30

7 4 0
                                    

Пару недель назад Сара пришла к брату и отправила от него сообщение. Всю эту неделю ей пытались дозвониться и Мартин, и шеф, и половина всего отдела, но та всё время попросту пробыла в гостях, будто в отпуске. Смотрела телевизор, читала книги и в целом развлекалась как могла. Гуляла в парке, посещала кафешки, иногда бар и клуб.. А недавно, они выходили всей семьей прогуляться по городу посреди бела дня. Но пришло время прервать отпуск и вернуться к своими обязанностям, потому она неспешно собирала вещи у себя в комнате. Рядом на кровати сидел Брут и смотрел на неё, словно прощался навсегда.
– Ну что, ребята. Спасибо за эти классные выходные. Не отдыхала так уже лет двести, но мне увы пора возвращаться домой и после этого на работу.
— Понятное дело.. И как ты будешь разбираться на работе? Ты же и Артура бросила и на своего мужа заявку подняла..
– Не волнуйся за меня Брут. Я просто сотру всем память. Один только Мартин будет об этом помнить.
—А с ним как? Ты ведь ему призналась что уже замужем. -не унимался Брут.
– Просто. Он ведь мой настоящий муж и любит меня. Да и я его люблю.
— А как ты думаешь, как там этот Артур? Что с ним?
– С ним всё нормально, не волнуйся. Он о себе позаботится.
— Я волнуюсь не больше за него, чем за тебя.
– Брут, перестань. Со мной ничего не может случиться, я вампир, а они люди. Они ничто против меня даже все вместе взятые.
— Я всего лишь хочу чтобы моя сестра была счастлива.
– Проверить меня, я более чем счастлива. У меня есть муж, брат, сестра иродители. У меня есть власть, сила, знания и куча денег. О чём еще можно мечтать?
— Наверное ты права и я действительно чего-то недопонимаю.-Брут с печалью вздохнул и опустил голову. Сара оторвалась от шкафа и развернулась к брату.
– Всё нормально Брут.-сказала она подняв его голову за подбородок и посмотрев прямо в глаза.-всё хорошо, не расстраивайся. Тебя вполне можно понять. Как и каждый хороший брат ты беспокоишься о счастье своей сестры, но я говорю что волноваться не о чем. Просто поверь мне.
— Суринка, ты хорошая сестра. Ты хороший и верный друг и я счастлив что мне достались такие сестры.-он улыбнулся и обнял Сару. Он сидел на кровати. Она стояла нагнувшись к нему. Она тоже обняла его и присела на корточки.
Приближался вечер. Темнело. Миди собиралась проводить Сару до парка.
– А ты не боишься возвращаться домой одна?-спросила Сара когда они уже вместе зашли в парк.
— Нет, не боюсь. Ты ведь ходишь одна и ты у нас глава. Ну а я твоя сестра в конце концов. Меня никто не тронет. И на этот раз, я не дам себя обидеть. Спасибо что оставила мне коробочку.-весело улыбнулась Миди.
– Не за что, пудра вам еще пригодится. Но обещай что будешь осторожна. Хорошо?
— Обещаю. Сурина, заглядывай к нам по чаще, у?-предложила Миди и осторожно сжала руку сестры. Та улыбнулась.
– Как только будет свободная минутка, так и ждите. В этот раз, я обещаю заглядывать к вам по чаще чем обычно. Буду скучать.
— А когда вернешься в следующий раз? Можешь сказать? Хоть приблизительно?
– Нуууууу...-Сара задумалась. Миди навострила слух.-через... Сто лет.-продолжила она уже серьезно. Миди пихнула ее в бок.
— Эй! Мне не смешно!-сказала она, но на самом деле шутку та оценила.-а серьезно?
–Ну говорю же, как только появится свободная минутка. Не скучайте без меня сильно. Если выходите на улицу днем, не забывайте про запасную пудру. Берите с собой хотябы одну коробочку. На всякий пожарный.
— Отлично. Чтож, желаю удачи Сурина.. Я буду ждать.-и с этими словами Миди прижалась к груди Сары. Обнявшись, сестры попрощались и Сара потихоньку отправилась домой. В то же время медленно двигалась к выходу из парка и Миди, когда вдруг услышала чьи-то преследующие шаги...

Каприз судьбы..Место, где живут истории. Откройте их для себя