Сара услышала визг. Потом крик. А следом и свое имя. Она бежала сломя голову обратно в парк чтобы спасти сестру, которая как всегда не успев остаться одна попала в беду.
— Чёртова девчонка! Я же ее предупреждала!-кричала она подбегая к парку. Увидев как спиной к ней стоит парень и от него убегает Миди, Сара бросилась к нему без единого колебания. Подбежав ближе она уже замахнулась чтобы рубануть по шее, но в тот момент парень повернулся и оттолкнул её ударив в живот. От силы удара ее отбросило на пару метров. Лицо парня было практически полностью скрыто в тени капюшона. Пока Сара очнулась, он уже подошёл к ней и наклонился, положив колено на ее живот и держа ладонью за шею
– Привет малышка.-сказал тот парень.-Думала бросить и забыть меня?
Тогда парень снял капюшон и девушка мертвенно побледнела. Чего чего, а того что парень оказажется её мужем, она точно не ждала.. Увидев его всё внутри встрепенулось и только тогда она поняла как сильно по нему соскучилась, и как жалела а том что вспылила перед уходом из-за пустяка. Однако теперь они были словно в разных мирах. Девушка смотрела на него и поверить не могла как он изменился, почему и..
— Артур! Зачем?..-спросила она чуть похрипывая, но казалось её и вовсе не волнует в каком положении находится.
– Прости малышка, но я не Артур, а Лоренс. А ты, без двух минут труп.
— Что это значит Артур?- не в силах поверить своим ушам переспросила хотя уже тогда понимала что всё прекрасно расслышала,просто не хотела верить в это.
– То и значит, я Лоренс, а ты труп.
— Но за что? Это из-за того что накричала на тебя?.. -попыталась она вырваться из его рук- Артур, давай поговорим..
–Поздно, и это будет сладкая месть за меня и моих товарищей.
— Кого?!-в шоке она посмотрела ему в глаза и уже тогда его пробило на дрожь, но он упрямо не позволял себе прогнуться
– Я стал одним из мятежников когда ты меня бросила. -спокойно объяснил он ей.
— Зачем? Артур. Зачем ты все это учинил?.. И Миди ведь тебе ничего не сделала..И я тебя не бросала... А просто.. -под конец она уже почти шептала но он грубо её перебил
– Я не Артур. Теперь я Лоренс! Артура больше не существует! Я ненавижу тебя. Ты сама виновата! -воскликнул он и чуть пристукнув её об осфальт достал нож другой рукой.
— Остановись Лоренс!-внезапно скричал Вольт подбегая и хватая друга за руку с ножом.-Это не по плану!
– Не смей останавливать меня.-прошипел он медленно повернув голову к Вольту и тогда все отступили завороженно переводя взгляд двух с друга на него и на Сару
— Лоренс, прекрати. Да, согласен, мы хотели с ней разобраться. Но мы не соглашалась убивать её!-вступился за Сару Аллен подходя к ним ближе.
– Аллен, ты не понимаешь. Она должна понести наказание за все смерти учинённые её агентством!.. Она должна поплотиться за то как поступила со мной!
— Но почему именно она должна отдуваться за всех?! Если она и виновата, то только из-за приказов начальства!
И тут Лоренса пробило током. Он сам все вспомнил и понял, что убивать Сару нет смысла. Не она виновата во всем произошедшем. Да, она втерлась к нему в доверие, да, она убила его, да, она снова бросила его одного хотя поклялась всегда быть рядом. Но не она была его заказчиком и не она выбирала своих жертв... Он уже был готов поверить, что возможно ко всем жертвам она точно так же привязывалась и ей было так же больно после из смертей от её руки, а если ей дали приказ на работе, она должна убить... Девушка убила и всю свою семью, по приказу, а сама сделала их вампирами.. Да в конце концов, Сара влюбилась в него, Артура и сделав вампиром, сделала и своим мужем на веки... Лоренс за всеми мыслями едва не выпал из реальности, но вернул в сознание его голос девушки которую он держал. Она пораженная тем что враг вступился за неё вскричала:
— Вы же мятежники!-вырвалось у нее.-вы убиваете вампиров и людей!
– Нет. Мы лишь избавляемся от тех, кто был связан с нашими врагами в прошлых жизнях.-Аллен более решительно шагнул вперед.
— А причем здесь была моя сестра? За что вы её тогда гнали до рассвета!? Она чуть не умерла у меня на руках, когда я нашла её к вечеру всю в ожогах до костей!
– Она взялась нарываться на неприятности и мы немного её проучили. Сначала хотели просто внушить что она нас не видела, но она же начала убегать. Вот сама под солнцем и оказалась. Она слишком быстро убегала и вообще, мы тогда не знали что она твоя сестра. -спокойно развел руками Вольт.
Сара посмотрела на него с откровенной ненавистью, но тут же, ее взгляд стал испытующе хмурым. Девушка всматривалась в его лицо с неподдельным интересом и редко втягивала запах носом
— Слушай. А я ведь тебя помню! кажется, видела тебя уже.. Нет, я точно тебя знаю!-сказала Сара не сводя взгляд с Вольта и тот насторожился.-Я тебя помню! Вольтер Гайт! Это же ты?
Вольт захотел в этот самый момент подойти и поцеловать её в губы, но справившись с собой вспомнил одну неурядицу:"она дважды замужем..."
– Да. Сара. Я стал вампиром через два месяца после твоей помолвки со смертным.
— Как? Ты же умер! я думала что ты умер, тогда!
– Я мёртв так же, как и все остальные в группе.-вздохнул парень и глянул в сторону всех остальных. Они как по приказу вышли все из-за деревьев пряча взгляды и понурив головы.
— Аллен!? Коран! Туран! Ларсен! Кори! И вы здесь!? Да что же вы делаете?! Вашу сестру сейчас хотят зарезать, а вы стоите и смотрите на это!? Ну ребята, такого я от вас точно не ждала! Могли бы хоть сразу сказать что предали меня!
Лоренс обалдел от услышанного. Его это повергло в ужас."Вот почему Сара отказывалась рассказывать о своей семье!"-подумал он и посмотрев на парней, проник в сознание Аллена чтобы удостовериться.. Его опасения подтвердились. Вся группа, они и правда члены её семьи... А вернее сказать, все они из одного клана..
— Братья?! Сестру?! Ребята Да как так?!-Лоренс отпустил Сару на свободу и испуганно глядя на всех попятился.-Вот дьявол вас побери! И вы молчали?! Вы всё это время пытались меня утешить.. Пытались помочь забыть, вот её!-Лоренс указал пальцем на Сару подымающуюся с земли и та посмотрела на него.-В то время как сами были её братья! Да что за подстава?! Что ж за день та такой!?-вскричал он и ухватился за голову чуть заарокидывая её назад и простанывая в ужасе. Сара встала, отряхнулась, отдышалась и подошла к нему. После всего что Артур сделал с ней и её сестрой, у всех это вызвало тихое изумление. Сара положила руку ему на плечо и его передёрнуло.
— Артур. Перестань. Я не бросала тебя. Поверь мне. Я не могла так поступить. И в кантору я отправила смс с заказом на Мартина. Ведь, ты один мне нужен.. И был, и будешь.. И сейчас ты мне нужен, после того что ты меня чуть не зарезал.. Прости, я тебя не виню. Понимаю, что я сама виновата в этом раздоре.
Лоренс поражённо поднял голову а в его глазах светилось счастье, переливаясь изумрудным серебром в них.
—Не переживай. Все и так уже знают что ты мой наречённый. -произнесла она, а по толпе прошёлся шепот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каприз судьбы..
VampireКНИГА ЗАКОНЧЕНА.(редактирование начато 11.05.2022г. Книга отныне не будет той которой вы её знали..) Жизнь главной героини последнее столетие была похожа на сказку: любимая работа, муж, много денег, свой дом, множество знакомых и в общем грустить бы...