31

8 4 0
                                    

– Ну, ребята, это наше предложение и у вас есть возможность отказаться.. Но согласившись, у всех появится не плохая возможность показать свои мощь и силу. Мы умнее и хитрее. Нас больше. Мы сможем не только отомстить, но и доказать своё право на существование. Так что, вы с нами?-спрашивал Лоренс стоя перед всей группой когда они с Вольтом излагали свою идею. Вся операция и её проведение зависело от решения Аллена и Корана. Главаря и заместителя главаря. Так уж повелось что только они решают все самые неоднозначные задачи.
Пока главари всё обдумывали, в логове царила гробовая тишина, но уже несколько минут спустя Аллен с Кораном задумчиво переглянулись и кивнув друг другу подошли к парням вплотную. По началу тем стало даже страшно, что за такие мысли сейчас их накажут но...
— Ты прав Лоренс.-наконец произнес Аллен и оба приятеля вздохнули с облегчением.
– Мы обязаны отомстить её агентству.-Произнес Коран.- Так какой у вас план?
— План, да... Лоренс всё расскажет.- не очень решительно подал голос Вольт и Аллен одарил его удовлетворённым взглядом, замечая как "брат" изменился сдружившись с новичков в лучшую сторону, став хоть немного смелее обычного.
— Так с чего вы собираетесь начинать?-Коран смотрел на Артура и он кивнул стал обьяснять
– Для начала нужно разыскать сестру Сурины. Она живет в этом городе и может подсказать где ту найти. После того как найдем её, уже нанесём визит и её мужу. Тогда можно будет наведаться и в само агентство.
— Чувствую, будет весело.-констатировал он с улыбкой.
–Не то слово. Повеселимся на славу!
— По рукам! И когда выходим?- Коран довольно улыбнулся
– Можно прямо после обеда. Нужно как следует поесть.. Мы ведь не хотим убивать тех ублюдков раньше времени?
— И правда. Тогда отправляемся сейчас же!-объявил Аллен. Лоренс кивнул.
Они шли толпой вдоль тротуара. Лоренс радовался пуще всех... Скоро он увидит Сару и заставит её хотя-бы немного одуматься и поплакать, как он сам когда-то. Почему он любил ее? Теперь был готов проклятая что ненавидит и хочет загрызть. Всё время его мысли были под надзором Вольтера. Парень каждую секунду сканировал сознание Лоренса и обдумывая пересылал или Аллену, или Корану. Артур выглядел подозрительно счастливым, учитывая что все в группе понимали, он наречённый Сары.. И саму Сару они знали куда лучше чем он мог подумать, только решили не говорить ему об этом и держались отстранённо в этой теме.
— Лоренс.Ты,говоришь,найти ее сестру? Где?-поинтересовался Аллен когда они уже поохотившись отправились на дело.
– Я знаю как она выглядит и её запах помню почти досконально. Еще, мне кое-что известно о ее частом месте пребывания вне дома. Так как мне известно, что Сурина была дома у сестры, то вечно она там находиться естественно не сможет.-объяснил тот и Аллен согласно кивнул.
— Ясно.-произнес он-а где она сейчас? Где ее искать?
– ты помнишь запах той девчонки которую вы гнали до рассвета?-ответил тот вопросом на вопрос.
— Да.
– Это как раз она, сестра Сурины. Так что, она должна и сейчас быть где-то в городе. Возможно что и в том же парке на окраине. Я давно понял, что они с Сарой там частенько околачиваются. Поначалу, мне было больно вспоминать о ней, но потом.. Я искренне ее возненавидел и спасибо вам что не бросили.
— Отлично, я уже чувствую ее запах.-подал голос Коран незаметно появившийся за спиной Лоренса.-надо сокрыться.
– Отличная идея. Ребят, если вы позволите, я бы хотел сам поговорить с этой дурой. Можно ведь?
— Давай, а мы на всякий случай спрячемся поблизости.
– Спасибо.-поблагодарил Лоренс и отправился вперед. Остальные двигались за ним как тени прячась между деревьев.

Каприз судьбы..Место, где живут истории. Откройте их для себя