3

31 4 0
                                    

Когда Артур преисполненный наслаждениями уснул, Сара спать еще не собиралась. Она вылезла из его обьятий и прошла на кухню, отправив сообщение на знакомый номер.

«К сожалению, остались дома. кто-нибудь, начните операцию! Пока от меня еще хоть что-то святое осталось!»

Ответ пришел быстро.

«Сара держись! Осталось уже не много! Скоро операция начнется. Только не паникуй. Скоро этот урод окажется в могиле. Я хочу уговорить начальство чтобы мне дали его самому прирезать. Напиши мне или позвони...я хочу знать правду..»

Такие сообщения по короткой программе всегда были в духе Мартина, да и учитывая что все переписки работников агенства записываются и хранятся, Саре всегда приходилось додумываться о том что именно хотел сказать её муж тем или иным словом, чтобы поняла только она..

– Ндааааа... Иногда я жалею о том что он компьютерный гений... это противоречит правилам! Между агентами не должно быть никаких отношений. А мы еще и муж и жена. Я надеюсь что проблем не возникнет когда начальству вскроется этот маленький секрет.

Тут она услышала как скрипнул пол в спальне. Артур проснулся. Она быстро удалила все сообщения и положила телефон подальше от себя, радуясь только тому что говорила вслух она тихо..

— Привет. Ты уже проснулась?
Артур зашел на кухню. Его стройное мускулистое тело наверняка много лет прежде грезилось абсолютно всем девушкам, что его знали.. За исключением Сары, каждая могла только мечтать о Артуре... Но Сара будучи замужем ни секунды не жалела о своём поспешном выборе, а о своём муже она мечтала больше десяти лет, еще до того как они познакомились в живую... И вдруг ей стало невыносимо жаль Артура. Такой красавец, умрет на ее глазах, в немыслимых мучениях, никому не нужный... И от её руки..

– Да. Уже. Хотела приготовить тебе завтрак.

— Милая, ты можешь спать столько сколько захочешь. Я всё могу сделать сам. Тебе не обязательно утруждаться...

– еще чего.

Ответила она жестко.

—Что случилось? Ты злишься? Я сделал что то не так?..

Опомнившись, Сара постаралась исправить ситуацию начав исполнять свой новый, казалось бы, безупречный план.

–Нет. Все в порядке.

— Ты чего-то не договариваешь. Я вижу, что что-то произошло. Я хочу помочь.

Каприз судьбы..Место, где живут истории. Откройте их для себя