52

7 3 0
                                    

В то время как все смотрели на этих двоих, Сара с Лоренсом,и не думали ни о чем другом, как о том что пора бежать... Так они и сделали. Взявшись за руки, они побежали в контору. Пробежав по всем кабинетам, они забрали все деньги компании,и побежали в лес...
__Я люблю тебя, Лоренс.-Вскоре, прибежав домой, в тот самый домик, говорили они.
__.Я тоже люблю тебя. Где ты хочешь провести медовый месяц?
__ Может... Может быть,в, России?
__. Давай в России...А может в Диснейленде?
__А где это?
__. Это там, где сбываются мечты...
__ Интересно...
__.В Диснейленд,а потом в Россию... Договорись?
__ Да!... Давай...-Сара обняла него и прижалась к губам. Он тоже обнял ее.
__.Теперь, все будет хорошо. Сара,Я никогда тебя больше не оставлю.Я клянусь! Мы всегда будем вместе! Пока я живу, пока я дышу,я тебя не брошу...
Раздался телефонный звонок. Сара не глядя сняла трубку.
__,Сурина! Сара! Суриночка!-раздался голос Брута-Как дела? Куда ты делась? До меня пытался дозвониться некий Вадим,и сказал что ты исчезла. Сказал что ты сбежала! Где ты?!-Говорил он испуганно.
__ Да все в порядке Брут!Я скоро приеду к вам!И тогда, наконец вы познакомитесь с Артуром! Тоесть, Лоренсом...Я приеду вместе с ним.
__, Слава богу что с вами все в порядке! Ты сказала Лоренс? Он жив? Как так?!
__ Да... Жив...И сейчас, мы с ним рядом сидим...Я только что разгромила агентство в одиночку...А Лоренс, помог мне прикончить Мартина... Ты не представляешь!Я никогда не была настолько счастлива как сейчас!У нас с Лоренсом, есть сюрприз для вас... Угадать сможешь?
__, Боюсь угадать... Скажи сама, пожалуйста. Если ты меня знаешь,я не люблю сюрпризы. Какие бы они ни были.
__ Вы приглашаны на свадьбу!В церкви в нашем городе... На следующей неделе! Так же, приглашаются все наши знакомые, всю семью...И еще, созвонись с Андреем... Скажи что он тоже приглашён. Только не говори на чью свадьбу. Хочу его удивить...
__,Я в шоке Сара! Вот круто!-Вскричал он радостно.-Ты хочешь поговорить со своей сестрой?
__ Да! Конечно! Давай!-обрадовалась Сара и включила на громкую связь.
__.,Алло! Сестренка!Я так за тебя рада! Какое счастье! Артур! Спасибо за все тебе! Ты самый лучший!-Заговорила Миди.-Я надеюсь что Артур этого не слышал...
__ Спасибо! Прости. Но он это слышит.-Конечно произнесла Сара. Миди кажется сглотнула.
__. Миди, ты тоже мне нравишься.-улыбаясь произнес Лоренс.
__ Как хорошо что вы поладили!
__.,Ага. Самой не верится...-Выдавила Миди. Потом послышался шорох. Кажется что Миди передала телефон Бруту.
__, ну что? Поговорили?
__ Ага...А может быть и мы потом поговорим? Просто мы с Лоренсом были заняты. Вещи собирали.
__, Ладно, Сара... Как скажете. До встречи.
__ До встречи Брут.-попрощалась Сара и выключила телефон.
__. Сара...Я так люблю тебя...-Прошептал он и обнял нее. Она прижалась к нему сильнее.
__Я тоже, так сильно люблю тебя...

Каприз судьбы..Место, где живут истории. Откройте их для себя