10

16 4 0
                                    

Артур вошел в темную прихожую дома. Ему как хозяину, даже при таком тусклом свете пробивавшемся сквозь тучи, через открытую на распашку дверь и плотные шторы на единственном окне, был очевиден творящийся повсюду бардак, ведь относительно не за долго до встречи с его девушкой, он прожил на этой даче месяца два и попросту не в том виде оставлял все те вещи которые сейчас были сдвинуты со своих мест. На первый взгляд ему показалось что в прихожей никого нет, но он решительно вышел в центр комнаты и уставившись в самый темный её участок серьезным голосом спросил.
— Кто здесь? Выходи!
Вскомандовал он, но, когда входная дверь за его спиной неожиданно захлопнулась..
— Кто здесь?! Убирайся из моего дома!
От неожиданности он вздрогнул оборачиваясь на дверь и уверенность его стала таять на глазах. Из темноты раздался насмешливый дьявольский смех, принадлежащий разом не одному и не двоим мужчинам, а минимум десятерым... Эхом ударяясь о стены, смех заполонил весь первый этаж, нагоняя на парня всё больше ужаса, но смех резко стих, словно его и вовсе не было, вместе с прозвучавшим громом с улицы.
— что чёрт возьми тут вообще происходит?
Поражённый до глубины костей он так и замер, еле просипев свой вопрос. И пока не сверкнула молния парень обдумывал как бы быстро и аккуратно покинуть дачу. Молнией вспыхнувшей где то в далеке осветило человек десять с пистолетами и ножами в руках. Некоторые стояли около стены, перед ними несколько сидели на корточках и каждый злобно усмехался. Артур быстро понял что среди них нет ни одного из тех кто похищал их с Сарой первый раз. Парень в страхе отступил от этой компании назад к двери опешив и пока просто пытаясь понять, что они все делают в его доме.
— Кто вы все такие!? Что вам нужно??
Закричал он. В темноте он не видел Сару и всё еще надеялся что та услышав его крик убежала. Он надеялся на то что она не зашла следом за ним и потому как только свет молнии исчез, он  ринулся к выходу и старался открыть дверь развернувшись спиной ко всем этим людям, но дёрнув дверь на себя, она оказалась заперта и лишь замок шумно стукнул по скважине. Благо что ключ был не далеко в кармане, но и попытка всунуть ключ в скважину ничего не дала, замок просто заклинило. Тут то он начал испуганно и переполошённо крутить ручку, в надежде что та все же поддастся. Спокойствие наблюдавших за ним незнакомых и жутких людей наколяло обстановку. Неожиданно для него, он почувствовал как на его плечо мягко опустилась чья-то женская рука. Сначала он резко обернулся, пытаясь разглядеть что нибудь и уловив знакомый запах, он узнал свою Сару в этой незнакомке. Страхом парень был окутан словно дымкой и вот вот впал бы в истерику. «Она не убежала?! Почему она всё ещё здесь!? Неужели она всё ещё не поняла что мы оказались в западне?! И что она делает?!» лихорадочно пронеслись его мысли и он схватил девушку за руку, закрывая её собой от окруживших их мужчин.

Каприз судьбы..Место, где живут истории. Откройте их для себя