Сара подошла к кровати на которой лежал ее му и села рядом с ним.
__О Артур... Как бы я хотела чтобы сейчас ты был жив... Мне так жаль что мы не успели помериться до этого случая... Ты любишь меня... Точнее любил.Я любила тебя.И люблю сейчас, когда тебя нет... Ты мне по прежнему дорог... Очень дорог... Я ни кем, так никогда не дорожила, как тобой...Я не дам им разлучить нас... Мы всегда будем вместе, даже если для этого мне придется умереть...Я буду ждать нашей встречи на том свете...Я буду искать тебя там...О как я люблю тебя, милый... Но и тут,я не буду терять надежды на твое выздоровление...Ради тебя, только лишь ради тебя,я уничтожу агентство...Я пойду одна...Я сама, избавлюсь от своей ошибки.... Ухожу сегодня... Ухожу сейчас...-Она наклонилась к его лицу и примкла к губам.-Я люблю тебя, милый мой...-Сара встала с кровати.-Лоренс... До встречи...Скоро мы будем вместе.Только ты и я...И никогда больше между нами не будет разногласий...- она направилась прочь из комнаты в кабинет. Там она высыпала на себя две коробки с пудрой и пошла к лестнице. Никто не знал,и никто не мог знать,о том,что сейчас случится... Так же, ни кто и не догадывался о том, что под лестницей, скрыт еще один выход на улицу... Открыв потайную дверь, она не боясь, и ни о чем не думая, помчалась к месту...-Первым делом,я убью шефа...
Сказав это, она ни на секунду не усомнилась "Так и будет" думала она. За этими раздумьями, Сара даже не заметила как быстро добралась до агентства... Быстро она вошла через главный вход. Ее не волновало что есть камеры, что есть охранники. И секунды не прошло как она зашла,а со всех сторон уже набежали они. Но Сара быстро войдя в их сознания, отключила их. Тогда, когда они уже лежали на полу, она перегрызла им глотки. Спокойно перешагнув через их трупы, направилась дальше, убивая всех кто встретится на ее пути. Так, убитыми оказались пятеро человек... Поднявшись наверх, Сара направилась к кабинету шефа... Она и не собиралась с ним церемониться. Попросту вышибла дверь ногой... Тот, сидел за столом и чтото писал... До этого времени писал... Теперь же, он,переполошён, стоял и готов был от страха орать.
__. Сара?! Что ты себе позволяешь?! Что ты творишь?!
__ Олег. Мне очень жаль. Приношу свою глубочайшую скорбь.
__.У меня никто не умирал.
__Конечно. Потому что сейчас умрешь ты...
__. Нет!На помощь!!!Кто-нибудь! Помогите мне!!!-закричал он упав на пол и отползая к стене.
__ Не волнуйся, Олег.Я сделаю это быстро.
__. Сурина!? За что?!
__ За моего мужа.
__. Но ведь Мартин не твой муж! Что с ним не так?
__ Он мёртв! Но он не Мартин... Он Артур!
__.Артур!? Он твой муж?!
__ Да! Был!Но сейчас он мёртв! И я убью всех вас за это!!!
__.За что?!
__ За все!-Сара резко подбежав к нему, вцепилась в шею ногтями. Тот, пока еще живой, закричал что есть мочи. Но быстро перестал брыкаться и замолчал. Из его шеи брызгала кровь. Сара победно засмеялась и вышла из кабинета погибшего шефа.
__ Осталось только прикончить Мартина.-сказала она и свободной походкой пошла в его кабинет. Вся ее одежда, была залита кровью убитых ею людей. По лицу,от краешка рта,стекала красная жидкость.В глазах мерцали огни. Кажется, только теперь, Сара начала настоящую жизнь... Она сама того не помня, свои слова подтвердила."Я больше не хочу работать наёмной,Я буду убивать не по заказу,а когда захочу..."И теперь, она намеревалась мстить. Она готова была убить всех в этом мире. Но в голове зрел план. Она намеревалась проиграть в бою с Мартином... Намеревалась умереть от его руки... Но на полпути до его кабинета, встретила всех остальных работников,и его самого во главе.
__.Сара?! Ты убила Олега! Ты убила охранников! Ты хоть понимаешь что ты сделала?!-Вскричал Мартин увидев ее, всю в крови..
__ Да.-кивнула она и улыбнулась.
__. Зачем тебе все это надо?!
__Я убила его. Убила трех идиотов.И всех вас я тоже убью! И тебя, Мартин. Ты умрешь самым первым.
__. Сара? За что? Что мы тебе сделали?-дрожащим голосом спросил он. Он весь дрожал... Его трясло! Он шатался как пьяный. Но нет. Он был трезв.И даже слишком трезв чтобы понять:'Сара не врет'...
__ По статистике, ничего.Я просто убью всех вас, вот и все.Если кто-то хочет жить, пускай попробует победить меня.-продолжила она тем временем.
__.Мы не станем...-хотел уже сказать Мартин, но не успел, все ринулись в атаку. Все послушно начали сражаться. Сара этого только и ждала. Она почти не пыталась останавливать их. Но продолжала убивать. Один, второй, третий... Теперь, голова начала кружиться. Убивать становилось сложнее как и двигаться...
__Прекратите все это!Я приказываю!
__ Дерись! Это приказ!-Сказала Сара, стряхивая с себя трупы.
__.Я не стану! Ты моя жена!
__ Слабак!-Засмеялась она в ответ...
__.Я не стану драться с тобой!Я люблю тебя!-Крикнул он. Его голос отдался эхом от стен.
__ Тогда ты умрешь. Дерись!
__. Что с тобой?! Зачем ты учинила все это?!
__ Мой муж умер! Из-за всех вас!
__.Я твой муж Сара!
__. Ты не мой муж! Мой муж, Лоренс!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каприз судьбы..
VampireКНИГА ЗАКОНЧЕНА.(редактирование начато 11.05.2022г. Книга отныне не будет той которой вы её знали..) Жизнь главной героини последнее столетие была похожа на сказку: любимая работа, муж, много денег, свой дом, множество знакомых и в общем грустить бы...