о ее волосы и урчал жадно вдыхая ее аромат. Он ощущал себя токсикоманом когда вновь и вновь вдыхал запах исходивший от нее.
__ Ты разучился говорить?-спросила она когда ее рот на мгновение освободился. Но Лоренс опять прорычал чтото не внятное...он сейчас как во сне... Ему казалось что вот только отпустит ее,и она растает как сон... Рывком стащил с нее оставшуюся одежду. Она с него. Лоренс жадно ласкал ее...
__.Сара?Я так долго мечтал вернуть тебя, что и сейчас мне кажется что это сон...-наконец произнес он.
__ Ты считаешь меня сном?а может, ты, мой сон?
__. Тогда,я не хочу просыпаться...
__И я...
Он наслаждался каждой секундой проведенной с ней. Ласкал. Вдыхал вновь и вновь ее запах...И вдруг,услышал посторонний голос.Не мог понять чей. Завертел головой. Взглянул на Сару,и почувствовал рябь... Перед глазами встал туман.
__. Что это? Что происходит?-спрашивал он схватившись за голову и отойдя на несколько шагов от Сары, упал на пол...

Каприз судьбы..Место, где живут истории. Откройте их для себя